Случайная подборка модов
GUNSLINGER mod
4.5
SZA: The Second Project
3.9
Объединенный Пак - 2
3.7
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 04.07.2017, 22:07 | Сообщение # 586
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

Freedom-anarch, скриншоты бы)) а так годнота
  Злобная реклама
Вторник, 04.07.2017, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  Freedom-anarch
Вторник, 04.07.2017, 22:30 | Сообщение # 587
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2016

b4d1k, скриншоты чего?
  Злобная реклама
Вторник, 04.07.2017, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2016
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 04.07.2017, 22:37 | Сообщение # 588
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

Freedom-anarch, апгрейдов и артов
  Злобная реклама
Вторник, 04.07.2017, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Среда, 05.07.2017, 00:54 | Сообщение # 589
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

b4d1k, он просто даунгрейд сделал характеристикам
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Среда, 05.07.2017, 01:26
  Злобная реклама
Среда, 05.07.2017, 00:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Среда, 05.07.2017, 01:27 | Сообщение # 590
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата SadBlackFox ()
зарактеристикам

  Злобная реклама
Среда, 05.07.2017, 01:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Freedom-anarch
Среда, 05.07.2017, 10:36 | Сообщение # 591
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2016

SadBlackFox, так и есть. Там нечего показывать, если ты играл в 1.3.2 и ранее.
  Злобная реклама
Среда, 05.07.2017, 10:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2016
Российская Федерация  Prosecutor
Среда, 05.07.2017, 17:58 | Сообщение # 592
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 28.10.2016

Есть ли смысл запаковывать геймдату в db-архив, существенно ли повысится производительность/скорость загрузки?
И если да, то как этот архив обозвать и куда запихнуть в database, чтобы игра считала изменения поверх дефолтных архивов?
  Злобная реклама
Среда, 05.07.2017, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Среда, 05.07.2017, 19:55 | Сообщение # 593
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Prosecutor, Производительность должна немного повысится. После запаковки помещай архив в папку patch. Назвать можешь к примеру zpatch.db. Движок считывает архивы в алфавитном порядке. Подразделять на zpatch_meshes, zpath_sounds и т.д.- необязательно. Это для удобства.
  Злобная реклама
Среда, 05.07.2017, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Prosecutor
Среда, 05.07.2017, 21:08 | Сообщение # 594
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 28.10.2016

sumrak6835, запаковываю таким вот макаром:
converter.exe -pack gamedata -xdb -out gamedata.db
pause

Мало того, что конвертер крашится, если пакуется больше 2Гб, так если разбить на части и паковать отдельно с последующем помещением в database\patch, вылезает такое:

В чем может быть дело?
  Злобная реклама
Среда, 05.07.2017, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Среда, 05.07.2017, 21:16 | Сообщение # 595
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Prosecutor, Для паковки конвертер Бардака используешь? Попробуй xrCompress или AxrToolset - таких проблем не будет. И какие файлы вообще пакуешь? К примеру левелы сжимать вообще нельзя
  Злобная реклама
Среда, 05.07.2017, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 05.07.2017, 21:55 | Сообщение # 596
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата sumrak6835 ()
Для паковки конвертер Бардака используешь? Попробуй xrCompress или AxrToolset - таких проблем не будет.

от Бардака тоже нормальный и с ним нет проблем

Добавлено (05.07.2017, 21:55)
---------------------------------------------

Цитата sumrak6835 ()
К примеру левелы сжимать вообще нельзя

про это вылезет текстом в логе, а при старте игры будет вылет

и при том часть файлов уровней все равно сжимается без проблем
  Злобная реклама
Среда, 05.07.2017, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  sumrak6835
Среда, 05.07.2017, 21:58 | Сообщение # 597
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Stern-13 ()
от Бардака тоже нормальный и с ним нет проблем

Нормальный, но надо с батниками заморачиваться, а я ленивый. Зачем делать лишнюю работу если уже есть вполне готовые паковщики.
Цитата Stern-13 ()
и при том часть файлов уровней все равно сжимается без проблем

Ну это уже вообще формальность smile Маловероятно что кто-то будет разделять файлы и паковать левелы по отдельности.
  Злобная реклама
Среда, 05.07.2017, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Prosecutor
Среда, 05.07.2017, 22:23 | Сообщение # 598
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 28.10.2016

sumrak6835, да, от Бардака.
Левелы это те, что в папке levels? В database\maps спокойно лежат архивы с уровнями, а в gamedata\levels у меня только dds террейнов, которые вроде нормально сжимаются.

С xrCompress все запустилось, спасибо.
  Злобная реклама
Среда, 05.07.2017, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Среда, 05.07.2017, 22:43 | Сообщение # 599
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Prosecutor ()
С xrCompress все запустилось, спасибо

Значит дело скорей всего в команде батника. Пожалуйста.
  Злобная реклама
Среда, 05.07.2017, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  sinaps
Среда, 05.07.2017, 22:47 | Сообщение # 600
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата sumrak6835 ()
Маловероятно что кто-то будет разделять файлы и паковать левелы по отдельности.

А разве это в AXRToolset => "DB инструмент" не автоматизировано? Там вроде галочки есть специальные...
  Злобная реклама
Среда, 05.07.2017, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Поиск: