Случайная подборка модов
Тайный путь
3.6
SRP mod
3.9
DMX MOD 1.3.5
3.7
Priboi story
4.1
Legend Returns 0.9.2
4.0
Новое Время. Научный Подход
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 30.07.2017, 21:00 | Сообщение # 1531
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
притащил из OSWP RELOAD в СоС М249, с текстурами моделями и прочее

m249_no_reload в OSWP RELOAD - Old School Weapon Pack for coc 1.4.16.rar\OSWP RELOAD - Old School Weapon Pack for coc 1.4.16\oswp reload\gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_mp5\wpn_hand_mp5_hud_animation.omf biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Воскресенье, 30.07.2017, 21:00 | Сообщение # 1532
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

NEO, сскорее всего анимация спрятана в каком-то другом стволе, например посмотри через Actor Editor HPSA анимации, или другого оружия.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 30.07.2017, 21:22 | Сообщение # 1533
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
wpn_hand_mp5_hud_animation.omf

Точно. Это кто ж так почудил biggrin
Цитата AspirinSGD ()
анимация спрятана в каком-то другом стволе

Да это первое что пришло на ум. Искать то эту похоронку...
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 30.07.2017, 21:34 | Сообщение # 1534
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
Это кто ж так почудил

Автор. Решил не переделывать wpn_hand'ы, а присоединять анимации к уже подключенным .omf-кам.
Где какие анимации рук лежат ищи по названию анимаций поиском в содержимом файлов папки meshes\dynamics\weapons и всё найдётся.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 30.07.2017, 21:46 | Сообщение # 1535
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата sinaps ()
Автор. Решил не переделывать wpn_hand'ы, а присоединять анимации к уже подключенным .omf-кам.

а кто их переделывает? в большой части паков именно так и сделано.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Воскресенье, 30.07.2017, 21:46
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 30.07.2017, 22:05 | Сообщение # 1536
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Stern-13 ()
в большой части паков именно так и сделано

Не знаю влияет ли такая структура, кроме удобопонимаемости, ещё и на стабильность\производительность, но вот наличие в таких .omf-ках нигде в конфигах не используемых мусор-анимаций, точно ничего хорошего не несёт.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Беларусь  av661194
Воскресенье, 30.07.2017, 22:23 | Сообщение # 1537
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Цитата sinaps ()
но вот наличие в таких .omf-ках нигде в конфигах не используемых мусор-анимаций, точно ничего хорошего не несёт.
Кроме вылетов - если в разных файлах прописана одна и та же анимация. Я обычно все новые анимации засовываю в АК-74, чтобы не трогать модели
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 30.07.2017, 23:33 | Сообщение # 1538
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата av661194 ()
чтобы не трогать модели

В руки новые .omf-ки можно дописывать AXRToolset => Редактор OGF, правда степень корректности этой операции я не тестировал. Но шейдеры и названия текстур менял - всё нормально.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Беларусь  av661194
Понедельник, 31.07.2017, 01:43 | Сообщение # 1539
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Цитата sinaps ()
AXRToolset => Редактор OGF
Если честно - неудобная прога. В SDK это сделать - намного проще и наглядней. Имхо.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 01:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 31.07.2017, 01:52 | Сообщение # 1540
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Оказывается эта удивительная программа AXRToolset всё-таки пакует папку gamedata\levels\l11_pripyat\ но... после упаковки всех остальных папок удаляет файл l11_pripyat.db biggrin
Проворно выхваченный из её коварных лап он вполне себе работает, проблем пока не обнаружено.

Добавлено (31.07.2017, 01:52)
---------------------------------------------
Цитата av661194 ()
В SDK это сделать - намного проще и наглядней.

Да. Но дольше.
Сообщение отредактировал sinaps - Понедельник, 31.07.2017, 01:53
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 01:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Noneym
Понедельник, 31.07.2017, 02:42 | Сообщение # 1541
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 2
Регистрация: 17.10.2014

  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 02:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2014
Российская Федерация  mercer20022110
Понедельник, 31.07.2017, 02:52 | Сообщение # 1542
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 0
Регистрация: 05.07.2016

скиньте ссылку на мод, что бы пда врагов показывать на карте.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 02:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2016
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 31.07.2017, 06:03 | Сообщение # 1543
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Noneym ()
BETA 1.5

Ух ты!!! Вот это новость с утра пораньше! Хоть на работу не иди. biggrin
Ну вот и дождались! biggrin

Всех с релизом [BETA] Call of Chernobyl 1.5 r1


Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 31.07.2017, 06:23
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 06:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Noneym
Понедельник, 31.07.2017, 06:41 | Сообщение # 1544
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 2
Регистрация: 17.10.2014

если у вас сбой при запуске 1.5 скачайте вот это
Сообщение отредактировал Noneym - Понедельник, 31.07.2017, 06:41
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 06:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2014
Российская Федерация  Noneym
Понедельник, 31.07.2017, 06:46 | Сообщение # 1545
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 2
Регистрация: 17.10.2014

Деревня новичков xD
Прикрепления: 9196290.jpg (218.9 Kb)
Сообщение отредактировал Noneym - Понедельник, 31.07.2017, 06:47
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 06:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2014
Поиск: