Случайная подборка модов
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Путь Бандита
2.0
NEYA: Thunderstorm
2.9
Судьба Зоны 0.5
3.9
Prosectors Project
4.0
Arsenal Mod
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 25.06.2017, 12:14 | Сообщение # 211
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Noneym ()
откатываюсь от Лайт сборки

Там в папке bin, по сравнению с [Release] Call of Chernobyl 1.4.12+[Patch] Call of Chernobyl 1.4.22 изменённых файлов нет. Сделано это, как я понимаю, для тех, кто пытается поставить сборку на более ранние патчи.
Можешь скачать патч по ссылке и, путём сравнения контрольных сумм файлов, убедиться. smile
Вот тебе один единственный файлик из [Release] Call of Chernobyl 1.4.12, которого действительно нет ни в патче ни в сборке.
Сообщение отредактировал sinaps - Воскресенье, 25.06.2017, 12:16
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.06.2017, 12:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Noneym
Воскресенье, 25.06.2017, 12:20 | Сообщение # 212
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 2
Регистрация: 17.10.2014

sinaps,
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.06.2017, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2014
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 25.06.2017, 12:38 | Сообщение # 213
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Noneym ()
откатываюсь от Лайт сборки

Грохни
сборка Лайт COC\gamedata\ и сборка Лайт COC\database\patch\zpatch.db и замени сборка Лайт COC\fsgame.ltx Вот тебе и "чисто-КоК". smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.06.2017, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Prophet
Воскресенье, 25.06.2017, 13:24 | Сообщение # 214
Soul Assassins
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1331
Награды: 7
Регистрация: 27.08.2012

Цитата WolfHeart ()
На Стасона не ставил, но и на чистом СоС, такой-же эффект и не только стены и бетонные поверхности, но и на мет. предметах появились светящиеся блики и даже огонь не приятно бликует. В общем не понравилось мне с ним и я его удалил.

Видимо нужен user.ltx настроенный или ещё какая фигня.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.06.2017, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Украина  terrycone
Воскресенье, 25.06.2017, 16:01 | Сообщение # 215
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 23.03.2016

Цитата Prophet ()
S.W.T.C. CoC Edition - Advanced кто-нибудь на сборку Стасона пробовал ставить? У меня почему-то текстуры неприятно светиться начали, стены и бетонные поверхности в особенности, крч будто glow factor вкрутили.

попробуй либо в игре в консоли прописать, либо в user.ltx найди и поправь вот эти параметры:

У меня такая ж фигня была. В общем, с параметрами r2_ls_bloom_ в самой игре в консоли поиграйся и настрой под себя. Я пришел на Кордоне к Шустрому, у него в хате костер дико от стен отсвечивал. Вот я в том месте блум и настраивал. smile
Сообщение отредактировал terrycone - Воскресенье, 25.06.2017, 16:08
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.06.2017, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2016
Российская Федерация  alex5773
Воскресенье, 25.06.2017, 16:53 | Сообщение # 216
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Я так понял что на статике не работает это Ignite_Me Хотя глупо, но фиг знает что ещё думать)))
Т.к другого объяснения его не работоспособности у меня нет больше.
Десять раз ставил, надпись есть, а не тушит.
Сообщение отредактировал alex5773 - Воскресенье, 25.06.2017, 17:04
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.06.2017, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  sumrak6835
Воскресенье, 25.06.2017, 17:08 | Сообщение # 217
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата alex5773 ()
на статике

Да. Много кто именно про статику говорил
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.06.2017, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  alex5773
Воскресенье, 25.06.2017, 17:11 | Сообщение # 218
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Ну тогда ясно, значить не глупое моё предположение smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.06.2017, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Noneym
Воскресенье, 25.06.2017, 17:42 | Сообщение # 219
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 2
Регистрация: 17.10.2014

alex5773, я вчера убедился что на статике не работает.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.06.2017, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2014
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Воскресенье, 25.06.2017, 17:49 | Сообщение # 220
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Как сделать что бы можно было разговаривать со всеми NPC а не с командирами отряда?
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.06.2017, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  alex5773
Воскресенье, 25.06.2017, 17:55 | Сообщение # 221
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
Как сделать что бы можно было разговаривать со всеми NPC а не с командирами отряда?

Поставить MLR 6.2 smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.06.2017, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Воскресенье, 25.06.2017, 17:57 | Сообщение # 222
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Цитата alex5773 ()
Поставить MLR 6.2

Не, мне нужно знать где это ручками можно подкрутить.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.06.2017, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  AspirinSGD
Воскресенье, 25.06.2017, 18:00 | Сообщение # 223
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Кто знает где в СоМ спрятали анимации ak73_draw и прочие ak73? Перерыл все omf, а нигде нет их.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.06.2017, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sumrak6835
Воскресенье, 25.06.2017, 18:06 | Сообщение # 224
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата AspirinSGD ()
ak73_draw

Их там и нет. Откуда ты вообще их вырыл
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.06.2017, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Nik_Red_Alert
Воскресенье, 25.06.2017, 18:06 | Сообщение # 225
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 2
Регистрация: 03.01.2015

sumrak6835, как ты и советовал для того чтобы не было разграничений мутантов на ночные и дневные, я изменил в параметрах каждого монстра строчки DayTime_Begin и DayTime_End. Однако при наведении в пда курсора на сквады мутантов некоторые из них все равно подписывались как дневные и ночные мутанты, и вот когда, например днем я подходил к тому месту, где дожен быть судя по карте сквад ночных мутантов, там никого не оказывалось. Получается что то еще нужно поменять, чтобы убрать это разделение?
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.06.2017, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2015
Поиск: