LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
ZmeyaUgrymaya, баг с капитаном на южном блокпосте известный с оригинала СоС. Как его исправить неизвестно, совет: просто не брать у бойцов на блокпосту со стороны Свалки никакие квесты. На северном у Киценко всё сдается.
Карта Крота из ТЧ же, забыли что за тайник?
cenator, кейс нести Алану на Янтаре. По идее на него должна быть метка.
AspirinSGD, Как говорится "Кому и кобыла невеста" Не играл в СоС. Как и в СоМ. Те ещё произведения... И судя по количеству вопросов в данной теме по поводу этого глючного долгаря, не очень то люди в курсе. Это наталкивает на некоторые умозаключения по поводу СоС и его популярности По Кроту совсем не понятно. Нет отсылок никаких к ТЧ от слова совсем. Тем более с учётом того, что метка для входа в подземку стоит через ... тернии к звёздам. Там же тоннель с жарками непроходимый. И краник, который в оригинале перекрывал газ, у меня почему то не работает. Я потратил много времени на попытки пройти там. Потом зашёл от обратного, через тоннели из ТЧ, всё одно не работает. Потом для поиска того мифического тайника, который по моему разумению всё же должен был быть именно там, стал люто "читерить" с файлами, да простят меня авторы. Испахал носом все дырки, но так ничего и не нашёл. А оно оказывается вон где собака зарыта! Спасибо за ответы, теперь буду как то обходить сношения с неписями вообще, окромя торговцев. Тем более что перки и умения почти на фул прокачал уже. Тяжело живётся Одиночкам в этом моде. Пойду к Цукерману и наймусь в Учёные, наверно. Всё легче будет. А то с этими вояками патронов не напасёшься
Народ подскажите что за фигня, я не могу не один тайник найти, все нычки пустые, я много тайников знаю и даже новые находил ящики, но все пустые, взял наводку у информатора на тайник, а на карте они не отображаются это как понять. Это глюк или я чё то не так делаю.
Народ подскажите что за фигня, я не могу не один тайник найти, все нычки пустые, я много тайников знаю и даже новые находил ящики, но все пустые, взял наводку у информатора на тайник, а на карте они не отображаются это как понять. Это глюк или я чё то не так делаю.
Не один раз уже об этом говорили.В игре существует система прокачки,в которой и открывается способность видеть тайники на карте.Если лень лопатить тему для ответов,то для этого существует "поиск по теме".Достаточно вбить в него одно слово.Например "тайники",или "перки".И узнать всё что сказано на эту тему.
Ё.... Legend Returns хорошая модификация мне нравится, но надо срочно впускать ещё фикс, куча недочётов блин, у грозы сбит прицел, а подствольной планки вообще нет, в Х-18 при выходе на тебя нападает куча мутантов я даже ствол не успеваю достать, мутанты спавнятся, как то странно стоишь себе сохранился вышел из игры, потом зашёл и тут бац перед носом стая кошек и загрызли, вот так фокус, переход из бара на кладбище техники недоступен там невидимая стена. И это я только половинку прошёл. Надо это исправлять!
наталкивает на некоторые умозаключения по поводу СоС и его популярности
ZmeyaUgrymaya, ну так LR базируется на СоС 1.4.22 с его известными багами, которые давно исправлены в СоС 1.5. Так что разрабы СоС не халтурят, если ты на это намекаешь.
ЦитатаZmeyaUgrymaya ()
Тем более с учётом того, что метка для входа в подземку стоит через ... тернии к звёздам. Там же тоннель с жарками непроходимый. И краник, который в оригинале перекрывал газ, у меня почему то не работает. Я потратил много времени на попытки пройти там.
Входов в подземку, если не изменяет память, аж 5 (!), но вам нужно было зайти с ЧНовского входа, который на самом деле выход скорее из подземки. Из диалога Мэд Дога должно было итак было ясно, что мы ищем тайник Стрелка, словно какие-то еще тайники в этом подземелье есть.