Это фриплейный мод, состоящий из локаций всей трилогииS.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель. Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.
Основными изменениями являются: - Переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos. - Переделанный AI за авторством Alundaio. - Полностью измененная погода. - Переработана система работы gulag. - Измененный A-Life. - Ночью могут происходить нападение мутантов на базы группировок - Рабочий режим третьего лица, камера на плече. Диалоги работают, автоприцеливание есть, трупы обыскивать можно. - 35 стартовых точек для игрока на выбор. - Добавлен выбор портрета персонажа при создании. - Портрет ГГ может меняться в зависимости от надетой брони. - Новый переработанный экран статистики. Есть таблица лидеров как в ТЧ. Энциклопедия и Контакты. - Азазель мод - позволяет после смерти переселиться в тело случайного сталкера, герой перенимает его имя, снаряжение, репутацию и ранг. - Можно допрашивать раненых НПС враждебной группировки, они дадут координаты тайника. А еще КПК, оружие в отличном состоянии, если выбрать новый диалог. Если на него есть квест на убийство, то будет дополнительный диалог. - НПС занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли. - НПС могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях. - НПС станут враждебными, если заметят вас рядом с трупом их соклановца. - Полностью заселенные уровни. - Новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, никаких сталкеров. - Режим "Тайна Зоны", включающий сюжет и относящиеся к нему механики - Рабочие арены из билда 2571 и ТЧ - Внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для НПС). - Внедрены свои достижения. - Возможность играть с одной жизнью. - Можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - Можно поиграть за зомбированного. Нужно в меню выбора группировки нажать на клавиатуре "Z" - Возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами - Задания теперь можно отменить, если игрок не хочет их выполнять - Возможность включать и выключать спавн вертолёта. - Возможность регулировать популяцию сталкеров и мутантов в настройках игры. - Возможность играть с полностью правдивыми динамическими новостями. - Динамические сообщения о появлении повторяемых заданий у NPC. - Возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время. - Возможность включить потребность во сне. - Возможность включить деградацию артефактов. Артефакты постепенно теряют свои свойства. - Можно пинать тушканов =D (подходишь и нажимаешь F)
Мод автономный, его устанавливать на ЗП не надо. Если просит, то нужно дописать в пути ярлыка -skip_reg Вот пример: "D:\S.T.A.L.K.E.R.\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\Stalker-CoC.exe" -skip_reg (скрин)
1. Скачать и распаковать (не WinRAR! 7z рекомендовано) 1.4.12 2. Поставить последний патч (Согласиться с заменой обязательно!) 3. Русификатор (необязателен, уже вшит начиная с 1.4.20) 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe
Слишком сложно? 1. Качаем репак. 2. Запускать через Stalker-CoC.exe
Как максимально оптимизировать игру для калькуляторов? Используйте ключи -noprefetch -nofpslock -smap512"lock -smap512
Как включить Фаст Тревел по типу Скайрима? Включается в faction_quick_travel.ltx, надо выставить enable = true Файл находиться в запакованных архивах! Хотите изменить - распаковывайте!
Вылетает Кладбище техники при переходе, что делать? Загрузите автосейв, сразу окажитесь на локации. Вроде как такой проблемы больше быть не должно.
Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайте минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Меняйте качество текстур и дальность видимости до оптимального состояния 5. Можно уменьшить спавн в настройках игры
Как включить жизнь по всей зоне? В _g.script переменной DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS поставь значение false Это включит симуляцию оффлайнв на ВСЕХ локах, а не только на том левеле где ГГ Нужный файл надо распаковать из архивов игры! Теперь жизнь происходит по всей зоне, даже там, где вас нет. Внимание! Увеличивается нагрузка на компьютер! Чтобы было меньше мяса и больше фпс, надо уменьшить количество спавна сталкеров до 0,25-0,5.
Почему сталкеры не обращают внимание на военных в Кордоне? Там нейтральная зона, военные не трогают сталкеров, а сталкеры не трогают военных. Но ГГ военные всё равно бьют, это не исправить. Решение - накопить денег, снаряжения и валить в Бар например. (Авторы сделали перемирие на локации из-за того, что военные выносили деревню новичков)
Где достать детектор? В трупах, в тайниках, их продают учёные, есть и у обычных торговцев, но шанс появления примерно 15%
Если в логе ошибки просматриваются динамические новости Можете их отключить в настройках игры и вылеты прекратятся. Вроде такого больше быть не должно.
Почему так пустынно!? Почему так много живности!? В настройках игры можно регулировать население зоны.
Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.
Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad (или те, которые вы поставите в настройках управления). Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти. Вы можете отдавать NPC-напарникам вещи через КПК, а потом их забрать, во вкладке "Отношения", необходимо кликнуть на иконке напарника. Вы так же можете дать/продать напарнику глушитель, подствольник и оптику, тогда они их "оденут" если такая возможность на оружии имеется.
Как пройти эту "Тайну зоны"? Ищем доктора и говорим с ним(или убиваем и обшариваем, если злой) при получении ключа и записей доктора, сюжет активируется. Сперва отключаем генератор в х-16, потом на Радаре, (по пути собираем документы во всех лабораториях). После отключения радара идем к Монолиту, но не загадываем желание, а проходим в центр управления, за документами, а потом уже в ВарЛаб. Что бы открылась дверь в ВарЛаб сперва надо забрать документы в центре управления монолитом. В ВарЛаб говорим с сущностью... Бегаем за двумя полтергейстами с целью их убить, (все двери открываются закрываются в хаотичном порядке)... После убийства второго, все предметы которые не прикручены, пытаются прилететь в лоб... Увертываясь от них ищем и убиваем сперва кровососа, потом контролера... Идем туда где говорили с сущностью... Декодер... он открывает дверь, но вам предстоит схватка. Сущность предложит лечь в колбу, это одна из концовок. Мы отказываемся. Идём сражаться с монолитом, чтоб его уничтожить. Возвращаемся в ВарЛаб, и ломаем питание капсул (смотрите не зацепите лежащих внутри, репутация сильно падает) и отключаем генераторы... И возвращаемся во фриплей.
Не можете найти Болотного Доктора? Он рандомно обитает: - база Чистого неба - вагончик у вышки (рядом с базой, первый квест в Чистом небе). - пещера на краю локации, рядом с Тузлой. - а ещё он может путешествовать по Болотам.
Как открыть варлабу? Код - 26041986 Монолитовцам запрещено знать правду о том, что в этой лаборатории!
Как исправить слишком переосвещённую графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
Вместо названий и описания оружия что-то вроде wpn_ak74. Поставить русификатор для оружейных паков, который находится вместе с русификатором игры.
По квесту сопроводил ученых, сделали они замеры, и привёл назад на базу - квест не сдается. Что делать? Сохранитесь на метке, загрузите сохранение и поговорите с одним из ученых.
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 116 Делаем так. В папке configs открываем файл alife.ltx и выставляем параметр switch_distance = 15 (по умолчанию стоит 250). После прохождения участка, где был вылет, сохраняемся и возвращаем switch_distance = 250.
В случае вылетаcant open sectionиduplicate sectionи подобныеcant open/found Cкорее всего вы неправильно что-то установили и игр не может найти нужные вещи, потому что они заменились/удалились.
Те кто ловит аналогичный вылет с can't open section 'helm_facemask' / 'helm_respirator_2' или другой одёжей Cмотрите, правильно ли установили Outfit Addon.
Если здесь нет решения, то пишите лог на форуме! И напишите, что устанавливали поверх игры(какие аддоны), по очерёдности Лог лежит в папке с игрой\appdata\logs Там, в самом конце файла, FATAL ERROR-- и есть описание ошибки.
Подскажите пжлста, в 1.4.22 с русификацией, покупаю каску сферу м12, апгрейжу пнв до 3 лвла - а он как был зеленым так и остается. так и должно быть?
П.С. Мод просто чума! Реально кайфую от него, вылетов вообще нет, правда побывал в зоне пока что 20 дней и на локах кордон, свалка, бар, болота, темная долина. Спасибо авторам и тем кто трудился с переводом!
Сообщение отредактировал DedMagarbI4 - Четверг, 03.08.2017, 17:44
Добавлено (03.08.2017, 18:22) --------------------------------------------- последняя для этой версии
Нововведения: 1. Обновлен MLR до версии 6.9 2. Полностью удалена еда и выпивка Item Soup. 3. Убрана привязка к Экзе и Севам мода "По одежке встречают. 4. Убраны тактические перезарядки оружия. 5. Переделан мод Крафт, крафтится немного - но полезное. 6. Переделана система апгрейдов, фракции апгрейдят только свое, чем дальше от Кордона - тем более продвинутые техники, кроме Кардана ( чинит и апгрейдит все ), по оружию тоже добавлены некоторые условия. 7. Убрана Мина-лепесток и переделана в фугас крафта. 8. добавлены части мутантов, ремонтные вещи итем соуп. 9. Убран худ, заменен дефолтом с адаптациями. Опционально можно выбрать один из 4 ( папка опции ). 10. Небольшие правки цен.
Теперь сборка сразу с игрой идет, отдельно лежащие файлы все равно грузят движок. Все исправления будут в виде патчей. Сборок к этой версии больше не будет, но не исключены правки и патчи.
Недавно я наблюдал один противный факт. Например: Беру в заложника врага, допрашиваю. Мне не везёт и он даёт мне по хлебалу, а также забирает оружие. Всё же прибиваю этого козла и подбираю своё оружие обратно. Но вот проблема! Пушка прокоцаная в хлам. Остается половина, а то и одна треть целостности. И ладно, когда у тебя пм или там АК древний. Но когда у тебя Гаусска в руках, то починка её обходится в цену, выше твоей снаряги вместе взятой. Абидна какта...
Да, это мудацкий death_manager, я писал о подобном на форум СоС. Но я думаю, что это сложно фиксится. Суть в том, что при использовании неписем ствола у него актуальная изношенность, как при подборе, а вот при смерти этот самый менеджер ее перерассчитывает согласно алгоритму рандома. Поэтому новехонькие стволы лучше в напарников не грузить -- останется один шлак.
Всем привет. Кто играл в СоС 1.5? Расскажите пожалуйста как работает новый алайф. Вроде теперь он там работает на всех локациях, это в настройках он регулируется, или уже окончательно внедрён? И какие ощущения от него? Все разбегаются как раньше, что некоторые локации пустые (так было с полным алайфом на 1.4.22), или теперь не так сильно стараются покидают свои клетки.
Stalker's don't loot when offline or on other levels. They only do this within a 200m radius around you. The only thing that AI does offline is move around. This feature means that stalkers on other levels can now move freely without being locked in place until the player arrives to that level.
Я задавал вопрос об этом очень давно, наконец-то получил ответ. Alife на всех локациях по сути не Alife, а так, брождение. Что ж, будем пытаться работать в этом направлении.
Всем привет. Кто играл в СоС 1.5? Расскажите пожалуйста как работает новый алайф. Вроде теперь он там работает на всех локациях, это в настройках он регулируется, или уже окончательно внедрён? И какие ощущения от него? Все разбегаются как раньше, что некоторые локации пустые (так было с полным алайфом на 1.4.22), или теперь не так сильно стараются покидают свои клетки.
Идущие на смерть приветствуют тебя, о Цезарь!
По сути -- то же самое, что в 1.4.22, но более сбалансировано в плане переходов. И без лагов, конечно. Он довольно стабилен, но расстраивает, конечно, что это не алайф, а лишь передвижения.
И, насколько я понимаю, на данном этапе все группировки спавнятся везде. Монолит на Кордоне -- в лучших традициях Скельи
av661194, Тут бывает SadBlackFox, он часть комманды СоС, думаю он разберётся. По пути configs\misc\sound\script_sound.ltx 495, 502, 509 строки, вместо type = npc поставить type = actor
SadBlackFox, НПС молчат и за типа вертолёта. выше описал.
Сообщение отредактировал Darril - Четверг, 03.08.2017, 20:35
И, насколько я понимаю, на данном этапе все группировки спавнятся везде. Монолит на Кордоне -- в лучших традициях Скельи
Я сомневаюсь, если они не меняли кое-какие детали, то монолит будет только на армейских складах доминировать в лучшем случае. Это Скеля прописывал во всех точках возможность появления всех, из-за чего начиналось безумие.
Хотя странно, я когда через кпк следил за отрядами, то видел, что они дохли на мутантах или других враждебных отрядах... Вроде как не только бродили. Надеюсь потом, в будущем, у Алундайо получится сделать так, чтоб отряды и воевали на дальних точках, типа расчёты происходили возможного сценария.
Я сомневаюсь, если они не меняли кое-какие детали, то монолит будет только на армейских складах доминировать в лучшем случае.
С Армейских складов на Кладбище техники, оттуда на Свалку, от чего я их часто вижу на посту в Баре, а со Свалки рукой подать на Кордон. Конечно на Кордоне я кроме бандитов еще никого не видел. Но вот Дикая территория - они прям частые гости стали. Где-то я их сегодня усиленно стрелял... не помню где, толи Свалка толи Темная Долина.