Случайная подборка модов
SWTC
4.1
Call of Pripyat Complete
3.7
Сталкер: Конец Света
3.0
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Зона обр.2010г.
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  ВрагНарода
Четверг, 03.08.2017, 16:58 | Сообщение # 1831
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 596
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2011

Nik71rus, мой текстурный пак нормально установился. Пробовал ещё сборку от RXSanya вроде, имя запамятовал, тоже всё работало.
  Злобная реклама
Четверг, 03.08.2017, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  DedMagarbI4
Четверг, 03.08.2017, 17:43 | Сообщение # 1832
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 2
Регистрация: 12.03.2014

Подскажите пжлста, в 1.4.22 с русификацией, покупаю каску сферу м12, апгрейжу пнв до 3 лвла - а он как был зеленым так и остается. так и должно быть?

П.С. Мод просто чума! Реально кайфую от него, вылетов вообще нет, правда побывал в зоне пока что 20 дней и на локах кордон, свалка, бар, болота, темная долина. Спасибо авторам и тем кто трудился с переводом!
Сообщение отредактировал DedMagarbI4 - Четверг, 03.08.2017, 17:44
  Злобная реклама
Четверг, 03.08.2017, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2014
Российская Федерация  Nik71rus
Четверг, 03.08.2017, 18:22 | Сообщение # 1833
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

DedMagarbI4, вот отсюда пнв можно взять http://www.moddb.com/addons/a-pinch-of-spices-for-call-of-chernobyl

Добавлено (03.08.2017, 18:22)
---------------------------------------------
последняя для этой версии

  Злобная реклама
Четверг, 03.08.2017, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Беларусь  av661194
Четверг, 03.08.2017, 19:41 | Сообщение # 1834
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Darril,
Цитата Darril ()
NPC у костров молчат и за типа вертолёта (type = npc) в script_sound.ltx. Надо поменять на type = actor, кто может передайте на форум.
Ценная информация. Если ещё найду в какой из 646 строк это править - обязательно передаду smile
  Злобная реклама
Четверг, 03.08.2017, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  NecrONIKS
Четверг, 03.08.2017, 20:16 | Сообщение # 1835
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Sikorsky ()
Недавно я наблюдал один противный факт. Например: Беру в заложника врага, допрашиваю. Мне не везёт и он даёт мне по хлебалу, а также забирает оружие. Всё же прибиваю этого козла и подбираю своё оружие обратно. Но вот проблема! Пушка прокоцаная в хлам. Остается половина, а то и одна треть целостности. И ладно, когда у тебя пм или там АК древний. Но когда у тебя Гаусска в руках, то починка её обходится в цену, выше твоей снаряги вместе взятой. Абидна какта...

Да, это мудацкий death_manager, я писал о подобном на форум СоС. Но я думаю, что это сложно фиксится. Суть в том, что при использовании неписем ствола у него актуальная изношенность, как при подборе, а вот при смерти этот самый менеджер ее перерассчитывает согласно алгоритму рандома. Поэтому новехонькие стволы лучше в напарников не грузить -- останется один шлак.
  Злобная реклама
Четверг, 03.08.2017, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  Aktuarus
Четверг, 03.08.2017, 20:18 | Сообщение # 1836
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

Всем привет. Кто играл в СоС 1.5? Расскажите пожалуйста как работает новый алайф. Вроде теперь он там работает на всех локациях, это в настройках он регулируется, или уже окончательно внедрён? И какие ощущения от него? Все разбегаются как раньше, что некоторые локации пустые (так было с полным алайфом на 1.4.22), или теперь не так сильно стараются покидают свои клетки.
  Злобная реклама
Четверг, 03.08.2017, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  SadBlackFox
Четверг, 03.08.2017, 20:23 | Сообщение # 1837
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Цитата Sikorskyi ()
Ну да, две локи. Янтарь и Припять...

Ещё Рыжий лес и Мёртвый город
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Четверг, 03.08.2017, 20:25
  Злобная реклама
Четверг, 03.08.2017, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  NecrONIKS
Четверг, 03.08.2017, 20:26 | Сообщение # 1838
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Alundaio says
Цитата
Stalker's don't loot when offline or on other levels. They only do this within a 200m radius around you. The only thing that AI does offline is move around. This feature means that stalkers on other levels can now move freely without being locked in place until the player arrives to that level.


Я задавал вопрос об этом очень давно, наконец-то получил ответ. Alife на всех локациях по сути не Alife, а так, брождение.
Что ж, будем пытаться работать в этом направлении.

Добавлено (03.08.2017, 20:26)
---------------------------------------------

Цитата Aktuarus ()
Всем привет. Кто играл в СоС 1.5? Расскажите пожалуйста как работает новый алайф. Вроде теперь он там работает на всех локациях, это в настройках он регулируется, или уже окончательно внедрён? И какие ощущения от него? Все разбегаются как раньше, что некоторые локации пустые (так было с полным алайфом на 1.4.22), или теперь не так сильно стараются покидают свои клетки.

Идущие на смерть приветствуют тебя, о Цезарь!

По сути -- то же самое, что в 1.4.22, но более сбалансировано в плане переходов. И без лагов, конечно. Он довольно стабилен, но расстраивает, конечно, что это не алайф, а лишь передвижения.

И, насколько я понимаю, на данном этапе все группировки спавнятся везде. Монолит на Кордоне -- в лучших традициях Скельи smile
  Злобная реклама
Четверг, 03.08.2017, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Молдова  Darril
Четверг, 03.08.2017, 20:34 | Сообщение # 1839
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 4
Регистрация: 01.01.2017

av661194, Тут бывает SadBlackFox, он часть комманды СоС, думаю он разберётся. По пути configs\misc\sound\script_sound.ltx 495, 502, 509 строки, вместо type = npc поставить type = actor

SadBlackFox, НПС молчат и за типа вертолёта. выше описал.
Сообщение отредактировал Darril - Четверг, 03.08.2017, 20:35
  Злобная реклама
Четверг, 03.08.2017, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  Aktuarus
Четверг, 03.08.2017, 20:39 | Сообщение # 1840
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

NecrONIKS, Благодарю, очень полезная инфа =)
Цитата NecrONIKS ()
И, насколько я понимаю, на данном этапе все группировки спавнятся везде. Монолит на Кордоне -- в лучших традициях Скельи

Я сомневаюсь, если они не меняли кое-какие детали, то монолит будет только на армейских складах доминировать в лучшем случае. Это Скеля прописывал во всех точках возможность появления всех, из-за чего начиналось безумие.

Хотя странно, я когда через кпк следил за отрядами, то видел, что они дохли на мутантах или других враждебных отрядах... Вроде как не только бродили. Надеюсь потом, в будущем, у Алундайо получится сделать так, чтоб отряды и воевали на дальних точках, типа расчёты происходили возможного сценария.
  Злобная реклама
Четверг, 03.08.2017, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  NecrONIKS
Четверг, 03.08.2017, 20:46 | Сообщение # 1841
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Aktuarus ()
Алундайо получится сделать так, чтоб отряды и воевали на дальних точках, типа расчёты происходили возможного сценария.

По-моему, разработка в этом направлении даже не ведется.

А сейчас в 1.5 -- Монолит везде, Свобода -- это рабство, мир -- это война biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 03.08.2017, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Четверг, 03.08.2017, 20:50 | Сообщение # 1842
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Aktuarus ()
Я сомневаюсь, если они не меняли кое-какие детали, то монолит будет только на армейских складах доминировать в лучшем случае.
С Армейских складов на Кладбище техники, оттуда на Свалку, от чего я их часто вижу на посту в Баре, а со Свалки рукой подать на Кордон. Конечно на Кордоне я кроме бандитов еще никого не видел. Но вот Дикая территория - они прям частые гости стали. Где-то я их сегодня усиленно стрелял... не помню где, толи Свалка толи Темная Долина.
  Злобная реклама
Четверг, 03.08.2017, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  SadBlackFox
Четверг, 03.08.2017, 21:03 | Сообщение # 1843
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Darril, Ты назвал неправильные строчи, но я понял, про какие ты имел в виду.
  Злобная реклама
Четверг, 03.08.2017, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Молдова  Darril
Четверг, 03.08.2017, 21:06 | Сообщение # 1844
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 4
Регистрация: 01.01.2017

SadBlackFox, Это от редактора зависит, +/-
  Злобная реклама
Четверг, 03.08.2017, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  Aingard
Четверг, 03.08.2017, 21:10 | Сообщение # 1845
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 1
Регистрация: 23.01.2017

Как менять отношения с группировками? Выполнения их квестов как то влияет или нет?
  Злобная реклама
Четверг, 03.08.2017, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2017
Поиск: