Случайная подборка модов
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
OGSR Mod
4.4
Old Story
4.1
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
MISERY 2.2
4.1
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 04.07.2017, 22:07 | Сообщение # 586
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

Freedom-anarch, скриншоты бы)) а так годнота
  Злобная реклама
Вторник, 04.07.2017, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  Freedom-anarch
Вторник, 04.07.2017, 22:30 | Сообщение # 587
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2016

b4d1k, скриншоты чего?
  Злобная реклама
Вторник, 04.07.2017, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2016
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 04.07.2017, 22:37 | Сообщение # 588
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

Freedom-anarch, апгрейдов и артов
  Злобная реклама
Вторник, 04.07.2017, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Среда, 05.07.2017, 00:54 | Сообщение # 589
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

b4d1k, он просто даунгрейд сделал характеристикам
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Среда, 05.07.2017, 01:26
  Злобная реклама
Среда, 05.07.2017, 00:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Среда, 05.07.2017, 01:27 | Сообщение # 590
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата SadBlackFox ()
зарактеристикам

  Злобная реклама
Среда, 05.07.2017, 01:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Freedom-anarch
Среда, 05.07.2017, 10:36 | Сообщение # 591
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2016

SadBlackFox, так и есть. Там нечего показывать, если ты играл в 1.3.2 и ранее.
  Злобная реклама
Среда, 05.07.2017, 10:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2016
Российская Федерация  Prosecutor
Среда, 05.07.2017, 17:58 | Сообщение # 592
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 28.10.2016

Есть ли смысл запаковывать геймдату в db-архив, существенно ли повысится производительность/скорость загрузки?
И если да, то как этот архив обозвать и куда запихнуть в database, чтобы игра считала изменения поверх дефолтных архивов?
  Злобная реклама
Среда, 05.07.2017, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Среда, 05.07.2017, 19:55 | Сообщение # 593
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Prosecutor, Производительность должна немного повысится. После запаковки помещай архив в папку patch. Назвать можешь к примеру zpatch.db. Движок считывает архивы в алфавитном порядке. Подразделять на zpatch_meshes, zpath_sounds и т.д.- необязательно. Это для удобства.
  Злобная реклама
Среда, 05.07.2017, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Prosecutor
Среда, 05.07.2017, 21:08 | Сообщение # 594
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 28.10.2016

sumrak6835, запаковываю таким вот макаром:
converter.exe -pack gamedata -xdb -out gamedata.db
pause

Мало того, что конвертер крашится, если пакуется больше 2Гб, так если разбить на части и паковать отдельно с последующем помещением в database\patch, вылезает такое:

В чем может быть дело?
  Злобная реклама
Среда, 05.07.2017, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Среда, 05.07.2017, 21:16 | Сообщение # 595
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Prosecutor, Для паковки конвертер Бардака используешь? Попробуй xrCompress или AxrToolset - таких проблем не будет. И какие файлы вообще пакуешь? К примеру левелы сжимать вообще нельзя
  Злобная реклама
Среда, 05.07.2017, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 05.07.2017, 21:55 | Сообщение # 596
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата sumrak6835 ()
Для паковки конвертер Бардака используешь? Попробуй xrCompress или AxrToolset - таких проблем не будет.

от Бардака тоже нормальный и с ним нет проблем

Добавлено (05.07.2017, 21:55)
---------------------------------------------

Цитата sumrak6835 ()
К примеру левелы сжимать вообще нельзя

про это вылезет текстом в логе, а при старте игры будет вылет

и при том часть файлов уровней все равно сжимается без проблем
  Злобная реклама
Среда, 05.07.2017, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  sumrak6835
Среда, 05.07.2017, 21:58 | Сообщение # 597
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Stern-13 ()
от Бардака тоже нормальный и с ним нет проблем

Нормальный, но надо с батниками заморачиваться, а я ленивый. Зачем делать лишнюю работу если уже есть вполне готовые паковщики.
Цитата Stern-13 ()
и при том часть файлов уровней все равно сжимается без проблем

Ну это уже вообще формальность smile Маловероятно что кто-то будет разделять файлы и паковать левелы по отдельности.
  Злобная реклама
Среда, 05.07.2017, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Prosecutor
Среда, 05.07.2017, 22:23 | Сообщение # 598
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 28.10.2016

sumrak6835, да, от Бардака.
Левелы это те, что в папке levels? В database\maps спокойно лежат архивы с уровнями, а в gamedata\levels у меня только dds террейнов, которые вроде нормально сжимаются.

С xrCompress все запустилось, спасибо.
  Злобная реклама
Среда, 05.07.2017, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Среда, 05.07.2017, 22:43 | Сообщение # 599
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Prosecutor ()
С xrCompress все запустилось, спасибо

Значит дело скорей всего в команде батника. Пожалуйста.
  Злобная реклама
Среда, 05.07.2017, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  sinaps
Среда, 05.07.2017, 22:47 | Сообщение # 600
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата sumrak6835 ()
Маловероятно что кто-то будет разделять файлы и паковать левелы по отдельности.

А разве это в AXRToolset => "DB инструмент" не автоматизировано? Там вроде галочки есть специальные...
  Злобная реклама
Среда, 05.07.2017, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Поиск: