LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Братишка! Спасибо за отличный совет! Спасибо что заставил меня просматривать 130+ страниц и не найти ничего, кроме пары вопросов по моду от таких же новорегов, как я. Хорошо что я хотя бы додумался ктрл+ф жать. Я знаю, что изначально сам начал оффтопить и задал вопрос не в нужной теме, но мне такие советчики в попу не всрались. Я понимаю, что тебе срать на моё время и на меня впринципе, что ты мне ничего не должен, но лучше ничего не ответить, как это сделали остальные, не тратить моё время и не оказывать медвежью услугу.
Сообщение отредактировал Lirain - Воскресенье, 06.08.2017, 13:09
Спасибо за отличный совет! Спасибо что заставил меня просматривать 130+ страниц
А у тебя мозгов в шапку заглянуть не хватило ? Тогда какие претензии вообще к кому бы то ни было. Или это мода сейчас такая не читать шапок ? Тогда сам иди:
ЦитатаLirain ()
в попу
Если у тебя глазки кой чем обшиты, то не стоит валить с больной головы на здоровую. У меня установлено то, что ты и хотел. Интересно где я это по твоему взял ? В качестве подтверждения для "ясноглазых" лови скрин: А вот тебе ещё скрин в дополнение того, что ты не увидел: Кого "благодарить" за не увиденное - думаю сам догадаешься.
ЦитатаTechnician ()
Как убрать
Подобное наблюдается с оригинала во всех сталкерах на стадии рассвета(и отчасти заката). И если мне память не изменяет, то даже погодные правки не в силах это изменить. Походу движок так настроен.
ЦитатаTechnician ()
Все на ультрах
Вы сталкер с батлой не путаете, где там такие настройки ?
ЦитатаTechnician ()
Да и на ДХ11, тут графа, ни чем не отличается от дх9.
Тогда какие проблемы ? Врубайте девятку под которую сталкер заточен и радуйтесь. Скажу более, DX11 ничего не даёт кроме всеобщего затемнения текстур, и возможно быстрой загрузки. Которая обусловлена опять же его неполноценностью в данном, конкретном случае. Все спасибы за это разработчикам самого сталкера.
Сообщение отредактировал NEO - Воскресенье, 06.08.2017, 18:31
пришел на болота, в консоли начало сыпать вот это, по кругу. белым цветом. это какая то проблема или не стоить обращать внимания и можно спать спокойно?
stack traceback: ...lker coc legends return\gamedata\scripts\xr_sound.script:13: in function 'set_sound_play' ...er coc legends return\gamedata\scripts\xr_effects.script:2074: in function <...er coc legends return\gamedata\scripts\xr_effects.script:2055> ...lker coc legends return\gamedata\scripts\xr_logic.script:410: in function 'pick_section_from_condlist' ...lker coc legends return\gamedata\scripts\xr_logic.script:516: in function 'try_switch_to_another_section' ...alker coc legends return\gamedata\scripts\sr_idle.script:26: in function <...alker coc legends return\gamedata\scripts\sr_idle.script:17> ...lker coc legends return\gamedata\scripts\xr_logic.script:306: in function 'issue_event' ...c legends return\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:86: in function <...c legends return\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:79> set_sound_play. Wrong sound theme [marsh_slime_radio], npc[844]
Сообщение отредактировал DedMagarbI4 - Воскресенье, 06.08.2017, 18:54
Бот_Николай, здравствуйте. Раз сам разработчик тут, грех не воспользоваться случаем и уточнить пару моментов. Я только сегодня начал играть и мод мне в принципе по душе. Особенно фишка с восстановление выносливости - очень классно сделано. Ну собственно вопрос, или даже пожелание: беру квесты у обычных сталкеров, ну например на кордоне на ферме взял квест на убийство кто его заказал, по квесту нужно идти на болота - пошел на болота, ну и как обычно маркер стоит на стоянку рядом с мостом через тузлу, подхожу туда, остается там метров 200, и квест засчитался - ну там заспавнились вражины и убили цель - ок думаю, ну мне это на руку возвращаюсь на кордон - подхожу к ферме, а там заспавнились вояки и положили квестодателя. подобная ситуация случается очень насто, по крайней мере у меня из 4 взятых квестов на убийство все провалены именно по подобным причинам. Это можно будет как то в дальнейшем учесть и по возможности исправить?
Ultra с английского и есть максимальные. Ну прежде, чем умничать
Вот и прекращай умничать, на аглицком ресурсе свои знания показывай а здесь русскоязычный форум. DedMagarbI4, Тут можно использовать принцип светофора: Зелёные строчки - всё нормально, жёлтые - проблемы были, но игра справилась, красные - могут быть проблемы, как повезёт. Всё остальное не в счёт.
Сообщение отредактировал NEO - Понедельник, 07.08.2017, 08:31
Ну собственно вопрос, или даже пожелание: беру квесты у обычных сталкеров, ну например на кордоне на ферме взял квест на убийство кто его заказал, по квесту нужно идти на болота - пошел на болота, ну и как обычно маркер стоит на стоянку рядом с мостом через тузлу, подхожу туда, остается там метров 200, и квест засчитался - ну там заспавнились вражины и убили цель - ок думаю, ну мне это на руку возвращаюсь на кордон - подхожу к ферме, а там заспавнились вояки и положили квестодателя. подобная ситуация случается очень насто, по крайней мере у меня из 4 взятых квестов на убийство все провалены именно по подобным причинам. Это можно будет как то в дальнейшем учесть и по возможности исправить?
Отвечаю на вопрос : бороться с этим не получится, обычные неписи ввиду своих особенностей часто ввязываются в перестрелки, а респавн и симуляция не имеют ограничений. Поэтому так и получается, что случайные квестодатели могут гибнуть)
NEO, Отвечу тебе в последний раз, сам не собираюсь дальше ничего писать и тебя прошу о том же. Не хочу портить людям тему срачем, объясняя двадцати+ летнему лбу значение букв.
ЦитатаLirain ()
прошу порекомендовать хороший мод/аддон/сборку на CoC, в которой будет Warfare или можно будет с ним совместить.
мод/аддон/сборку на CoC, в которой будет Warfare или можно будет с ним совместить.
ЦитатаNEO ()
Там всё что ты хочешь есть
Найти ссылку на Warfare и скачать его я пока ещё способен без твоей подачки. Надеюсь, ты хоть что-то вынесешь из этой ситуации. Ещё раз напомню - не отвечай мне ничего, хотя бы из уважения к автору мода и по совместительству темы.
Сообщение отредактировал Lirain - Понедельник, 07.08.2017, 01:20
Lirain, Ваша изначальная просьба является оффтопом в этой теме. Если Вы хотите найти сборку на CoC, в котором будет Warfare - попросите совета в соответствующей теме, а не разводите оффтоп здесь. Найти ссылку на сборку с Warfare также легко, как и найти ссылку на сам аддон.
Спасибо за мод! Очень атмосферно, схоже даже с Lost world). За Слизней такая необычная ходилка, баланс понравился, только очень мало патронов для АКМ, в луте совсем нет кроме одного тайника с 11 штуками