Случайная подборка модов
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Lost World 3.0
3.9
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Новый Арсенал 5.0
3.6
Road To The North
3.7
SZM CoP 0.2
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Legend Returns 0.9.2
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Legend Returns 1.0 - тема разрабатываемой модификации

"Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным"


Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4).

Актуальная версия - 0.9.2

Разработчики :
Бот Николай - СДК.
Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель.
Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер.
Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер.
Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер.
Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер.
Денис Левщанов - квестер.
Leer Hansson - квестер, кодер.

Никита Кожевников - комьюнити-менеджер



Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  DamagedJustice
Воскресенье, 03.09.2017, 21:25 | Сообщение # 2221
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 2
Регистрация: 30.04.2017

seriy1888, у Вас довольно удивительные проблемы, которые скорее всего кроются в вашем ПК/мониторе. Т.к. "норм" в оригинальном CoC при 90% яркости, контраста и гаммы - это довольно-таки нездорвая вещь, такого быть не должно. Нормальная картинка должна быть при дефолтных значениях этих параметров, либо при минимальном их изменении, но никак не при тех, что у Вас.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.09.2017, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2017
Российская Федерация  uraltab
Понедельник, 04.09.2017, 00:25 | Сообщение # 2222
Статус:
Новичок:
Сообщений: 383
Награды: 2
Регистрация: 20.01.2012

Если ГГ за Слизней. Не представляется возможность общаться с Долгом, ЧН, с кем ещё?
  Злобная реклама
Понедельник, 04.09.2017, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Украина  seriy1888
Понедельник, 04.09.2017, 02:54 | Сообщение # 2223
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата DamagedJustice ()
Нормальная картинка должна быть при дефолтных значениях
DamagedJustice, при дефолтных значениях у меня в оригинальном СоС вообще темно ( в LR тем более). Вне игры все нормально, яркость монитора стоит на 50% (параметры выставлял по всяким таблицам - контраст, цветопередача и т д), больше яркость выкручивать не могу так как некомфортно глазам.
Сообщение отредактировал seriy1888 - Понедельник, 04.09.2017, 03:08
  Злобная реклама
Понедельник, 04.09.2017, 02:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Беларусь  stalkerchigil
Понедельник, 04.09.2017, 06:37 | Сообщение # 2224
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 953
Награды: 12
Регистрация: 16.01.2015

Цитата uraltab ()
Если ГГ за Слизней. Не представляется возможность общаться с Долгом, ЧН, с кем ещё?

uraltab, Одиночки и бандосы к ГГ только нейтралы, остальные враги!
Инфа, кто кому враг или друг написана мало того, что при выборе группировки, когда начинаешь новую игру, так ещё и прямо в ПДА есть раздел "Отношения" где тоже всё это расписано. Как вы там играете, вообще чтоль не читая что написано или с завязанными глазами?

seriy1888, Мне кажется, твой монитор надо выбросить в окно и купить новый! Никаких проблем с видимостью в этом аддоне у меня например, не возникало, всё чётко и нормально видно! (если конечно не туман, дождь или ночь, тогда чуть хуже - но это ведь естественно!)
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Понедельник, 04.09.2017, 06:37
  Злобная реклама
Понедельник, 04.09.2017, 06:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2015
Российская Федерация  DamagedJustice
Понедельник, 04.09.2017, 11:22 | Сообщение # 2225
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 2
Регистрация: 30.04.2017

seriy1888, в таком случае проблема, скорее всего, кроется в Вашем мониторе, а не в самом моде.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.09.2017, 11:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2017
Беларусь  ZAWROS
Вторник, 05.09.2017, 10:34 | Сообщение # 2226
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2017

Добавьте в следующей версии после 0.8 группировку ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ( в диз. доках она тоже была) pls biggrin biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 05.09.2017, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2017
Украина  Бот_Николай
Вторник, 05.09.2017, 22:48 | Сообщение # 2227
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Простите, что давно новостей не было.

Товарищи, спешим осветить порцию свежей информации. В этом комментарии - обращение одного из ведущих разработчиков. Под спойлерами можете ознакомиться smile



  Злобная реклама
Вторник, 05.09.2017, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  6izA
Среда, 06.09.2017, 08:47 | Сообщение # 2228
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 1
Регистрация: 26.09.2015

Бот_Николай, планируется ли в дальнейшем добавление/создание новых интересных локаций?
Сообщение отредактировал Alex_91zA - Среда, 06.09.2017, 08:47
  Злобная реклама
Среда, 06.09.2017, 08:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2015
Украина  Бот_Николай
Среда, 06.09.2017, 14:19 | Сообщение # 2229
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Alex_91zA, разумеется. Мы уже давно начали работать с локациями, но ввиду неимения хорошего железа мы временно не можем их внедрить.
  Злобная реклама
Среда, 06.09.2017, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Украина  _Игольчатый_
Среда, 06.09.2017, 16:45 | Сообщение # 2230
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

Бот_Николай, Великолепно!
  Злобная реклама
Среда, 06.09.2017, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Российская Федерация  Nikita_Kling
Четверг, 07.09.2017, 01:03 | Сообщение # 2231
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата Бот_Николай ()
Товарищи, спешим осветить порцию свежей информации

Такая себе информация. Много слов, и все ни о чем. Вы бы лучше сделали то, что так обещаете. Например, билдовская эстетика.
Она состоит из трех основных элементов:
- Текстуры. У вас половина текстур с оригинального CoC. Вторая половина - текстуры сомнительного качества, отдаленно напоминающие билдовскую эстетику. Для более детального возвращения необходимо заменить КоКовские текстуры на новые, перерисованные на билдовский манер + переработка уже нарисованных. Вам не нужно копировать текстуры билдов (с заменой файлов конечно же), так как вы возвращаете эстетику, а не билдовский контент. Сами себе поставили такую сложную задачу, которую на данный момент реализовать не можете.
- Шейдерная работа. У вас шейдеры от 2009 года. На тот момент не велось корректных работ по возвращению билдовской атмосферы на ЗП, что уж говорить об эстетике. Вам необходимо всерьез заняться этим вопросом, а не просто подправить пару строчек. Больше работы, меньше слов.
- Освещение и настройка погодных конфигов. У вас более-менее нормальное освещение только в туманный погодный пресет, поэтому и чувствуется отдаленно эстетика билдовская. Во всем остальном - полная лажа. Например, небо светлое, локация темная. Это отлично подходит модификациям, например, ДТ, Мизери, АА-2, но у вас другие задачи. В купе с существующими в данной версии шейдерами и текстурами выглядит отвратительно. Вам необходимо перенастраивать погодные циклы, менять цветовые параметры в них. Таким образом вы сможете достигнуть необходимой цветовой гаммы, которую приукрасит новая шейдерная составляющая. Именно по этой причине ваша, якобы, переработка шейдеров (привет 2009) не дала должного результата. Нынешние шейдеры убивают то, что итак выглядит плохо.

Умеете работать с шейдерами? Умеете рисовать текстуры, опираясь на существующий (билдовский) вариант, но не копируя его, одновременно сохраняя чисто эстетический спектр? Умеете хотя-бы конфиги погодные настраивать?
Только честно. В Legend Returns 0.8 будет хоть что-то из этого сделано? Не на словах, а на деле. И попрошу не обижаться за такую резкую постановку вопроса. Ею я подчеркиваю всю важность ситуации. Вы ведь так хотите сделать качественный мод.

Добавлено (07.09.2017, 00:55)
---------------------------------------------
Видел, как вы писали в ВК о том, что звук - одна из сильных сторон мода. Я, как нормальный в модострое звукарь, так не считаю. Могу объяснить, почему. Какие проблемы, косяки в звуке есть и т.д.
Считайте конструктив моим подарком для вас. Из-за большой любви к вам.

Добавлено (07.09.2017, 01:03)
---------------------------------------------
Гугли мод 1984. Вот там эстетика и атмосфера возвращена на все 100. А вам еще работать и работать.

Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Четверг, 07.09.2017, 01:00
  Злобная реклама
Четверг, 07.09.2017, 01:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Украина  DemonShrams
Четверг, 07.09.2017, 03:20 | Сообщение # 2232
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

smile Ну что же, по сколько здесь один "добрый человек" высказался по поводу модификации, давайте я сделаю подобие ответа, как любителя канонического ТСС......Поехали:
-Билдовская эстетика, понятие уж шибко растяжимое ибо концепция ТСС менялась за 2002-2005 года.
- Состоит из трёх основных элементов: Текстуры, Шейдер, Освещение Думаю, здесь комментарии излишни.
И так, давайте разберём эти три направления и сделаем правильный ответ:
- Текстуры Идея перерисовать КоК текстуры в подобие билдовской концепции является глупой ибо изменения цветовой гаммы в те самые тона\резкость и подобное результата нужного не дадут. А разрабатывать подобное с нуля крайне затратно. Ну тебе "добрый человек" этого явно не понять ибо нужно шарить. Авторам модификации советую перелопатить билды на актуальный контент для 2009 года и уже использовать исключительно его для продукта. Хотя сам СОС грешит билдо текстурами 256 на 256, но сейчас не об этом.
- Освещение Большинство погодных циклов необходимо переработать, так же в indoor, освещения является ближе к каноническому на данный момент. Правда, если это сделать. Но то будут проблемы с реализмом. Но в связи с концепцией закрываем глаза.
- Шейдеры из PCFM, не так уж и плохи при правильной настройки, в данном случае через User или консоль, если конечно это всё запороть то и результат будет ужасен. smile Так что, прямые руки помогут при желании думаю.
- Четвертый из трёх важных аспектов это звук : Используется билдовский вариант, местами порезано качество в целях тогдашней оптимизации. Можно всё это переозвучить\обработать, но нарушит билдовскую эстетику

- Итог: Говорить о переработки билдовского контента и восхвалять в качестве идола модификацию 1984, которая использует упомянутый контент без переработки . Это очень даже мощно.
С уважением Сергей.

Добавлено (07.09.2017, 03:20)
---------------------------------------------
+ советую прочесть аннотация или её подобие в шапке темы. В которой упоминается "СоС может стать отличной базой для реализации идей 2000-х годов то есть разработчики как бы намекают на что отдаётся приоритет в разработке smile

Сообщение отредактировал DemonShrams - Четверг, 07.09.2017, 03:16
  Злобная реклама
Четверг, 07.09.2017, 03:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Беларусь  stalkerchigil
Четверг, 07.09.2017, 03:26 | Сообщение # 2233
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 953
Награды: 12
Регистрация: 16.01.2015

Цитата Nikita_Kling ()
Гугли мод 1984

Попробовал загуглить. Не могу найти где скачать этот мод. (LR то реально есть, существует, его можно даже играть!) Ссылочку не подкинете на 1984? Чтоб сравнить. Что там возвращено и какая АТОМсфера. Особливо интересует звуковая составляющая мода 1984, ведь звук, как всем известно - важнейший фактор!
Цитата Nikita_Kling ()
Вот там эстетика и атмосфера возвращена на все 100. А вам еще работать и работать

Как можно равняться на то, чего не существует? biggrin
Цитата Бот_Николай ()
ГГ может "перебежать" в другую группировку

Это очень интересно!

Цитата Бот_Николай ()
мы вовсю работаем над графикой и озвучкой

Не знаю, что там грешат на графон "мегазнатоки" шейдеров-шмейдеров. Для меня, обычного неискушённого юзера, всё и так отлично было ещё и в 0.7. Да и вообще лично для мну графончик не самое главное в игре, геймплей главней всего! Ну если улучшите, так и отлично. А вот звук действительно хотелось бы обновлённый услышать. Очень нравились звуки, реплики неписей и истории у костров в моде RMA. Не планируете ли оттуда что-то добавить или это будет что-то своё в плане звука?

Удачи, ждём! smile
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Четверг, 07.09.2017, 03:48
  Злобная реклама
Четверг, 07.09.2017, 03:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2015
Украина  DemonShrams
Четверг, 07.09.2017, 03:37 | Сообщение # 2234
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

stalkerchigil,
Здесь ТруЪ атмосфера, но во многом подобное так за счёт правильной расстановки объектов\погоды\текстурами и их настройками . Так что подобное сравнивать глупо из-за различий уж сильных в концепции.
  Злобная реклама
Четверг, 07.09.2017, 03:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Беларусь  stalkerchigil
Четверг, 07.09.2017, 03:53 | Сообщение # 2235
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 953
Награды: 12
Регистрация: 16.01.2015

DemonShrams, Но ведь там только скриншоты. Даже видео нет. Как (КААК?????) можно определить атмосферу в моде по паре скринов? Одно из важнейших факторов создания атмосферы - звук! В скринах не вижу в упор звуковой составляющей!)
з.ы. А по-моему глупо даже вообще сравнивать то, что существует в реале (LR) и то, чего попросту нет (1984)!))
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Четверг, 07.09.2017, 03:54
  Злобная реклама
Четверг, 07.09.2017, 03:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2015
Поиск: