LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
ну вот про лор я ооооочень бы поспорил. Лор сталкеоа глубок и ничем не хуже того же в например, TES. Неточности, несостыковки и переделки бывают везде. А дата взрыва - одно из них (ну, решили ребята подкорректировать, с кем не бывает). В том же TES подобных неприятных несостыковок в разы больше чем у нас, в Сталкере.
Лор глубок, но каждый могёт вносить свои коррективы. Какихбы крокодилов модмейкер не добавил - большая часть будет вполне канонична (кроме розовых единорогов и прочего). А самый канон - пирамиды майя, роботы и баба с миниганом и не спорь.
Mpako6ec, нет, потому что пирамиды, баба с миниганом и роботы - это не сталкер вовсе. В том смысле что GSC тогда ещё не затронули тему ЧЗО. А вот с модмейкерами снова не туда. Это так и называется «фанфик», а не каноничная часть Лора. Я также могу сейчас спьяну написать книжку по вселенной Властелина Колец и добавлю туда киборгов, но частью Лора это не станет.
Я понимаю ваше разочарование по поводу расплывчатости Лора, но не один сталкер этим страдает. В Fallout все по сути в разы хуже, с каждой игрой насилующей канон предыдущих. Чего уж говорить, в первом же Fallout каноничной является выразанная концовка. Но фанбаза и там находит какие то решения.
Если вы считаете что Лор только там где он на 100% точный и определенный - я как то даже сомневаюсь что такие вселенные существуют.
Я понимаю ваше разочарование по поводу расплывчатости Лора, но не один сталкер этим страдает.
Разочарования нет. Ведь можно дать волю фантазии.
ЦитатаLeshyi ()
Если вы считаете что Лор только там где он на 100% точный и определенный - я как то даже сомневаюсь что такие вселенные существуют.
А я не говорил такого. Я говорил, что КАК ТАКОВОГО лора в сталкере нет. 100% - мир с 1 игрой. Лор - с английского знание. Т.е. смысл в том, что ты знаешь ху ис ху в итоге. В сталкере такого нет.
Неправильно задаем мы вопрос, как мне кажется. Похожа ли концепция Последнего Дня на Чистое Небо или не похожа - это один вопрос. Другой вопрос - насколько целесообразным будет появление этой группировки в игре. В модификации достаточно четко налажен игровой баланс. Если в дальнейшем локации будут меняться на билдовские аналоги/аналоги из Lost Alpha - то вставить новые группировки будет действительно можно и нужно. Но если изменений в этой сфере игры не планируется, то добавлять по схеме "Лишь бы было" будет слегка глупо.
Если в дальнейшем локации будут меняться на билдовские аналоги/аналоги из Lost Alpha - то вставить новые группировки будет действительно можно и нужно.
Mpako6ec, может я просто изначально не так вас понял. Я под лором имею ввиду конкретную вселенную со своим миром, историей, правилами и т.д. Как тот же фолач. Вы же говорите о том как этот мир расписан и как N в нём вписано и почему это именно N а не B. Это да, такого нет, увы. Очень многое не прописано или прописано поверхностно. В данном случае мы просто подразумеваем разные вещи, а не спорим об одной. И в этом контексте я имел ввиду мир сталкера, отличный от нашего (такая мелочь - советские рубли как валюта в Зоне. Казалось бы не значительно, а уже важная часть мира). И в нем таки Зона это не радиация и ржавая изгородь из колючки вокруг станции, а сложный живой организм, который еще и расширяется за счёт Земли. Думаю тут все ОК.
Сообщение отредактировал Leshyi - Воскресенье, 10.12.2017, 00:01
dedMcAr, Адская инквизиция... (здесь должно быть изображение злого инквизитора, но я ленивко) Анклав... (здесь должно быть изображение злого сержанта Дорнана, но я идиот) Leshyi, да, тут мы имели ввиду разные вещи.
Ребята подскажите что я делаю не так!!Убиваю кабанов там собак подхожу ,появляется надпись "Взять трофей" ,беру,а в рюкзаке ни хвостов ни копыт.И ещё вопрос где взять правочку на миникарту если есть такая?
Mpako6ec, Выживание??Скачал S.T.A.L.K.E.R. CoC Legend Returns (2017) PC RePack by Siriys2012 ,установил ,выбрал за одиночку ,поставил птичку на основной сюжет,взял у сидоровича и фаната задания играю но почему то трофеев нету в рюкзаке.Выживание это как обьясни если не трудно ?