Случайная подборка модов
Золотой Шар. Завершение
3.9
R.M.A mod 1.1.5
4.2
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
The Project Medeiros
3.7
Clear Sky Complete
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Украина  vlad8599
Суббота, 15.07.2017, 16:16 | Сообщение # 1036
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Итак, я поставил. Вроде бы помогло, но загрузить сохранение на тех же локациях теперь нереально...

Что можно с этим сделать?
  Злобная реклама
Суббота, 15.07.2017, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 15.07.2017, 16:22 | Сообщение # 1037
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата the_virus_ua ()
У меня тут проблема с РГ-6, стоит STCoP.

В файле gamedata\configs\weapons\w_rg6.ltx
В секции [wpn_rg-6_hud]
Правь параметры
hands_position
hands_orientation
aim_hud_offset_pos
aim_hud_offset_rot
Может придётся ещё
item_position
item_orientation
Я на этом туманном скрине не особо вижу.
  Злобная реклама
Суббота, 15.07.2017, 16:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Кыргызстан  Draug
Суббота, 15.07.2017, 16:37 | Сообщение # 1038
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 11
Регистрация: 23.02.2014

AspirinSGD, в целом нравится всё, сказать плохого нечего. Есть только в графическом плане мелочи, вроде текстур стартового ножа или бампа у комбеза "Гагарин", но это думаю поправится в будущем.
  Злобная реклама
Суббота, 15.07.2017, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2014
Российская Федерация  AspirinSGD
Суббота, 15.07.2017, 16:48 | Сообщение # 1039
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Draug ()
бампа у комбеза "Гагарин"

А вот тут поподробнее.
  Злобная реклама
Суббота, 15.07.2017, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Украина  the_virus_ua
Суббота, 15.07.2017, 16:56 | Сообщение # 1040
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2017

sinaps, вот встал где более светло:

вот родной конфиг, что тут править?
  Злобная реклама
Суббота, 15.07.2017, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Кыргызстан  Draug
Суббота, 15.07.2017, 17:23 | Сообщение # 1041
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 11
Регистрация: 23.02.2014

AspirinSGD, сама модель комбеза от 3 лица квадратная, а в консоли такое:
! auto-generated bump map: act\act_stalker_soldieri1_bump#
! auto-generated bump map: act\act_stalker_soldieri1_bump
  Злобная реклама
Суббота, 15.07.2017, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2014
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 15.07.2017, 17:27 | Сообщение # 1042
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата the_virus_ua ()
вот родной конфиг, что тут править?

Я написал уже.
Цитата the_virus_ua ()
hands_position = позиция рук
hands_orientation = повороты рук

Это повлечёт за собой изменение точки прицеливания, поэтому потом
Цитата the_virus_ua ()
aim_hud_offset_pos = позиция рук при прицеливании
aim_hud_offset_rot = повороты рук при прицеливании

В руках вроде нормально сидит поэтому
Цитата the_virus_ua ()
tem_position = позиция оружия относительно рук
item_orientation = поворот оружия относительно рук

изменять не нужно. Шпаргалку какое приращение какого параметра куда перемещает я выкладывал уже, ищи в архиве темы.
Сообщение отредактировал sinaps - Суббота, 15.07.2017, 17:37
  Злобная реклама
Суббота, 15.07.2017, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Беларусь  av661194
Суббота, 15.07.2017, 17:29 | Сообщение # 1043
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

the_virus_ua, Аномалия какая-то. Поставил STCOP - всё нормально с РГ-6, на всех разрешениях экрана. И конфиг оружия точно такой же. Может, ещё какие-нибудь дополнения стоят?
  Злобная реклама
Суббота, 15.07.2017, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Украина  the_virus_ua
Суббота, 15.07.2017, 17:38 | Сообщение # 1044
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2017

av661194, все что стоит:
  Злобная реклама
Суббота, 15.07.2017, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 15.07.2017, 17:48 | Сообщение # 1045
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

the_virus_ua, программой Beyond Compare, сравни в hex-режиме файлы в из папки gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_rg6\ в STCoP и твоей gamedata в игре. Если одинаковые... правь конфиг. moil
  Злобная реклама
Суббота, 15.07.2017, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Беларусь  av661194
Суббота, 15.07.2017, 17:54 | Сообщение # 1046
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

the_virus_ua,
Такое только с РГ-6 или со всем оружием?
Если конфиг точно не изменял, то что-то с FOV. Попробуй убрать Smurths_Dynamic_Hud или в опциях поиграть с углом обзора.
И проверь ещё раз конфиги.
Сообщение отредактировал av661194 - Суббота, 15.07.2017, 17:55
  Злобная реклама
Суббота, 15.07.2017, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Украина  the_virus_ua
Суббота, 15.07.2017, 18:01 | Сообщение # 1047
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2017

av661194,только с рг6
ща попробую

Добавлено (15.07.2017, 18:01)
---------------------------------------------
без худа все норм

  Злобная реклама
Суббота, 15.07.2017, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 15.07.2017, 18:12 | Сообщение # 1048
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата the_virus_ua ()
без худа все норм

Ну дак ж... CoC Dynamic Hud\Install Files - Copy ALL the content into CoC dir\gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_rg6\wpn_hand_rg6_hud_animation.omf
biggrin
По-любому - адаптировать, править конфиг. moil
Сообщение отредактировал sinaps - Суббота, 15.07.2017, 18:15
  Злобная реклама
Суббота, 15.07.2017, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Беларусь  av661194
Суббота, 15.07.2017, 18:15 | Сообщение # 1049
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

the_virus_ua,
Нашёл причину. В Smurths_Dynamic_Hud для чистого СоС есть файл
wpn_hand_rg6_hud_animation.omf
А в патче для STCOP его уже нет. Можно взять из чистого СоС секцию wpn_rg-6_hud и вставить в файл для STCOP. Если больше ничего не вылезет - на Smurths_Dynamic_Hud много жалоб было.
  Злобная реклама
Суббота, 15.07.2017, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Украина  the_virus_ua
Суббота, 15.07.2017, 18:21 | Сообщение # 1050
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2017

sinaps, может убрать эту папку нафиг?

Добавлено (15.07.2017, 18:21)
---------------------------------------------
av661194, да я тогда лучше без него полажу

  Злобная реклама
Суббота, 15.07.2017, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Поиск: