LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
В новом фиксе будет ... 2)Новая торговля ... 5)Баланс цен всего и вся
2)Новая торговля - это что значит? Новые вещи или расширенный ассортимент? 5) А баланс в сторону утяжеления заработка или наоборот в сторону быстрого обогащения? (как в оригинале СоС)
AspirinSGD, прога Ordenador (в основной теме вопрос со сжатием текстур поднимался уже). У ГрустногоЧерногоЛиса можно поспрашивать, он выкладывал скриншот (программы) с настройками для сжатия.
stalkerchigil, Торговля в плане того что Сидор к примеру не продаст Зарю Баланс в сторону реализма (Арты не будут под 1к стоить,сева будет под 30к и т.д)
Добавлено (28.06.2017, 19:52) --------------------------------------------- FOL, Я не игнорирую вас)))я просто всё время писал вот и привык))
Сообщение отредактировал Sinop - Среда, 28.06.2017, 19:53
В д.Новичков по сути одни НОВИЧКИ и сталкеров там минимально,придя с большой земли ты сразу становишься сталкером?) да ты никто в этой деревне,большинство и не становятся сталкерами,умирая в аномалии или от зверья при первом поручении Сидоровича.И тут много моментов реализовано из ЧН,хоть те же слизни/ренегаты.И да,Кордон всегда был "проходным двором",большая часть людей появлялась отсюда,логично что тут многолюдно.
Да я и не писал, что сразу сталкером становятся, конечно надо придти в дерёвню перво-наперво. Какая разница новички-неновички. Группировка одна - одиночки! В той же деревне можно встретить и ветеранов. Но и вообще я о же другом совсем ! Что целых 2 базы, хотя в деревне есть и всякие лидеры-квестовики и торгаш и медик, а тут через 100 метров, да ещё и на одной локе ещё одна - это глупо выглядит конкретно в этом моде! На кой одиночкам там собираться, если лучше в деревне?! (в ЧН то это как-то объяснялось и был смысл в базе на ферме, тут его в упор не вижу) И раз уж ты предлагаешь базу запилить на ферме здесь тоже, то ты хотя бы объяснил своё предложение о логичном её (базы) нахождении-появлении. На кой она там нужна игроку, и на кой она может быть нужна одиночкам в самой игре? В принципе всё это... всё равно разрабам решать, а не нам - что будет, а чего не будет в моде.
stalkerchigil, мы сейчас заменили Кордон на старую версию, там это всё смотрится куда круче. Деревня заселена более нормально как для самого главного чекпоинта для Одиночек, а ферму теперь будут населять свинюшки, как в ТЧ
в лр осень планировалась или лето как было в билдах ?
Весенняя/летняя. Но я бы не сказал, что в тех же билдах все локации были абсолютно зелёными. Например, Темная Долина старого образца была с желтой и выжженной травой. Полагаю, виной тому - куча токсических отходов на локации