LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Извиняйте, мелочь заметил такую. Это не баг, скорее недоработка. В моде некоторые костюмы, к которым шлем идет в комплекте, не имеют в характеристиках прибавки от шлема. Тот же научный Берилл почти аналогичен военному Бериллу по защите. Хотя научный идёт с неснимаемым тактическим шлемом, который в отдельном виде имеет высокие параметры.
И ещё такая мелочь, за которую, впрочем, на меня сейчас все разругаются и погонят с темы камнями и палками. В LR 0,8R ожидается Последний День... но ведь он уже есть в моде в виде Чистого Неба. То есть, в билдах концепция Последнего Дня и Слизней была после ТЧ воплощена как Чистое Небо и Ренегаты. Со стороны Лора смотрелось бы странно иметь одновременно и Чистое Небо и Последний День, хотя это просто разные - раннее и позднее названия одной группировки. (Да, да, я оооочень большой зануда, я и сам знаю, не серчайте строго, всем добра, сталкеры).
Сообщение отредактировал Leshyi - Суббота, 09.12.2017, 02:34
И ещё такая мелочь, за которую, впрочем, на меня сейчас все разругаются и погонят с темы камнями и палками. В LR 0,8R ожидается Последний День... но ведь он уже есть в моде в виде Чистого Неба. То есть, в билдах концепция Последнего Дня и Слизней была после ТЧ воплощена как Чистое Небо и Ренегаты. Со стороны Лора смотрелось бы странно иметь одновременно и Чистое Небо и Последний День, хотя это просто разные - раннее и позднее названия одной группировки. (Да, да, я оооочень большой зануда, я и сам знаю, не серчайте строго, всем добра, сталкеры).
Камней и палок не будет, но вы все перекрутили.
- Никто не обещал Последний День в следующем обновлении. - Предъявите доказательства, что Последний День идентичен ЧН. Желательно не с левой вики, а прямиком с диздоков. - Слизни тоже далеко не ренегаты, если отталкиваться от того, что мы имеем в диздоках.
Бот_Николай, часть найденных косяков я выложил в группе ВК. Если надо, скопирую сюда. А теперь за спавн. Значения не менял, стоят по дефолту. Но то, что творится на лесопилке в Кишке, на базе Слизней
Пять кровососов, десяток кабанов, всякая мелочь типа собачек и тушканов одновременно щимятся через вход. По самой лесопилке бегают три бандита и два долговца. Мочат друг дружку и заодно стреляют по торгашу, механику и Смерти. Те в ответ ойкают и матерятся в голос, но квестово не помирают от трёх-четырех рожков в упор. И тут я такой с батонами и колбасой по квесту -- а я вам покушать принес! Прямо Красная Шапочка с корзинкой пирожков у бабушки Смерти. Мльо. Понятное дело, что бандюки сразу агрятся на мну. Тут подписываются сосычи и тушканы. Пытаюсь отбиться -- и ловлю вылет. Перезагружаюсь. Мутанты еще не нахлынули, но
Дорогие разрабы! С этим нужно что-то делать! Защитите базу Слизней от произвола фауны и враждебных группировок!
Сообщение отредактировал dedMcAr - Суббота, 09.12.2017, 12:24
Бот_Николай, диздоков на эту тему не читал, виноват. Руководствовался тем, что облик ЧН прорабатывался отдельно, но сама концепция группировки сталкеров исследователей, ожидающих грядущего расширения Зоны быва взята от Последнего Дня. То что их могли расписать немного безумными в диздоках - следствие того что им не приписывается роль протигониста, в отличие от ЧН, где ожидалось увидеть героев, а не, ну вы поняли. (То же о Ренегатах. Идея общества с отвергнутыми, преданными и изгнанными сталкерами все таки сохранилась. Но крутые темные затворники больше не годились, надо было сделать их простой шпаной) Плюс, ПД базировались на Туманных болотах. ЧН - на Болотах. Мы можем долго спорить о том что это лишь идейки и все такое, но в общем то даже в переработанном виде они вышли в релизе. Лор так или иначе это лор, и он выжил и в релизе. В нем организм Зоны на Земле расширяется и скоро планомерно начнёт поглощать все вокруг себя. Можете смело погнать меня читать документы. Я лишь выразил мнение.
P.S. на сладкое - вы не обещали, а игроки выкопавшие символику ПД в файлах мода - да.
Бот_Николай, диздоков на эту тему не читал, виноват. Руководствовался тем, что облик ЧН прорабатывался отдельно, но сама концепция группировки сталкеров исследователей, ожидающих грядущего расширения Зоны быва взята от Последнего Дня. То что их могли расписать немного безумными в диздоках - следствие того что им не приписывается роль протигониста, в отличие от ЧН, где ожидалось увидеть героев, а не, ну вы поняли. (То же о Ренегатах. Идея общества с отвергнутыми, преданными и изгнанными сталкерами все таки сохранилась. Но крутые темные затворники больше не годились, надо было сделать их простой шпаной) Плюс, ПД базировались на Туманных болотах. ЧН - на Болотах. Мы можем долго спорить о том что это лишь идейки и все такое, но в общем то даже в переработанном виде они вышли в релизе. Лор так или иначе это лор, и он выжил и в релизе. В нем организм Зоны на Земле расширяется и скоро планомерно начнёт поглощать все вокруг себя.
Слишком много додумок, не замечаете?) Даже если Вы можете вот так вот сходу говорить об идентичности ПД и ЧН, то не стОит забывать :
- ЧН из диздоков отличается от ЧН в ЧН (вот такой вот каламбур). У них совершенно разные цели. - Даже если брать в сравнение ЧН из релиза, то нам так и не было показано ни единого даже намека, что ЧН разбирается в науке. Мы имеем в итоге верхушку из бывших ученых из лабораторий-Х и кучу марионеток, которые гонятся за непонятной целью. Это подтверждается в их репликах за костром. А ПД как раз таки - учёные.
ЦитатаLeshyi ()
Можете смело погнать меня читать документы. Я лишь выразил мнение.
Выражайте мнение так, чтобы это не выглядело со стороны, как утверждение, что канон, что нет (при том, что это дело создается по диздокам, а кое-кто диздоки не читал)
ЦитатаLeshyi ()
P.S. на сладкое - вы не обещали, а игроки выкопавшие символику ПД в файлах мода - да.
Их проблемы, не нужно на основе каких-то файлов делать выводы, когда мы ПД выпустим
Leshyi, Последний день - это люди, верящие в то, что скоро придёт великий апокалибздец и никто не выживет. Чистое небо - люди, учёные изучающие Зону. Они - что-то средне между Долгом и яйцеголовыми. Примерную разницу понял? И ЧН было ещё в диздоках ТЧ. Просто наддо повнимательнее читать и не делать поспешных выводов. А лора, как такового в стулкере нет. Это ещё в самой игре показано. В ТЧ второй взрыв - 2008, в ЗП - 2006. Да и в целом видны некоторые несостыковки.
Leshyi, Последний день - это люди, верящие в то, что скоро придёт великий апокалибздец и никто не выживет. Чистое небо - люди, учёные изучающие Зону. Они - что-то средне между Долгом и яйцеголовыми.
P.S. на сладкое - вы не обещали, а игроки выкопавшие символику ПД в файлах мода - да.
Вы так рассуждаете, будто игроки нашли не иконку группировки(или подобные ей файлы), а документ с датами выхода каждой версии, и детальные чейнджлоги к каждой из них.
Mpako6ec, ну вот про лор я ооооочень бы поспорил. Лор сталкеоа глубок и ничем не хуже того же в например, TES. Неточности, несостыковки и переделки бывают везде. А дата взрыва - одно из них (ну, решили ребята подкорректировать, с кем не бывает). В том же TES подобных неприятных несостыковок в разы больше чем у нас, в Сталкере.