Случайная подборка модов
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Сталкер "Диана"
2.0
DMX MOD 1.3.5
3.7
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Закоулки правды
3.6
Путь Человека: Возвращение
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 30.07.2017, 21:00 | Сообщение # 1531
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
притащил из OSWP RELOAD в СоС М249, с текстурами моделями и прочее

m249_no_reload в OSWP RELOAD - Old School Weapon Pack for coc 1.4.16.rar\OSWP RELOAD - Old School Weapon Pack for coc 1.4.16\oswp reload\gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_mp5\wpn_hand_mp5_hud_animation.omf biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Воскресенье, 30.07.2017, 21:00 | Сообщение # 1532
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

NEO, сскорее всего анимация спрятана в каком-то другом стволе, например посмотри через Actor Editor HPSA анимации, или другого оружия.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 30.07.2017, 21:22 | Сообщение # 1533
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
wpn_hand_mp5_hud_animation.omf

Точно. Это кто ж так почудил biggrin
Цитата AspirinSGD ()
анимация спрятана в каком-то другом стволе

Да это первое что пришло на ум. Искать то эту похоронку...
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 30.07.2017, 21:34 | Сообщение # 1534
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
Это кто ж так почудил

Автор. Решил не переделывать wpn_hand'ы, а присоединять анимации к уже подключенным .omf-кам.
Где какие анимации рук лежат ищи по названию анимаций поиском в содержимом файлов папки meshes\dynamics\weapons и всё найдётся.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 30.07.2017, 21:46 | Сообщение # 1535
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата sinaps ()
Автор. Решил не переделывать wpn_hand'ы, а присоединять анимации к уже подключенным .omf-кам.

а кто их переделывает? в большой части паков именно так и сделано.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Воскресенье, 30.07.2017, 21:46
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 30.07.2017, 22:05 | Сообщение # 1536
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Stern-13 ()
в большой части паков именно так и сделано

Не знаю влияет ли такая структура, кроме удобопонимаемости, ещё и на стабильность\производительность, но вот наличие в таких .omf-ках нигде в конфигах не используемых мусор-анимаций, точно ничего хорошего не несёт.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Беларусь  av661194
Воскресенье, 30.07.2017, 22:23 | Сообщение # 1537
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Цитата sinaps ()
но вот наличие в таких .omf-ках нигде в конфигах не используемых мусор-анимаций, точно ничего хорошего не несёт.
Кроме вылетов - если в разных файлах прописана одна и та же анимация. Я обычно все новые анимации засовываю в АК-74, чтобы не трогать модели
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 30.07.2017, 23:33 | Сообщение # 1538
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата av661194 ()
чтобы не трогать модели

В руки новые .omf-ки можно дописывать AXRToolset => Редактор OGF, правда степень корректности этой операции я не тестировал. Но шейдеры и названия текстур менял - всё нормально.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Беларусь  av661194
Понедельник, 31.07.2017, 01:43 | Сообщение # 1539
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Цитата sinaps ()
AXRToolset => Редактор OGF
Если честно - неудобная прога. В SDK это сделать - намного проще и наглядней. Имхо.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 01:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 31.07.2017, 01:52 | Сообщение # 1540
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Оказывается эта удивительная программа AXRToolset всё-таки пакует папку gamedata\levels\l11_pripyat\ но... после упаковки всех остальных папок удаляет файл l11_pripyat.db biggrin
Проворно выхваченный из её коварных лап он вполне себе работает, проблем пока не обнаружено.

Добавлено (31.07.2017, 01:52)
---------------------------------------------
Цитата av661194 ()
В SDK это сделать - намного проще и наглядней.

Да. Но дольше.
Сообщение отредактировал sinaps - Понедельник, 31.07.2017, 01:53
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 01:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Noneym
Понедельник, 31.07.2017, 02:42 | Сообщение # 1541
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 2
Регистрация: 17.10.2014

  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 02:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2014
Российская Федерация  mercer20022110
Понедельник, 31.07.2017, 02:52 | Сообщение # 1542
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 0
Регистрация: 05.07.2016

скиньте ссылку на мод, что бы пда врагов показывать на карте.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 02:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2016
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 31.07.2017, 06:03 | Сообщение # 1543
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Noneym ()
BETA 1.5

Ух ты!!! Вот это новость с утра пораньше! Хоть на работу не иди. biggrin
Ну вот и дождались! biggrin

Всех с релизом [BETA] Call of Chernobyl 1.5 r1


Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 31.07.2017, 06:23
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 06:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Noneym
Понедельник, 31.07.2017, 06:41 | Сообщение # 1544
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 2
Регистрация: 17.10.2014

если у вас сбой при запуске 1.5 скачайте вот это
Сообщение отредактировал Noneym - Понедельник, 31.07.2017, 06:41
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 06:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2014
Российская Федерация  Noneym
Понедельник, 31.07.2017, 06:46 | Сообщение # 1545
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 2
Регистрация: 17.10.2014

Деревня новичков xD
Прикрепления: 9196290.jpg (218.9 Kb)
Сообщение отредактировал Noneym - Понедельник, 31.07.2017, 06:47
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 06:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2014
Поиск: