Случайная подборка модов
Путь в Припять
3.8
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Связной
4.2
Another Zone Mod. Пролог
4.2
История Кота
3.4
Большая Зона
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Legend Returns 0.9.2
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Legend Returns 1.0 - тема разрабатываемой модификации

"Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным"


Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4).

Актуальная версия - 0.9.2

Разработчики :
Бот Николай - СДК.
Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель.
Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер.
Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер.
Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер.
Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер.
Денис Левщанов - квестер.
Leer Hansson - квестер, кодер.

Никита Кожевников - комьюнити-менеджер



Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  WoWanchik
Понедельник, 13.11.2017, 22:41 | Сообщение # 3511
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 9
Регистрация: 15.09.2011

Цитата Srg_Kir ()
Делать им услуги бесполезно, отношение -500 не меняется.

На самом деле вроде оно меняется, только счетчик его не считает, как и счетчик частей мутантов. Во всяком случае, сталкеров получалось сделать «зелёными» к себе после сдачи кучи квестов. Но поручений придётся выполнять много (штук 20 наверное). Вряд ли ученые вообще смогут столько выдать.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.11.2017, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2011
Российская Федерация  Trotill
Вторник, 14.11.2017, 15:48 | Сообщение # 3512
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 11.11.2017

А чё за баг на арене после убийства противника тебя телепортирует на выход и ты погибаешь.
  Злобная реклама
Вторник, 14.11.2017, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.11.2017
Российская Федерация  cari0us
Вторник, 14.11.2017, 15:58 | Сообщение # 3513
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 1
Регистрация: 22.10.2017

Trotill, скорее всего потому что до этого не спрятал куда-нибудь артефакты. Они после боя возвращаются в рюкзак и "бьют" по здоровью.
  Злобная реклама
Вторник, 14.11.2017, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2017
Российская Федерация  NEO
Вторник, 14.11.2017, 17:01 | Сообщение # 3514
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Trotill ()
А чё за баг на арене после убийства противника тебя телепортирует на выход и ты погибаешь.

Это не баг а нехватка здоровья. На кровотечение обращал внимание ? Или это:
Цитата cari0us ()
Они после боя возвращаются в рюкзак и "бьют" по здоровью.
  Злобная реклама
Вторник, 14.11.2017, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Зимбабве  ZmeyaUgrymaya
Среда, 15.11.2017, 05:25 | Сообщение # 3515
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 868
Награды: 2
Регистрация: 16.07.2015

Играю за Одиночек. После первой неудачной попытки разрулить с Жабой и Псом за ту Спираль решил переиграть и просто свалили с локации никого не трогая, просто забрав тайник Хабарщика. Теперь появилось "время", пока жду шлем. Пришёл на на локу и сразу к Жабе. И о чудо! Его охрана ко мне неётральна, ну, почти все, не считая пары человек и трёх зомби, которые грелись у костра вместе с наймами. И тут в диалоге с Жабой случайно тыкнул в "Я хочу стать мерком" ,но тут же отказался. Взял задание на Спираль, нашёл труп свободовца, получил обмен сообщениями/мыслями и полный желания порвать всех наймов пошёл на базу. А они не, не хочут. Они мне нейтральны. В статистике я Одиночка, мерки враги, а на самом деле нет. Поговорил с Псом и решил вопрос миром, отдал кирпич Жабе и с ним тоже разошёлся миром.
Вопрос: это предусмотрено сюжетом или я чего то там сломал в логике игры?
  Злобная реклама
Среда, 15.11.2017, 05:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Украина  Бот_Николай
Среда, 15.11.2017, 08:22 | Сообщение # 3516
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

ZmeyaUgrymaya, некоторые действия ГГ повышают отношения с фракциями. Например, свободовцы могут помириться с экологами, у которых отношение равно -500.

Мб, как-то сыграл фактор, что ГГ вступил к меркам, но потом отказался.

Не думаю, что это серьезная проблема, но я перепроверю, как меняются отношения после выхода из группировки
  Злобная реклама
Среда, 15.11.2017, 08:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  DamagedJustice
Среда, 15.11.2017, 08:33 | Сообщение # 3517
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 2
Регистрация: 30.04.2017

Для тех, у кого по-прежнему остаются вопросы по поиску костюмов, наводки на которые даёт Осведомитель - подготовлен краткий гайд.
Сообщение отредактировал DamagedJustice - Среда, 15.11.2017, 08:36
  Злобная реклама
Среда, 15.11.2017, 08:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2017
Российская Федерация  Trotill
Среда, 15.11.2017, 14:37 | Сообщение # 3518
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 11.11.2017

Такой вопрос: В некоторых аномалиях идёт дичайший засвет экрана детектора сварог и артефакты увидить невозможно. Как это пофиксить. Гамма, яркость стоят на среднем. И если взять детектор велес он будет показывать все артефакты ?
  Злобная реклама
Среда, 15.11.2017, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.11.2017
Украина  Бот_Николай
Среда, 15.11.2017, 15:51 | Сообщение # 3519
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Trotill, если не устраивают засветы от радиации, то можно убрать постэффект. \gamedata\anims\radiation.ppe

Должно помочь
  Злобная реклама
Среда, 15.11.2017, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Trotill
Среда, 15.11.2017, 16:18 | Сообщение # 3520
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 11.11.2017

Спасибо, очень помогло.
  Злобная реклама
Среда, 15.11.2017, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.11.2017
Украина  mr_AHAPXuCT
Среда, 15.11.2017, 20:36 | Сообщение # 3521
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 8
Регистрация: 13.06.2012

Что за клан "Неизвестный" в костюмах наймов? Играю за науку, на Янтаре они были нейтральны, на Агро уже стали врагами, я 2х слил, не придав им значения, но после отстрела зомбей на янтаре у меня улучшилась репа до "хорошо". А теперь повстречав сих "зяблов" на Кордоне они снова агресивны, при убийстве даже одного "зябла" репа падает до "безразличный". Мне-то пофинг на репу, но хотелось бы узнать, а сфигали падает репа за убийство врага???
  Злобная реклама
Среда, 15.11.2017, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Украина  Бот_Николай
Среда, 15.11.2017, 20:40 | Сообщение # 3522
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата mr_AHAPXuCT ()
Что за клан "Неизвестный" в костюмах наймов?


Никому неизвестно. Возможно Вашего ГГ заказали. А возможно и нет.
  Злобная реклама
Среда, 15.11.2017, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Украина  mr_AHAPXuCT
Среда, 15.11.2017, 20:43 | Сообщение # 3523
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 8
Регистрация: 13.06.2012

Цитата Бот_Николай ()
Никому неизвестно. Возможно Вашего ГГ заказали. А возможно и нет.

Ясно, поддержка модификации на уровне. Мод удаляется до того момента когда все эти "неизвестности" пофиксятся. Аффтар жжот, как говорится.
  Злобная реклама
Среда, 15.11.2017, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Украина  exDeMODER
Среда, 15.11.2017, 20:47 | Сообщение # 3524
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

Цитата mr_AHAPXuCT ()
поддержка модификации на уровне

И причем тут поддержка модификации? Сказано же - неизвестная группировка. Что непонятного?
  Злобная реклама
Среда, 15.11.2017, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Украина  mr_AHAPXuCT
Среда, 15.11.2017, 21:04 | Сообщение # 3525
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 8
Регистрация: 13.06.2012

Цитата XMODER ()
Сказано же - неизвестная группировка

Сеёзно? Разработчик модификации не знает, что за группировку он создаёт. Интересно.
З.ы то что она из диздоков, неважно. Если ты что-то "пихаешь" в свой мод, то должен знать для чего и какую цель это "что-то" несет. А здесь же сразу видно, что это не фича, а недоработка.
З.ы.ы ааай, мне вообще должно быть посрать на это всё дело, но нет снова написал, а зря. Зря, ты, Анархист, пишешь на форум ап-про, зря,зря,зря.
  Злобная реклама
Среда, 15.11.2017, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Поиск: