Случайная подборка модов
Save and Protect: Killer
2.5
Call of Misery
4.1
Priboi story
4.1
NEYA: Thunderstorm
2.9
Clear Sky - Remake
3.8
Clear Sky Complete
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 25.06.2017, 12:14 | Сообщение # 211
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Noneym ()
откатываюсь от Лайт сборки

Там в папке bin, по сравнению с [Release] Call of Chernobyl 1.4.12+[Patch] Call of Chernobyl 1.4.22 изменённых файлов нет. Сделано это, как я понимаю, для тех, кто пытается поставить сборку на более ранние патчи.
Можешь скачать патч по ссылке и, путём сравнения контрольных сумм файлов, убедиться. smile
Вот тебе один единственный файлик из [Release] Call of Chernobyl 1.4.12, которого действительно нет ни в патче ни в сборке.
Сообщение отредактировал sinaps - Воскресенье, 25.06.2017, 12:16
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.06.2017, 12:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Noneym
Воскресенье, 25.06.2017, 12:20 | Сообщение # 212
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 2
Регистрация: 17.10.2014

sinaps,
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.06.2017, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2014
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 25.06.2017, 12:38 | Сообщение # 213
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Noneym ()
откатываюсь от Лайт сборки

Грохни
сборка Лайт COC\gamedata\ и сборка Лайт COC\database\patch\zpatch.db и замени сборка Лайт COC\fsgame.ltx Вот тебе и "чисто-КоК". smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.06.2017, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Prophet
Воскресенье, 25.06.2017, 13:24 | Сообщение # 214
Soul Assassins
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1331
Награды: 7
Регистрация: 27.08.2012

Цитата WolfHeart ()
На Стасона не ставил, но и на чистом СоС, такой-же эффект и не только стены и бетонные поверхности, но и на мет. предметах появились светящиеся блики и даже огонь не приятно бликует. В общем не понравилось мне с ним и я его удалил.

Видимо нужен user.ltx настроенный или ещё какая фигня.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.06.2017, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Украина  terrycone
Воскресенье, 25.06.2017, 16:01 | Сообщение # 215
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 23.03.2016

Цитата Prophet ()
S.W.T.C. CoC Edition - Advanced кто-нибудь на сборку Стасона пробовал ставить? У меня почему-то текстуры неприятно светиться начали, стены и бетонные поверхности в особенности, крч будто glow factor вкрутили.

попробуй либо в игре в консоли прописать, либо в user.ltx найди и поправь вот эти параметры:

У меня такая ж фигня была. В общем, с параметрами r2_ls_bloom_ в самой игре в консоли поиграйся и настрой под себя. Я пришел на Кордоне к Шустрому, у него в хате костер дико от стен отсвечивал. Вот я в том месте блум и настраивал. smile
Сообщение отредактировал terrycone - Воскресенье, 25.06.2017, 16:08
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.06.2017, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2016
Российская Федерация  alex5773
Воскресенье, 25.06.2017, 16:53 | Сообщение # 216
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Я так понял что на статике не работает это Ignite_Me Хотя глупо, но фиг знает что ещё думать)))
Т.к другого объяснения его не работоспособности у меня нет больше.
Десять раз ставил, надпись есть, а не тушит.
Сообщение отредактировал alex5773 - Воскресенье, 25.06.2017, 17:04
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.06.2017, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  sumrak6835
Воскресенье, 25.06.2017, 17:08 | Сообщение # 217
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата alex5773 ()
на статике

Да. Много кто именно про статику говорил
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.06.2017, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  alex5773
Воскресенье, 25.06.2017, 17:11 | Сообщение # 218
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Ну тогда ясно, значить не глупое моё предположение smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.06.2017, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Noneym
Воскресенье, 25.06.2017, 17:42 | Сообщение # 219
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 2
Регистрация: 17.10.2014

alex5773, я вчера убедился что на статике не работает.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.06.2017, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2014
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Воскресенье, 25.06.2017, 17:49 | Сообщение # 220
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Как сделать что бы можно было разговаривать со всеми NPC а не с командирами отряда?
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.06.2017, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  alex5773
Воскресенье, 25.06.2017, 17:55 | Сообщение # 221
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
Как сделать что бы можно было разговаривать со всеми NPC а не с командирами отряда?

Поставить MLR 6.2 smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.06.2017, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Воскресенье, 25.06.2017, 17:57 | Сообщение # 222
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Цитата alex5773 ()
Поставить MLR 6.2

Не, мне нужно знать где это ручками можно подкрутить.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.06.2017, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  AspirinSGD
Воскресенье, 25.06.2017, 18:00 | Сообщение # 223
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Кто знает где в СоМ спрятали анимации ak73_draw и прочие ak73? Перерыл все omf, а нигде нет их.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.06.2017, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sumrak6835
Воскресенье, 25.06.2017, 18:06 | Сообщение # 224
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата AspirinSGD ()
ak73_draw

Их там и нет. Откуда ты вообще их вырыл
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.06.2017, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Nik_Red_Alert
Воскресенье, 25.06.2017, 18:06 | Сообщение # 225
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 2
Регистрация: 03.01.2015

sumrak6835, как ты и советовал для того чтобы не было разграничений мутантов на ночные и дневные, я изменил в параметрах каждого монстра строчки DayTime_Begin и DayTime_End. Однако при наведении в пда курсора на сквады мутантов некоторые из них все равно подписывались как дневные и ночные мутанты, и вот когда, например днем я подходил к тому месту, где дожен быть судя по карте сквад ночных мутантов, там никого не оказывалось. Получается что то еще нужно поменять, чтобы убрать это разделение?
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.06.2017, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2015
Поиск: