LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
открываешь файл (NotePad++ или другой редактор): stkutils\scan.pm
и дописываешь туда в область обьектов по которому ты вылетел при распаковке (обьектов и какого он класса) по образцу:
сохраняешь и запускаешь еще раз распаковку. Если вылетел опять! Повторяешь! записываешь обьект который выдал распаковщик в файл, добавляя класс, сохраняешь и опять пробуешь.
И так пока не начнется распаковка.
P.S. А проще, в пиши туда сразу весь транспорт что есть в игре.
было бы очень годно сделать сохранения только у костров и один цикл погоды на всех локациях, а то бред какой то: на кордоне ясно на свалке дождь, хотя идти туда от силы час. То есть убрать нафиг этот атмосфир С заданиями у сталкеров цирк какой то - даёшь поломаный в хламину ак тебе 3400 денег, через каждого третьего друг в заложниках а каждый второй хочет отомстить за спящего кореша. Как вариант у сталкеров можно оставить обмен допустим мед препаратов, еды или патронов а задания только через торговцев или других подобных людей. Да, совсем отлично это сделать систему снаряжения по типу как в NLC 7 она добавляет львиную долю атмосферы.
а вот текстовая составляющая просто класс:)
почему одиночки со слизнями в нейтралитете? По описанию они хуже бандюков, грабят, насилуют кабанчиков и беспределят
Сообщение отредактировал MaKmeRFi - Вторник, 04.07.2017, 23:49
а чего сразу не в эту тему. Этот мод претендует на атмосферный мод без всяких прочих наворотов типа встроенной в левый глаз миникаты с отображением всех отрядов и всяких мего лазер хренотени. Вот и написал что можно было бы добавить
один цикл погоды на всех локациях, а то бред какой то: на кордоне ясно на свалке дождь, хотя идти туда от силы час. То есть убрать нафиг этот атмосфир
Вся суть в том, что игрок сам может настроить один погодный пресет для всех локаций. Всё выставляется в опциях самого Атмосфира.
ЦитатаMaKmeRFi ()
почему одиночки со слизнями в нейтралитете? По описанию они хуже бандюков, грабят, насилуют кабанчиков и беспределят
Далеко не все. Да, у каждого слизня репутация довольно сомнительна, но большинство этих людей составляют не откровенные мрази, а "отмеченные зоной". Поговорите с Смертью на базе слизней, он расскажет подробнее. А что касаемо грабежей : как написано в описании, они грабят израненных одиночек. Как правило, без свидетелей.
Скачал вчера мод, слышал много плохого, но сейчас не об этом. Разложу по пунктам, ведь играл я этот мод впервые: 1. Оптимизация. Оптимизация очень понравилась, проверял на старом ноутбуке оригинальный CoC и LR с Аддоном. Итог: СoC в людных местах 30-35 FPS, LR 40-43. 2. Вылеты. Вылеты встречал я и в оригинальном CoC'e, так и в LR, не могу сказать где чаще вылеты, где реже. 3. Баги. Встретил один баг в LR(но он возник из-за тупого движка). Суть бага: начал за Слизней, побежал к переходу на Кордон и нашел Ниву, мои еврейские корни дали о себе знать и я хотел поехать на ней на Кордон. Итог: попал на Болота за карту, никогда не повторяйте мою ошибку. 4. Диалоги. Диалоги в LR написаны хорошо, особенно понравилось описание Слизней. 5. Нововведения. И опять же, новая группировка Слизней со своей базой и историей. Итог: мод понравился, хоть и много разногласий по нему, мол это сборка и т.д. LR оставляю, буду играть в него. Спасибо, что прочитали мой отзыв.