[CoC] Lost Path
|
|
|
b4d1k
Вторник, 06.06.2017, 16:12 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
504 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
Всем привет! Хочу представить вам новый мод с новым контентом. Сейчас проект Lost Path имеет статус ОБТ II стадии. Мод распространяется в формате "скачай и играй" и не совместим со сторонними модификациями (и даже чистым КоК). Одной из целей является разнообразить игровой геймплей настолько, чтобы игроки получили новые ощущения, экспириенс и войну группировок. Более подробную информацию можно получить в группе мода. Настоятельно рекомендую прочитать FAQ, фишки мода и всю основную информацию в группе.
Текущая версия : 2.3 PR build 1909 от 19.09 Платформа : Call of Chernobyl 1.4.22 Основа мода : MLR Lite+ EoC LP Edition
Скачать : Торрент + 2.3 PR build 1909 + Дополнения к моду ➡ Распаковали архив в удобное место и запустились с батника. Настоятельно прошу читать ReadMe. Для распаковки нужна новая версия Win Rar (запаковка была через Win Rar 5 алгоритмы).
Уникальный контент • Две абсолютно новых группировки : ИИГ, Темные сталкеры • Адекватная симуляция не удаляющая важных НПС (!) • Возможность тонкой и очень точной настройки симуляции через главное меню • Возможность выбрать новое или старое отображение иконок на карте • Вкладка с информацией о группировках (аля ЧН) • Система ресурсов для группировок • Наставники со вступлением и обменом репутации на всех базах • Покупка репутации группировки и ресурсов за деньги у Наставника • Зомбирование ГГ при выбросе, если ГГ не в укрытии • Вступление в монолит через пси-вербовку • Старт за сталкера новичка • Вступление в группировки после помощи группировке • Бартерная система обмена уважения группировки к ГГ на снаряжение • Уникальное переселение НПС • Новый инвентарь под 16:9 мониторы (4:3 позже) • Более реалистичное поведение ГГ и система попаданий по НПС • Переделанная торговля • Влияние выброса на электронику • Собственная исправленная и доработанная симуляция на основе ЕоС 1.7.6
• Использование сервопривода для определенных костюмов. Плейлист с видео демонстрацией • Динамическая смена меню в зависимости от группировки ГГ. Видео демонстрация • Добавлена энциклопедия из СоС 1.5 с добавленными вкладками "Важные заметки" (заполняются при выполнении квестов LP) и "Основная информация по моду" (Большая часть информации из темы перенесена в игру. По умолчанию вкладка отключена) • Добавлены КПК уникальным персонажам, которые в дальнейшем нужно будет сдавать по квесту: Шрам, Череп, Волкодав, Тиран, Мастер, Чучело, Отец Валерьян, Олег "Демон" Гусаров • Новый более доработанный AI - НПС поумнели и стали более опасными • Новые отряды, упоминающиеся в ЧН, ТЧ • Новые задания: в Темной Лощине • Новые уникальные напарники: Шрам, Зулус
Использовались наработки: LEX Addon (скрипт на гаусс, часть апгрейдов) ASM 2.0 (визуалы НПС) STCoP v5 (оружие) OA 1.4.7 (костюмы частично)
Поблагодарить автора : Donation Alerts
Благодарности: Ребятам из команды LR за помощь
Сообщение отредактировал b4d1k - Суббота, 23.09.2017, 18:35
|
|
Вторник, 06.06.2017, 16:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
649 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
27.07.2014 |
|
Myurat, а эта проблема решаема? Хотя я устанавливал EOC на чистый CoC и особые техники и торговцы не исчезали.
Сообщение отредактировал El_Johny - Четверг, 10.08.2017, 17:11
|
|
Четверг, 10.08.2017, 17:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.07.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
262 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.10.2016 |
|
В группе ВК рекомендуют при исчезновении НПС делать сейв-лоад. В принципе, механы и медики спаунятся после захвата баз. А вот что касается техника долга - это реально гемор, потому что он может банально окочуриться в перестрелке, ибо он активно в перестрелки лезет, например, при атаке на северный блок. Это значит, механам на базах надо прописывать другую логику, чтобы они не влезали, и делать их бессмертными. Будет автор править эти косяки или нет, посмотрим, я пока мод снесла. Спаун монолита на только что зачищенных смартах и вылеты на захваченных им территориях каждые 15 минут достали. Проще самой взять EOC Lite и адаптировать на Сборку Light, чем заниматься этим мазохизмом.
Сообщение отредактировал Allira_Corp - Четверг, 10.08.2017, 23:46
|
|
Четверг, 10.08.2017, 23:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.10.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
649 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
27.07.2014 |
|
Allira_Corp, а нельзя сделать как в чистом небе? При атаке на базу чтобы там исчезали ключевые персонажи, например: если одиночки в чн атаковали базу бандитов там исчезал Зуб - торгаш, Прозрачный - техник, вместе с Сенькой, Йога, Боров и т.д. Оставались только простые бойцы, если атака предотвращалась все бы возвращались обратно. Но это вроде как не в оригинале было, а то ли в Old Story, то ли в OGSM.
Сообщение отредактировал El_Johny - Пятница, 11.08.2017, 00:12
|
|
Пятница, 11.08.2017, 00:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.07.2014 |
|
|
|
|
|
Myurat
Пятница, 11.08.2017, 00:51 | Сообщение # 589
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
177 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.04.2017 |
|
Цитата El_Johny ( ) Хотя я устанавливал EOC на чистый CoC и особые техники и торговцы не исчезали. Исчезают и в оригинале, просто их там меньше, общая симуляция меньше, потому происходит редко и можно подумать что их убивают. Хотя я тестировал, привязывая инфопоршни на ключевых нпс, иногда в самом начале новой игры пропадают (если ты на другой локации). В первой группе риска: Султан, Скряга, база ЧН.
Цитата El_Johny ( ) а нельзя сделать как в чистом небе? Там иначе обсчет боя происходит, но можно попробовать сделать на ключевых нпс специальные сквады, которые не учитываются в расчете боя оффлайн-алайфа и контроле территорий, а при захвате точки врагами они будут сидеть всегда в оффлайне, даже в присутствии актера. Либо написать условия, исключающие удаление определенных сквадов, а также выдавать метки тем, кто давал задания гг, чтобы они не удалялись, но проигрывая бой в оффлайне они все равно должны удаляться, надо это учесть, либо менять механику. Все равно это мысли на будущее, реализовывать это сейчас наврятли кто будет.
|
|
Пятница, 11.08.2017, 00:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.04.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
876 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
19.08.2015 |
|
Цитата Myurat ( ) Исчезают и в оригинале Нет не исчезают В коде который чистит НПС есть строчка которая указывает убирать только симуляционных НПС
Код if (npc_count > smart.max_population) and (string.find(squad:name(), "veteran") or string.find(squad:name(), "advanced") or string.find(squad:name(), "novice")) then
Цитата Myurat ( ) исключающие удаление определенных сквадов Таковые имеются - sim_tables.ingoreДобавлено (11.08.2017, 09:31) ---------------------------------------------
Цитата Myurat ( ) В первой группе риска: Султан, Скряга, база ЧН. Зачем привязывать инфопоршни если можно включить отображение отрядов и посмотреть что происходит с султаном или еще кемто( визуально на ПДА или в консоле)
|
|
Пятница, 11.08.2017, 09:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.08.2015 |
|
|
|
|
|
Arti100
Пятница, 11.08.2017, 13:09 | Сообщение # 591
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
26.10.2015 |
|
Всем привет! Подскажите пожалуйста, когда прихожу на точку отдыха не могу спать , просто не высвечиваеться сообщение спать, что делать?
|
|
Пятница, 11.08.2017, 13:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
649 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
27.07.2014 |
|
Arti100, в каком именно месте? Чтобы спать надо прямо на матрас встать в некоторых местах.
Сообщение отредактировал El_Johny - Пятница, 11.08.2017, 13:20
|
|
Пятница, 11.08.2017, 13:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.07.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
32 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.02.2015 |
|
Цитата El_Johny ( ) лог в студию! Мы не всевидящие.
Код FATAL ERROR [error]Expression : 0 [error]Function : attachable_hud_item::set_bone_visible [error]File : player_hud.cpp [error]Line : 127 [error]Description : model [dynamics\weapons\wpn_ak105\wpn_ak105_hud.ogf] has no bone [wpn_launcher]
баг с ак105 когда достаю.
|
|
Пятница, 11.08.2017, 16:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.02.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
649 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
27.07.2014 |
|
RealKane, я не знаток, но вроде как отсутствует анимация рук, и сныкана эта анимация в ракетнице. Я к сожалению никак с вылетом не помогу, извиняй.
|
|
Пятница, 11.08.2017, 17:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.07.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
876 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
19.08.2015 |
|
Цитата RealKane ( ) баг с ак105 когда достаю. Кости не хватает, не юзай его, ну или замени свою модельку на модельку из сткоп
|
|
Пятница, 11.08.2017, 17:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.07.2017 |
|
FATAL ERROR Пацаныыы,выручайте! Часто вот такую вот маслину ловлюю[color=red] [/spoiler][error]Expression : <no expression> [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 189 [error]Description : fatal error [error]Arguments : LUA error: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\sim_combat_manager.script:130: attempt to call method 'npc_count' (a nil value)
stack trace:
0023:008E399C xrCore.dll, xrDebug::fatal() 0023:06C9966C xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() 0023:0040E6FF xrEngine.exe, CRenderDevice::End() 0023:008EAEFC xrCore.dll, thread_name()[spoiler]
|
|
Пятница, 11.08.2017, 18:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.07.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
32 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.02.2015 |
|
Цитата xr_Sanya ( ) Кости не хватает, не юзай его, ну или замени свою модельку на модельку из сткоп
как заменить и где взять модель?
|
|
Пятница, 11.08.2017, 18:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.02.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.07.2017 |
|
[color=yellow]Пацаныыы,выручайте! Часто вот такую вот маслину ловлююFATAL ERROR[color=yellow]
|
|
Пятница, 11.08.2017, 19:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.07.2017 |
|
|
|
|
|
Myurat
Суббота, 12.08.2017, 02:26 | Сообщение # 599
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
177 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.04.2017 |
|
xr_Sanya, метки на карте не годятся, не будешь же сидеть и смотреть на пда вступает там сквад в бой или чем занимается? Пропадают то они весьма редко.
Цитата xr_Sanya ( ) В коде который чистит НПС есть строчка Видел я в sim_smart, когда скрипты смотрел, но что-то не то. Например торговец на базе бандитов пропадал когда я выходил из радиуса алайфа, хотя атаки на базу не видно, по тем сквадам которые есть и в логе сообщения не было. Аналогичная история была с базой ЧН, туда вообще практически никогда нападения не идут. Кроме того, была пропажа симуляционного сквада когда он был один на точке, мог ли быть превышен лимит смарта в этом случае? Про sim_tables не знал, спасибо. Впрочем, я последнюю версию EOC еще не гонял, как появится время, выставлю все ограничения, предельно завышу силу сквадов с нужными нпс, чтобы бои не проигрывали, и проверю что будет.
Сообщение отредактировал Myurat - Суббота, 12.08.2017, 02:29
|
|
Суббота, 12.08.2017, 02:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.04.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
876 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
19.08.2015 |
|
Цитата Myurat ( ) метки на карте не годятся Можно проверить логи после того как НПС пропал, в них 100% будет инфа о нему
Цитата Myurat ( ) по тем сквадам которые есть и в логе сообщения не было Значит сквад не затрагивался EOCом
Цитата Myurat ( ) Про sim_tables не знал, спасибо. Сквады находящиеся там не регистрируются в симуляцию и игнорируются в онлайне
Цитата Myurat ( ) Впрочем, я последнюю версию EOC еще не гонял Лучше ждать новой версии которая выйдет с 1.5
|
|
Суббота, 12.08.2017, 11:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.08.2015 |
|
|
|
|