LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
После долгого затишья, скоро выложу обнову для STLR. - исправление ошибок, которые есть в теперешнем паке (отсутствие текстур у гранат, возможность поставить на Грозу 5.45 глушитель, ect.) - ТТХ будут всё таки будут подогнаны под реальные, кроме урона. Возможно будет опционально. - Уникальным пушкам - уникальные текстуры. Пример Грозы 5.45 (самое явное отличие - магазин теперь не ребристый).
Вопрос к знатокам бампинга (если такие тут есть) - достаточно ли переименовать бамп в соответствии с текстурой или его как-то надо еще привязывать к текстуре? Я у магазина Грозы 5.45 вроде бамп изменил, но как бы не вышло так, что новая Гроза будет использовать бамп от обычной Грозы. ______________ P.S. Вопрос отпал. С бампом всё в норме.
Всё, кроме яркости самих бампов. Не удивляйтесь, если на Грозе надписи светиться будут, а Дигл вам кажется золотым (он то серый, просто освещение такое, ослепляющее врагов).
Мини-аддон возвращающий в игру дефолтные прицельные сетки. Возможно, кому-то пригодится, т.к. те прицелы, которые есть в данный момент - не очень удобны для прицеливания и ведения огня.
Установка: переместить папку gamedata из архива в папку с игрой, согласившись на замену файлов.
AspirinSGD, например тем, что прицел Susat, на средних дистанциях перекрывает саму цель, и с него достаточно проблематично попасть ? Да и в целом выглядят они весьма не ахти, т.к. ими никто не занимался пока ещё.
Сообщение отредактировал DamagedJustice - Понедельник, 17.07.2017, 16:31
Последние новости - по ссылке на наш вк-филиал. Или читайте ниже.
- Новая группировка готова больше, чем наполовину. - Не исключается возможность добавления в 0.8 нового уровня, но можем и не успеть. Сейчас модели для локации уже созданы, идёт работа в СДК (то есть, расстановка статики и динамики, спавна), но это довольно проблематично, потому что железо почти не тянет. Ловите кадр из СДК. Кто идентифицирует локу - тот молодец - Идет работа над нашим оружейным паком. Это будет что-то вроде довольно стильного и оригинального правозатвора с сохранёнием "олдскульного" шарма. Кстати, много чего уже есть в разрабатываемом оружейном паке FWR - https://vk.com/gscwr (собсна, автор пака и работает вместе с нами). - Под строгой секретностью разрабатывается большая геймплейная фишка, призванная сделать путешествия по игровому миру максимально не-скучными и насыщенными. Больше сказать не можем. Если успеем к 0.8, сами всё увидите.
- Под строгой секретностью разрабатывается большая геймплейная фишка, призванная сделать путешествия по игровому миру максимально не-скучными и насыщенными. Больше сказать не можем. Если успеем к 0.8, сами всё увидите.
Конечно, притихли. Заинтриговали чем-то интересным -- и не говорят
Недавно наткнулся на этот мод. Наконец-то достойный аддон на CoC на уровне Call of Misery. Впечатляет то, что планируете переработать Тайну зоны. Ну а новые спец. квесты меня приятно поразили. Из минусов пока заметил невозможность убрать снятие денег с трупов, ну и нпс в субтитрах пишут "да говори уже!", когда ушёл от них за километр.
Добавлено (25.07.2017, 09:56) --------------------------------------------- Не лутаются многие ящики на Кордоне. Так задумано?
Добавлено (25.07.2017, 10:11) --------------------------------------------- Заметил критичный баг: при включённом длительном ремонте у техника "Слизней" не появляется диалог "ты выполнил свою работу?" Отдал ему на халяву калаш, так ещё и рубль заплатил
Сообщение отредактировал Caves - Вторник, 25.07.2017, 08:26