LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Cromanjonez07, Спасибо !!я забыл что тут перки и разные фишки прокачивать можно вот идиот я,до 3 уровня дошёл а ни разу не прокачивал ничего!!А какой кнопкой открывать прокачку навыков?
Играю в репак от Stern-13. При попадании в радиацию ГГ начинает охать непереставая. Это у всех так? Кто-нибудь знает как исправить?
Кстати АРЕНА в баре реально глючная. При завершении боя наносится урон. И более того, иногда из инвентаря могу своровать оружие и не вернуть (один ствол украли из 3-х).
Мелкие, некритичные косяки, которые тем не менее режут глаз и слух. Пока по Бару. Охранник в подсобки произносит фразу "Тебе сюда нельзя", даже если ГГ проход разрешен. У Осведомителя не пропадают диалоги о Сидоровиче, Бармене и прочих после покупки. При расшифровке ПДА с болот в инвентаре у ГГ появляется 2 ПДА -- один зашифрованный, второй взломанный. Синий ящик в Баре не открывается.
Но, думаю, это таки баг. Дикая Территория. Здание со снайперами. Причем глюк стабильный. Неписи через потолок носятся вверх-вниз, поливая всё довольно прицельным артогнем.
Сообщение отредактировал dedMcAr - Вторник, 12.12.2017, 19:39
Это уже классика! Раскривушку в прачечной в Припяти так и не поправили. Баг чутьле ни с первых версий СоСа тянется. Значок есть, а рестриктора нету. Где старому бродяге кости уставшие примостить, а?
Дикая Территория. Здание со снайперами. Причем глюк стабильный. Неписи через потолок носятся вверх-вниз, поливая всё довольно прицельным артогнем.
Так устроены лестницы в СоС. Увы, неписи таким образом по всем лестницам передвигаются, без анимации. И мутанты тоже так могут. Но это явно ошибка карты, потому что лестница в противоположной стороне.
Эххх.... А вот бы расширили эту ролевую систему. Начали ведь так хорошо. Это очень расширяет отыгрыш. Круто было бы когда нибудь увидеть полную систему STALKER. Вот как SPECIAL. Только сталкерский... Представьте: S - Strength (Сила) T - Toughness (Жёсткость) A - Awareness (Мудрость) L - Luck (Удача) K - Knowledge (Знания) E - Elan (Удаль) R - Relations (Связи)
Может я очень сильно фантазирую и вещи типа "теперь даже кровосос не может вас схватить" не осуществимы на XRay. Но тогда будем ждать вторую часть игры и перенос LR на неё.
Ой. Ой. Нет. Что то я за воротник влил многовато, разбудите меня, мужики.
Золотые ваши слова, о многоуважаемый AspirinSGD! Еще как могут, ЖИ! Надысь бягу я себе по Янову, подбегаю к заводику, где в ЗП мы канифоль и прочие высокотехнологичные вещи искали. Смотрю -- псевдогигант бушует. Ну, думаю, на земле в батле против него я точно труп, щя супостата из снайперки с высоты победю -- и на крышу здания по вертикальным!!! лестницам со стороны заводи. Победил, ога.((( За мной, по этим самым вертикальным трапам на крышу завода штук двадцать псевдоплотей с десятком кабанчиков вскарабкалось. На этой ноте -- еще раз респект и уважуха вменяемому спавну, если что. Достойные, мля, питомцы дедушки Дурова. Короче, умножили они мою хитрожопость в нуль.
Сообщение отредактировал dedMcAr - Четверг, 14.12.2017, 02:18