LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Объясните, в чем заключается доработка и улучшение, если это - обычный даунгрейд? Вы решили соврать или просто приукрасить?
Собсна, шейдеры из старых сборок игры, мы этого никогда не отрицали, и даже делали на этом акцент. Помог их достать автор PCFM-аддона, с которым мы полностью согласовали это. Если тебе интересно, поищи его историю репутации и мою, мы обсуждали с ним этот вопрос.
UPD : Если вы не заметили, то мы в списке благодарностей указали power_cat, который нам и помог.
А что касаемо доработки и улучшения - мы улучшили работу шейдеров, прописав в скрипте принудительное прописание консольных команд в начале игры, которые улучшают картинку, которую дают шейдеры. Это сделано для того, чтобы пользователи не заморачивались с настройкой user.ltx для достижение наиболее удачной картинки.
Сообщение отредактировал FOL - Суббота, 01.07.2017, 16:53
А что касаемо доработки и улучшения - мы улучшили работу шейдеров, прописав в скрипте принудительное прописание консольных команд в начале игры, которые улучшают картинку, которую дают шейдеры.
Таким образом вы доработали не шейдеры, а отдельные моменты, которые на эти шейдеры влияют. Скрипт вы доработали, но не шейдеры.
Добавлено (01.07.2017, 17:05) --------------------------------------------- Вы так и не ответили, соврали вы или приукрасили.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Суббота, 01.07.2017, 16:55
FOL, Привет! Пожалуйста, объясни, как человек делающий моды, почему нельзя мод для установки, выкладывать уже с правками, фиксами, патчами. Я правда не до понимаю, по чему я должен ставить мод, потом ставить патчи, "накатывать" фиксы??? Если ты делаешь игру, то она должна быть готовая к использованию! Скачал поставил - играй! Тем более ты её не бросаешь !!! Прости, если я могу ставить(правки,фиксы,итп), то получается ты не можешь!?? Почему ??? Я логики ну ни как не улавливаю. Это не к тебе лично притензия, а ко всем мододелам.
Гриша, здравствуй. Это правда очень хорошее замечание, мне тоже это не по душе. Но лично у меня плохой интернет не позволяет каждый раз перезагружать мод заново, поэтому перепаковывать и заливать очень трудно. Надеюсь, вы отнесетесь к этому с пониманием)
Гриша, да и собственно, помимо того, что сказал FOL - не всем под силу каждый раз перекачивать мод целиком. Да и нет ведь ничего сложно в том, чтобы просто закинуть файлы в папку согласившись на замену. Если же и с этим возникают трудности - всегда готовы помочь и подсказать.
Сообщение отредактировал DamagedJustice - Суббота, 01.07.2017, 17:22
Nikita_Kling, как можно украсть контент GSC? Особенно, когда указан человек, который помог с этим. ИМХО, тут ошибка в подаче информации, как было подмечено, оптимизированы не шейдеры, а работа с шейдерами. Хотя обычному пользователи эти слова ни о чем.
как можно украсть контент GSC? Особенно, когда указан человек, который помог с этим. ИМХО, тут ошибка в подаче информации, как было подмечено, оптимизированы не шейдеры, а работа с шейдерами. Хотя обычному пользователи эти слова ни о чем.
Так вот я и хочу узнать у разработчиков, соврали они или приукрасили. Они сами ответить не могут?
Обновил аддон ~Добавил ПКМ Особый (Прицел + можно одеть глушитель) (в продаже у Военных) Ссылка https://yadi.sk/d/OTB-00VF3KR5fH P.S За + в репутацию,добавлю оружие которое хотите вы (Модели из АО ИЛИ СТКОП)
Сообщение отредактировал Sinop - Суббота, 01.07.2017, 18:33
цитата из патч ноута: - Доработаны и улучшены опциональные шейдеры
Ну и? Что с того то? Технически никто сами шейдеры не копал - просто взял и перетянул из другой модификации от power-cat (и таки мы указали авторство шейдеров) лишь прописав скрипту нужные команды, дабы игрок не лез сам в консоль что-бы править блум, глосс_фактор и пересветы.
И вот скажи. Нужна ли эта вся информация простому игроку? Поймёт ли он её вообще? Думаю, вопрос риторический.
Так вот я и хочу узнать у разработчиков, соврали они или приукрасили.
А уже было отвечено самим разработчиком. Докопаться что ли решил? О каком ещё вранье речь? Рядовому пользователю такие нюансы не нужны, вот разработчики и не заморочились с более подробным описанием. Неужели не очевидно?
ЦитатаNikita_Kling ()
Они сами ответить не могут?
Уже ответили единожды. Если с первого раза не понял, то твои проблемы. Плюс за формулировку "украли" вообще полагается игнорировать комментарий. Что это ещё за хрень, если все помогавшие в разработке люди указаны?
ЦитатаNikita_Kling ()
цитата из патч ноута: - Доработаны и улучшены опциональные шейдеры
Да кому какая разница? Пока что ты единственный такой принципиальный.
Сообщение отредактировал MartyKnight - Суббота, 01.07.2017, 18:43
На фоне глобальных разборок по поводу шейдеров мой вопрос не так интересен. Но всё же. Господа, где искать Спираль для Жабы? Пните в нужном направлении, пожалуйста.