Случайная подборка модов
Darkest Time
3.5
Закоулки правды
3.6
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Народная Солянка 2010
4.0
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Беларусь  av661194
Четверг, 22.06.2017, 17:02 | Сообщение # 91
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

sumrak6835,
Проверь вот эти программы:
xrTextureCopy
xrTradeEditor
AXR ToolSet for Call of Chernobyl
У меня тоже, как и у Farosta, 404 вылазит.
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Германия  Farosta
Четверг, 22.06.2017, 17:06 | Сообщение # 92
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 26.10.2016

sumrak6835, на прямую из темы axe не качаеться bitbucker , надо обходними путями, 4 ссылка oxrtool github потом выбрать профиль Алуна выбрать axrtool тогда да качаеться, но сылки на трейдеров нету и на текстуры ссылки не работают и профиле их нет
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Четверг, 22.06.2017, 17:08 | Сообщение # 93
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

av661194, Farosta, Киньте хоть откуда качаете? Посмотрю тоже
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Четверг, 22.06.2017, 17:08 | Сообщение # 94
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

XMODER, akmc47u, Если есть готовые решения проблем, пишите в личку
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Германия  Farosta
Четверг, 22.06.2017, 17:12 | Сообщение # 95
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 26.10.2016

sumrak6835, Полезные Программы тема , > программы от Алундайо
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Четверг, 22.06.2017, 17:15 | Сообщение # 96
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Farosta, Действительно ерунда какая-то. Но, насколько мне известно, Trader Editor и TextureCopy есть в AxrToolset. Первый плагин точно работает, второй не проверял.
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Четверг, 22.06.2017, 17:18 | Сообщение # 97
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

av661194, Что с переводом под AXRToolKit и Bayond Compare?
Не будешь делать?
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Сомали  WolfHeart
Четверг, 22.06.2017, 17:18 | Сообщение # 98
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата av661194 ()
Проверь вот эти программы:
xrTextureCopy
xrTradeEditor
AXR ToolSet for Call of Chernobyl

AXRToolset и OXR Texture Tool нормально скачивается, а xrTextureCopy и xrTradeEditor были добавлены в AXRToolset. Вот по этому они и были удалены.


Сообщение отредактировал WolfHeart - Четверг, 22.06.2017, 17:22
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Беларусь  av661194
Четверг, 22.06.2017, 17:24 | Сообщение # 99
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

sumrak6835,
Наверное, поэтому их и убрали.
Держите исправленный русификатор для AXRToolset-master от SadBlackFox,

https://mega.nz/#F!lLZ33YoI!ah2m_dXpo4tMoDmNw7ZIdg

Добавлено (22.06.2017, 17:24)
---------------------------------------------
SadBlackFox, займусь
Сообщение отредактировал av661194 - Четверг, 22.06.2017, 19:06
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Украина  exDeMODER
Четверг, 22.06.2017, 17:43 | Сообщение # 100
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

AndroIDDQD, попробуй снести shaders_cache. Его всегда сносить надо, когда новые шейдеры ставишь.
(находится там же где и сейвы, по умолчанию - appdata)
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Российская Федерация  AndroIDDQD
Четверг, 22.06.2017, 17:51 | Сообщение # 101
Статус:
Новичок:
Сообщений: 311
Награды: 7
Регистрация: 09.07.2012

Цитата XMODER ()
shaders_cache

естественно был очищен. У тебя то самого работает ? Скинь свой user.ltx
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Украина  terrycone
Четверг, 22.06.2017, 18:34 | Сообщение # 102
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 23.03.2016

shaders_cache не сносил. На сборке STCoP + Autumnal Winds + Structures Redux + SWTC CoC Advanced + Gore Mod и рендере DirectX 11 - стабильный вылет Ran out of memory. На чистом СоС (со старым неудаленным shaders_cache) и рендере DirectX 11 и новой игре - полет нормальный, не вылетает... Получается, движок навешенного графония не вывозит, поскольку у меня 7.5 Gb оперативы и Винда х64.
-----
Сейчас заглянул в gamedata SWTC CoC Advanced, а там в shaders только папки r1, r2, r3 и shared. А я играю на r4. Это получается, что под r4 шейдеры SWTC не используются?
Почистил shaders_cache, попробовал с новой игры запустить на других рендерах сборку графония STCoP + Autumnal Winds + Structures Redux + SWTC CoC Advanced + Gore Mod - безуспешно: Ran out of memory. У кого как продвигаются дела с SWTC CoC Advanced? smile
Сообщение отредактировал terrycone - Четверг, 22.06.2017, 18:59
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2016
Российская Федерация  Епископ
Четверг, 22.06.2017, 18:52 | Сообщение # 103
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 14.06.2017

Цитата sumrak6835 ()
Завязывай фигней страдать. Обделили его... Пиши лучше в офф группу СоС. Здесь на такой вопрос тебе никто не ответит скорей всего, потому что такая чушь мало кого интересует.

Лучше ты, товарищ, фигней не страдай, коли нечего сказать - молчи, за умного сойдешь. А что там по-твоему кого-то интересует или нет, помогут нам или нет, это всё не твои заботы, лишнего не бери на себя.
Сообщение отредактировал Епископ - Четверг, 22.06.2017, 19:16
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2017
Российская Федерация  xr_Sanya
Четверг, 22.06.2017, 19:03 | Сообщение # 104
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

terrycone, r4 = r3
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Украина  terrycone
Четверг, 22.06.2017, 19:09 | Сообщение # 105
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 23.03.2016

Цитата xr_Sanya ()
r4 = r3
о, пасиб)))
Похоже, слишком "тяжелое" небо в SWTC CoC Advanced: текстуры по 6 Мб весят: это в два раза больше, чем в SWTC CoC 1.12 (там, где только небо из SWTC).
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2016
Поиск: