Случайная подборка модов
Эхо Чернобыля 2
3.7
История Борова
3.5
Pain of The Past
2.8
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Путь в Припять
3.8
Призраки прошлого
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
[CoC] Lost Path
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 06.06.2017, 16:12 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

Всем привет! Хочу представить вам новый мод с новым контентом. Сейчас проект Lost Path имеет статус ОБТ II стадии. Мод распространяется в формате "скачай и играй" и не совместим со сторонними модификациями (и даже чистым КоК). Одной из целей является разнообразить игровой геймплей настолько, чтобы игроки получили новые ощущения, экспириенс и войну группировок. Более подробную информацию можно получить в группе мода. Настоятельно рекомендую прочитать FAQ, фишки мода и всю основную информацию в группе.






Текущая версия : 2.3 PR build 1909 от 19.09
Платформа : Call of Chernobyl 1.4.22
Основа мода : MLR Lite+ EoC LP Edition




Скачать : Торрент + 2.3 PR build 1909 + Дополнения к моду
➡ Распаковали архив в удобное место и запустились с батника. Настоятельно прошу читать ReadMe. Для распаковки нужна новая версия Win Rar (запаковка была через Win Rar 5 алгоритмы).



Уникальный контент

• Две абсолютно новых группировки : ИИГ, Темные сталкеры
• Адекватная симуляция не удаляющая важных НПС (!)
• Возможность тонкой и очень точной настройки симуляции через главное меню
• Возможность выбрать новое или старое отображение иконок на карте
• Вкладка с информацией о группировках (аля ЧН)
• Система ресурсов для группировок
• Наставники со вступлением и обменом репутации на всех базах
• Покупка репутации группировки и ресурсов за деньги у Наставника
• Зомбирование ГГ при выбросе, если ГГ не в укрытии
• Вступление в монолит через пси-вербовку
• Старт за сталкера новичка
• Вступление в группировки после помощи группировке
• Бартерная система обмена уважения группировки к ГГ на снаряжение
• Уникальное переселение НПС
• Новый инвентарь под 16:9 мониторы (4:3 позже)
• Более реалистичное поведение ГГ и система попаданий по НПС
• Переделанная торговля
• Влияние выброса на электронику
• Собственная исправленная и доработанная симуляция на основе ЕоС 1.7.6


• Использование сервопривода для определенных костюмов. Плейлист с видео демонстрацией
• Динамическая смена меню в зависимости от группировки ГГ. Видео демонстрация
• Добавлена энциклопедия из СоС 1.5 с добавленными вкладками "Важные заметки" (заполняются при выполнении квестов LP) и "Основная информация по моду" (Большая часть информации из темы перенесена в игру. По умолчанию вкладка отключена)
• Добавлены КПК уникальным персонажам, которые в дальнейшем нужно будет сдавать по квесту: Шрам, Череп, Волкодав, Тиран, Мастер, Чучело, Отец Валерьян, Олег "Демон" Гусаров
• Новый более доработанный AI - НПС поумнели и стали более опасными
• Новые отряды, упоминающиеся в ЧН, ТЧ
• Новые задания: в Темной Лощине
• Новые уникальные напарники: Шрам, Зулус







Использовались наработки:
LEX Addon (скрипт на гаусс, часть апгрейдов)
ASM 2.0 (визуалы НПС)
STCoP v5 (оружие)
OA 1.4.7 (костюмы частично)

Поблагодарить автора : Donation Alerts

Благодарности:
Ребятам из команды LR за помощь
Сообщение отредактировал b4d1k - Суббота, 23.09.2017, 18:35
  Злобная реклама
Вторник, 06.06.2017, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  El_Johny
Четверг, 10.08.2017, 17:10 | Сообщение # 586
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 649
Награды: 5
Регистрация: 27.07.2014

Myurat, а эта проблема решаема? Хотя я устанавливал EOC на чистый CoC и особые техники и торговцы не исчезали.
Сообщение отредактировал El_Johny - Четверг, 10.08.2017, 17:11
  Злобная реклама
Четверг, 10.08.2017, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2014
Российская Федерация  Allira_Corp
Четверг, 10.08.2017, 23:43 | Сообщение # 587
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 1
Регистрация: 07.10.2016

В группе ВК рекомендуют при исчезновении НПС делать сейв-лоад. В принципе, механы и медики спаунятся после захвата баз.
А вот что касается техника долга - это реально гемор, потому что он может банально окочуриться в перестрелке, ибо он активно в перестрелки лезет, например, при атаке на северный блок. Это значит, механам на базах надо прописывать другую логику, чтобы они не влезали, и делать их бессмертными.
Будет автор править эти косяки или нет, посмотрим, я пока мод снесла. Спаун монолита на только что зачищенных смартах и вылеты на захваченных им территориях каждые 15 минут достали. Проще самой взять EOC Lite и адаптировать на Сборку Light, чем заниматься этим мазохизмом.
Сообщение отредактировал Allira_Corp - Четверг, 10.08.2017, 23:46
  Злобная реклама
Четверг, 10.08.2017, 23:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  El_Johny
Пятница, 11.08.2017, 00:08 | Сообщение # 588
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 649
Награды: 5
Регистрация: 27.07.2014

Allira_Corp, а нельзя сделать как в чистом небе? При атаке на базу чтобы там исчезали ключевые персонажи, например: если одиночки в чн атаковали базу бандитов там исчезал Зуб - торгаш, Прозрачный - техник, вместе с Сенькой, Йога, Боров и т.д. Оставались только простые бойцы, если атака предотвращалась все бы возвращались обратно. Но это вроде как не в оригинале было, а то ли в Old Story, то ли в OGSM.
Сообщение отредактировал El_Johny - Пятница, 11.08.2017, 00:12
  Злобная реклама
Пятница, 11.08.2017, 00:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2014
Российская Федерация  Myurat
Пятница, 11.08.2017, 00:51 | Сообщение # 589
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2017

Цитата El_Johny ()
Хотя я устанавливал EOC на чистый CoC и особые техники и торговцы не исчезали.

Исчезают и в оригинале, просто их там меньше, общая симуляция меньше, потому происходит редко и можно подумать что их убивают. Хотя я тестировал, привязывая инфопоршни на ключевых нпс, иногда в самом начале новой игры пропадают (если ты на другой локации). В первой группе риска: Султан, Скряга, база ЧН.
Цитата El_Johny ()
а нельзя сделать как в чистом небе?

Там иначе обсчет боя происходит, но можно попробовать сделать на ключевых нпс специальные сквады, которые не учитываются в расчете боя оффлайн-алайфа и контроле территорий, а при захвате точки врагами они будут сидеть всегда в оффлайне, даже в присутствии актера.
Либо написать условия, исключающие удаление определенных сквадов, а также выдавать метки тем, кто давал задания гг, чтобы они не удалялись, но проигрывая бой в оффлайне они все равно должны удаляться, надо это учесть, либо менять механику.
Все равно это мысли на будущее, реализовывать это сейчас наврятли кто будет.
  Злобная реклама
Пятница, 11.08.2017, 00:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Российская Федерация  xr_Sanya
Пятница, 11.08.2017, 09:31 | Сообщение # 590
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Myurat ()
Исчезают и в оригинале

Нет не исчезают
В коде который чистит НПС есть строчка которая указывает убирать только симуляционных НПС
Код

if (npc_count > smart.max_population) and (string.find(squad:name(), "veteran") or string.find(squad:name(), "advanced") or string.find(squad:name(), "novice")) then


Цитата Myurat ()
исключающие удаление определенных сквадов

Таковые имеются - sim_tables.ingore

Добавлено (11.08.2017, 09:31)
---------------------------------------------

Цитата Myurat ()
В первой группе риска: Султан, Скряга, база ЧН.

Зачем привязывать инфопоршни если можно включить отображение отрядов и посмотреть что происходит с султаном или еще кемто( визуально на ПДА или в консоле)
  Злобная реклама
Пятница, 11.08.2017, 09:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Украина  Arti100
Пятница, 11.08.2017, 13:09 | Сообщение # 591
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 3
Регистрация: 26.10.2015

Всем привет! Подскажите пожалуйста, когда прихожу на точку отдыха не могу спать , просто не высвечиваеться сообщение спать, что делать?
  Злобная реклама
Пятница, 11.08.2017, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2015
Российская Федерация  El_Johny
Пятница, 11.08.2017, 13:10 | Сообщение # 592
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 649
Награды: 5
Регистрация: 27.07.2014

Arti100, в каком именно месте? Чтобы спать надо прямо на матрас встать в некоторых местах.
Сообщение отредактировал El_Johny - Пятница, 11.08.2017, 13:20
  Злобная реклама
Пятница, 11.08.2017, 13:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2014
Российская Федерация  RealKane
Пятница, 11.08.2017, 16:52 | Сообщение # 593
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 17.02.2015

Цитата El_Johny ()
лог в студию! Мы не всевидящие.

Код
FATAL ERROR

[error]Expression    : 0
[error]Function      : attachable_hud_item::set_bone_visible
[error]File          : player_hud.cpp
[error]Line          : 127
[error]Description   : model [dynamics\weapons\wpn_ak105\wpn_ak105_hud.ogf] has no bone [wpn_launcher]

баг с ак105 когда достаю.
  Злобная реклама
Пятница, 11.08.2017, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.02.2015
Российская Федерация  El_Johny
Пятница, 11.08.2017, 17:05 | Сообщение # 594
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 649
Награды: 5
Регистрация: 27.07.2014

RealKane, я не знаток, но вроде как отсутствует анимация рук, и сныкана эта анимация в ракетнице. Я к сожалению никак с вылетом не помогу, извиняй.
  Злобная реклама
Пятница, 11.08.2017, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2014
Российская Федерация  xr_Sanya
Пятница, 11.08.2017, 17:12 | Сообщение # 595
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата RealKane ()
баг с ак105 когда достаю.

Кости не хватает, не юзай его, ну или замени свою модельку на модельку из сткоп
  Злобная реклама
Пятница, 11.08.2017, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  pozaza_ru
Пятница, 11.08.2017, 18:29 | Сообщение # 596
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 1
Регистрация: 13.07.2017

FATAL ERROR
Пацаныыы,выручайте! Часто вот такую вот маслину ловлюю[color=red]
[/spoiler][error]Expression : <no expression>
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 189
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : LUA error: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\sim_combat_manager.script:130: attempt to call method 'npc_count' (a nil value)


stack trace:

0023:008E399C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:06C9966C xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0040E6FF xrEngine.exe, CRenderDevice::End()
0023:008EAEFC xrCore.dll, thread_name()[spoiler]
  Злобная реклама
Пятница, 11.08.2017, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2017
Российская Федерация  RealKane
Пятница, 11.08.2017, 18:32 | Сообщение # 597
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 17.02.2015

Цитата xr_Sanya ()
Кости не хватает, не юзай его, ну или замени свою модельку на модельку из сткоп

как заменить и где взять модель?
  Злобная реклама
Пятница, 11.08.2017, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.02.2015
Российская Федерация  pozaza_ru
Пятница, 11.08.2017, 19:19 | Сообщение # 598
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 1
Регистрация: 13.07.2017

[color=yellow]Пацаныыы,выручайте! Часто вот такую вот маслину ловлююFATAL ERROR[color=yellow]
  Злобная реклама
Пятница, 11.08.2017, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2017
Российская Федерация  Myurat
Суббота, 12.08.2017, 02:26 | Сообщение # 599
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2017

xr_Sanya, метки на карте не годятся, не будешь же сидеть и смотреть на пда вступает там сквад в бой или чем занимается? Пропадают то они весьма редко.
Цитата xr_Sanya ()
В коде который чистит НПС есть строчка

Видел я в sim_smart, когда скрипты смотрел, но что-то не то. Например торговец на базе бандитов пропадал когда я выходил из радиуса алайфа, хотя атаки на базу не видно, по тем сквадам которые есть и в логе сообщения не было. Аналогичная история была с базой ЧН, туда вообще практически никогда нападения не идут. Кроме того, была пропажа симуляционного сквада когда он был один на точке, мог ли быть превышен лимит смарта в этом случае?
Про sim_tables не знал, спасибо.
Впрочем, я последнюю версию EOC еще не гонял, как появится время, выставлю все ограничения, предельно завышу силу сквадов с нужными нпс, чтобы бои не проигрывали, и проверю что будет.
Сообщение отредактировал Myurat - Суббота, 12.08.2017, 02:29
  Злобная реклама
Суббота, 12.08.2017, 02:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Российская Федерация  xr_Sanya
Суббота, 12.08.2017, 11:44 | Сообщение # 600
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Myurat ()
метки на карте не годятся

Можно проверить логи после того как НПС пропал, в них 100% будет инфа о нему

Цитата Myurat ()
по тем сквадам которые есть и в логе сообщения не было

Значит сквад не затрагивался EOCом

Цитата Myurat ()
Про sim_tables не знал, спасибо.

Сквады находящиеся там не регистрируются в симуляцию и игнорируются в онлайне

Цитата Myurat ()
Впрочем, я последнюю версию EOC еще не гонял

Лучше ждать новой версии которая выйдет с 1.5
  Злобная реклама
Суббота, 12.08.2017, 11:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Поиск: