LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Lirain, у меня есть сборка со своей оружейкой на основе AO + Warfare + квестпаки, только там нужно откатить кое-что, а то я ее под EOC уже переделал. Но у нее есть один большой недостаток, она исключительно "под себя" и я ее никуда не выкладывал Касаемо данной переделки CoC, разработчики молодцы, но я слишком искушен оружейками и пока сюда не добавят достаточно много вооружения, пробовать нет желания.
Сообщение отредактировал Myurat - Вторник, 08.08.2017, 03:23
пока сюда не добавят достаточно много вооружения, пробовать нет желания.
ЦитатаSinop ()
Можешь подождать мой аддон,я уже много оружия из сткопа и ао 3 добавил
Народ, Вы в курсе, что сталкер, это немного не батла)? тут как бы набор оружие, вот вообще не играет никакой роли. Может лучше что-то полезное изобразите, квесты, по геймплею, баланс. Еще ни одного мода на СоС нету с хорошей квествой линией или хотя бы балансом, как в мизери, допа мизери для СоС очень сырая и далека от оригинала мизери, но автор забил на дальнейшее развитие, в итоге, у нас пустой СоС, с однотипными квестами. Реально наболело, смотрю на то что сейчас делают ромоделы и чет грустно становится за сталкер.
ну это можно было и в шапке темы СоСМ отразить, но там тишина уже более полугода.
ЦитатаБот_Николай ()
то здесь у нас как бы по большей части фриплей, здесь и не нужно других квестов
Ну хорошо, вам нравится просто ходить и стрелять, тогда хотя бы баланс подтянуть, мобы, сталкеры, торговля и т.д. Эту часть я сам поправил, не все, но большую из описанного. Времени не хватает.
Сообщение отредактировал Technician - Вторник, 08.08.2017, 18:06
Technician, это называется "Настроить игру под себя". Что для тебя хорошо, для других может быть убийственно. Хочешь гибкости? Скачай установщик стерна. Здесь диздоки и атмосфера. Такая, какой её видят разработчики.
Не под себя а таким должен быть сталкер, а не прогулкой в парке и с тиром. Монстры, должны быть опасными а не просто бегающая текстура, которую можно из пма завалить в легкую. В конфигах монстров, есть параметр, default в нем все легко настраивается, урон по разным частям тела, все монстры разные и не должны убиваться одинаково, ну челендж должен быть. Это не убийственный баланс а тот который должен быть в сталкере. Все кто ноет, что ему сложно, пусть в кс с читами играет а сталкер, это игра, где, не только умение стрелять помогает, но и мозги.
Сталкер и тем более "ТСС" у каждого свой. Спорить об этом глупо. Глянь отзывы на "OLR Вектор отчуждения". Там народ ноет за концовки и ещё за некоторые аспекты по мелочи. А ведь автор аддона это из диздоков 2003-го года взял. Прямиком из них родимых. Самый настоящий "тот самый" из 2003-го. Только вот некоторый людь не в восторге от мрачности, которая была задумана изначально самими ПЫСовцами. Так что нет какого-то определённого "таким должен быть". Всем не угодишь. Именно поэтому всем авторам стоит делать то, что они хотят видеть в своей модификации, а не то, что заказывают им "зрители". Особо страждущие от определённого геймплейного аспекта могут под себя сами нужное подстроить.
Сообщение отредактировал MartyKnight - Вторник, 08.08.2017, 20:17
Sinop, Спасибо подождем, спешить некуда. Technician, это уже от человека зависит, я всегда воспринимал Сталкер как шутер с ролевыми элементами и свободным миром, моды в стиле "Пикника на Обочине", где почти не используется оружие, мне как-то не заходят. Вот фриплей с радиант-квестами самое оно, мне задания не столь важны, сколь грамотный и атмосферный текст этих заданий, а так же диалогов нпс, хорошие эмбиенты, расположение объектов в мире, и прочая детализация. Войну группировок тоже приемлю, но не слишком активную, с редкими перестрелками небольшого количества сталкеров и нападениями мутантов. Так же очень важна самостоятельная жизнь игрового мира, наблюдать как он развивается без участия игрока немало согревает душу.
Сообщение отредактировал Myurat - Среда, 09.08.2017, 02:48