LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Была при игре за одиночек, и только ночью у Петренко был этот прицел. Сейчас за Слизней, пришлось Петренко пришить. Где мою прелесть найти (псо с автозахватом)? Поставить на вал, апгрейд, и самая лучшая пуха мода в слоте. Ну а у бармена этого прицела, никогда не видел.
Сообщение отредактировал uraltab - Воскресенье, 03.09.2017, 23:40
-Что насчет сюжета? Далеко ли он прописан в текущей версии?
-Можно ли как нибудь сделать так, чтобы на всех локациях 24 на 7 не была темень беспросветная. У меня за всю игру, более менее светло было только минут 20
-Что насчет сюжета? Далеко ли он прописан в текущей версии?
Пока что переделано лишь начало Тайны Зоны.
ЦитатаSteveEvanich ()
-Можно ли как нибудь сделать так, чтобы на всех локациях 24 на 7 не была темень беспросветная. У меня за всю игру, более менее светло было только минут 20
Настроить погоду можно под себя в меню паузы, в разделе "Погода".
Бот_Николай, настройки яркости, контраста и гаммы и так на 90% (если выкрутить больше то некоторые текстуры сильно пересвечивают) выкручены. Такое ощущение, как будто яркость неба убавлена.
Добавлено (03.09.2017, 17:53) --------------------------------------------- В оригинальном СоС на тех же настройках норм и даже ярковато при ясной погоде.
Сообщение отредактировал seriy1888 - Воскресенье, 03.09.2017, 17:50
seriy1888, у Вас довольно удивительные проблемы, которые скорее всего кроются в вашем ПК/мониторе. Т.к. "норм" в оригинальном CoC при 90% яркости, контраста и гаммы - это довольно-таки нездорвая вещь, такого быть не должно. Нормальная картинка должна быть при дефолтных значениях этих параметров, либо при минимальном их изменении, но никак не при тех, что у Вас.
Нормальная картинка должна быть при дефолтных значениях
DamagedJustice, при дефолтных значениях у меня в оригинальном СоС вообще темно ( в LR тем более). Вне игры все нормально, яркость монитора стоит на 50% (параметры выставлял по всяким таблицам - контраст, цветопередача и т д), больше яркость выкручивать не могу так как некомфортно глазам.
Сообщение отредактировал seriy1888 - Понедельник, 04.09.2017, 03:08
Если ГГ за Слизней. Не представляется возможность общаться с Долгом, ЧН, с кем ещё?
uraltab, Одиночки и бандосы к ГГ только нейтралы, остальные враги! Инфа, кто кому враг или друг написана мало того, что при выборе группировки, когда начинаешь новую игру, так ещё и прямо в ПДА есть раздел "Отношения" где тоже всё это расписано. Как вы там играете, вообще чтоль не читая что написано или с завязанными глазами?
seriy1888, Мне кажется, твой монитор надо выбросить в окно и купить новый! Никаких проблем с видимостью в этом аддоне у меня например, не возникало, всё чётко и нормально видно! (если конечно не туман, дождь или ночь, тогда чуть хуже - но это ведь естественно!)
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Понедельник, 04.09.2017, 06:37
Товарищи, спешим осветить порцию свежей информации. В этом комментарии - обращение одного из ведущих разработчиков. Под спойлерами можете ознакомиться
Мы не напрасно затянули разработку, потому как готовим игрокам очень много действительно революционных и свежих идей в Call of Chernobyl. В частности, с недавнего времени мы работаем над квестовой составляющей. Хоть во фриплее и так будет чем заняться, мы также создаем новые истории с квестовыми цепочками, которые, несомненно, дадут ответы на вопросы, которые возникали при прохождении трилогии. Также мы провели работу над вариативностью, и теперь некоторые элементы квестов проходятся по-разному. Так, например, квест Жабы может быть обыгран совсем иначе, если ГГ - наемник, а военные получат альтернативу "сталкерской" Тайне Зоны. И не забывайте про новую группировку "Грех", которая также будет иметь своё место в Чернобыльской Зоне.
Многие положительно отметили нашу работу над сюжетом Тайна Зоны в 0.7, поэтому мы, как говорится, не забили на это, и продолжили расширять основной сюжет и дальше. Если всё будет хорошо, то в 0.8 основной сюжет получит ещё одно обновление.
Скриптовая составляющая обогатилась некоторыми новыми авторскими работами. К примеру, ГГ может "перебежать" в другую группировку, причём требования и предпосылки к этому у всех разные. К примеру, если ГГ стал зомбированным в результате облучения пси (эта система совсем другая, нежели в LP), то его могут завербовать в "Монолит" (при выполнении условий вступления). В разработке также находится несколько принципиально новых скриптовых фич, о которых мы пока промолчим.
Также ни для кого не секрет, что для проекта LR создаётся свой уникальный оружейный пак, который ранее нигде не использовался. Мы постараемся довести оружие до приятной кондиции (хорошие анимации, правильное расположение затвора, качественные текстуры и бампы), при этом не растеряв оригинальный дизайн. К слову, насчёт дизайна - мы вовсю работаем над графикой и озвучкой, чтобы уже знакомая не по наслышке атмосфера заиграла новыми красками.
В общем, показать будет что, и, надеемся, уже в скором времени. Спасибо всем, кто интересуется нашим проектом! :)