LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Есть пара пожеланий для мода, сделаете - хорошо, нет - переживу. 1. Более наверно простое, чтобы появился режим стрельбы в двуствольных дробовиках - "Дуплет". То есть вот прям одновременно идёт выстрел и урон складывается. Я это не просто так вспомнил, а сталкер один говорил - "Не забывай, что у двуствольных ружей есть возможность стрелять дуплетом. Пригодиться, когда встретишь кровососа" 2. Вот от этого не откажусь, но если сложно будет переживу. Сделать так, чтобы компаньоны использовали спринт, а не вразвалочку бег. Бесит когда ждёшь, чтобы он дошёл. А так мне всё нравиться, интересно всё.
Так там был уже, документ взял, маркер квеста "Гробница" кажет прямо на монолит. Разобрался, квест "Гробница" последний оказывается. Неоднократный вылет при переходе с г. Светлый Путь на Тихие Холмы:
* [Loading IB] 265200 indices, 517 Kb * phase time: 180 ms * phase cmem: 396832 K * phase time: 66 ms * phase cmem: 398490 K compiling shader detail compiling shader detail_wave compiling shader detail_still * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 11590 v(20), 6100 p * [DETAILS] Batch(61), VB(226K), IB(35K) * phase time: 42 ms * phase cmem: 398511 K * Loading HOM: e:\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\levels\l07_military\level.hom * phase time: 43 ms * phase cmem: 398658 K * phase time: 22 ms * phase cmem: 398658 K * phase time: 38 ms * phase cmem: 398658 K * t-report - base: 972, 261623 K * t-report - lmap: 22, 22530 K * WARNING: player not logged in ! Can't find texture 'map\map_l12u_control_monolith' * phase time: 2340 ms * phase cmem: 435403 K * phase time: 28 ms * phase cmem: 435401 K * [win32]: free[2775472 K], reserved[102688 K], committed[1316080 K] * [ D3D ]: textures[333399 K] * [x-ray]: process heap[435401 K], game lua[87734 K], render[468 K] * [x-ray]: economy: strings[19315 K], smem[10510 K] task_functor.under_faction_control_target_id is nil ! Can't find texture 'act\act_stalker_duty___0' compiling shader model_env_hq_3 compiling shader model_env_lq_3 compiling shader model_distort4glass_3 compiling shader model_def_lplanes_1 compiling shader model_distort_0 stack trace:
Не знаю нужно ли авторам: 1)FN2000 оказывается двух видов в игре, поэтому у меня квест завис почти конца игры. 2)Экза Слизней и Зеленый научник ( может и другие ), при переходах и перезагрузках портятся почему-то. 3) РП-74 как из него стрелять-то? Вы видели? 4)У FN2000 и ГП-37 несоизмеримо разное приближение через оптику, получается если у ГП-37 есть подствол, то FN2000 не нужна вообще.
Сообщение отредактировал uraltab - Вторник, 29.08.2017, 18:48
За сталкера поиграл до конца, понравилось. Сейчас за Слизней начал, опять эти звуки вертушек! Как их сделать тише? Спасибо, за ответ, удалил helicopter.ogg . Вот теперь кайф!
Сообщение отредактировал uraltab - Суббота, 02.09.2017, 05:02