Случайная подборка модов
Old Episodes. Episode 3
3.6
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Наёмник Сом
3.5
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Опасный Вирус
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  SadBlackFox
Четверг, 03.08.2017, 20:23 | Сообщение # 1831
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Цитата Sikorskyi ()
Ну да, две локи. Янтарь и Припять...

Ещё Рыжий лес и Мёртвый город
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Четверг, 03.08.2017, 20:25
  Злобная реклама
Четверг, 03.08.2017, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  NecrONIKS
Четверг, 03.08.2017, 20:26 | Сообщение # 1832
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Alundaio says
Цитата
Stalker's don't loot when offline or on other levels. They only do this within a 200m radius around you. The only thing that AI does offline is move around. This feature means that stalkers on other levels can now move freely without being locked in place until the player arrives to that level.


Я задавал вопрос об этом очень давно, наконец-то получил ответ. Alife на всех локациях по сути не Alife, а так, брождение.
Что ж, будем пытаться работать в этом направлении.

Добавлено (03.08.2017, 20:26)
---------------------------------------------

Цитата Aktuarus ()
Всем привет. Кто играл в СоС 1.5? Расскажите пожалуйста как работает новый алайф. Вроде теперь он там работает на всех локациях, это в настройках он регулируется, или уже окончательно внедрён? И какие ощущения от него? Все разбегаются как раньше, что некоторые локации пустые (так было с полным алайфом на 1.4.22), или теперь не так сильно стараются покидают свои клетки.

Идущие на смерть приветствуют тебя, о Цезарь!

По сути -- то же самое, что в 1.4.22, но более сбалансировано в плане переходов. И без лагов, конечно. Он довольно стабилен, но расстраивает, конечно, что это не алайф, а лишь передвижения.

И, насколько я понимаю, на данном этапе все группировки спавнятся везде. Монолит на Кордоне -- в лучших традициях Скельи smile
  Злобная реклама
Четверг, 03.08.2017, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Молдова  Darril
Четверг, 03.08.2017, 20:34 | Сообщение # 1833
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 4
Регистрация: 01.01.2017

av661194, Тут бывает SadBlackFox, он часть комманды СоС, думаю он разберётся. По пути configs\misc\sound\script_sound.ltx 495, 502, 509 строки, вместо type = npc поставить type = actor

SadBlackFox, НПС молчат и за типа вертолёта. выше описал.
Сообщение отредактировал Darril - Четверг, 03.08.2017, 20:35
  Злобная реклама
Четверг, 03.08.2017, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  Aktuarus
Четверг, 03.08.2017, 20:39 | Сообщение # 1834
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

NecrONIKS, Благодарю, очень полезная инфа =)
Цитата NecrONIKS ()
И, насколько я понимаю, на данном этапе все группировки спавнятся везде. Монолит на Кордоне -- в лучших традициях Скельи

Я сомневаюсь, если они не меняли кое-какие детали, то монолит будет только на армейских складах доминировать в лучшем случае. Это Скеля прописывал во всех точках возможность появления всех, из-за чего начиналось безумие.

Хотя странно, я когда через кпк следил за отрядами, то видел, что они дохли на мутантах или других враждебных отрядах... Вроде как не только бродили. Надеюсь потом, в будущем, у Алундайо получится сделать так, чтоб отряды и воевали на дальних точках, типа расчёты происходили возможного сценария.
  Злобная реклама
Четверг, 03.08.2017, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  NecrONIKS
Четверг, 03.08.2017, 20:46 | Сообщение # 1835
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Aktuarus ()
Алундайо получится сделать так, чтоб отряды и воевали на дальних точках, типа расчёты происходили возможного сценария.

По-моему, разработка в этом направлении даже не ведется.

А сейчас в 1.5 -- Монолит везде, Свобода -- это рабство, мир -- это война biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 03.08.2017, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Четверг, 03.08.2017, 20:50 | Сообщение # 1836
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Aktuarus ()
Я сомневаюсь, если они не меняли кое-какие детали, то монолит будет только на армейских складах доминировать в лучшем случае.
С Армейских складов на Кладбище техники, оттуда на Свалку, от чего я их часто вижу на посту в Баре, а со Свалки рукой подать на Кордон. Конечно на Кордоне я кроме бандитов еще никого не видел. Но вот Дикая территория - они прям частые гости стали. Где-то я их сегодня усиленно стрелял... не помню где, толи Свалка толи Темная Долина.
  Злобная реклама
Четверг, 03.08.2017, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  SadBlackFox
Четверг, 03.08.2017, 21:03 | Сообщение # 1837
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Darril, Ты назвал неправильные строчи, но я понял, про какие ты имел в виду.
  Злобная реклама
Четверг, 03.08.2017, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Молдова  Darril
Четверг, 03.08.2017, 21:06 | Сообщение # 1838
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 4
Регистрация: 01.01.2017

SadBlackFox, Это от редактора зависит, +/-
  Злобная реклама
Четверг, 03.08.2017, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  Aingard
Четверг, 03.08.2017, 21:10 | Сообщение # 1839
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 1
Регистрация: 23.01.2017

Как менять отношения с группировками? Выполнения их квестов как то влияет или нет?
  Злобная реклама
Четверг, 03.08.2017, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2017
Российская Федерация  Aktuarus
Четверг, 03.08.2017, 21:12 | Сообщение # 1840
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

Цитата NecrONIKS ()
А сейчас в 1.5 -- Монолит везде, Свобода -- это рабство, мир -- это война


Цитата AspirinSGD ()
С Армейских складов на Кладбище техники, оттуда на Свалку, от чего я их часто вижу на посту в Баре, а со Свалки рукой подать на Кордон. Конечно на Кордоне я кроме бандитов еще никого не видел. Но вот Дикая территория - они прям частые гости стали. Где-то я их сегодня усиленно стрелял... не помню где, толи Свалка толи Темная Долина.


Мне кажется потом это пофиксят, так не должно быть. У меня в 1.4.22 с алайфом Скели по всей зоне доминировали зомби и монолит. Только болото было никому не нужно biggrin . Всё-таки это как то не лорно, иначе бы военные уже приехали с танками и вертолётами в зону, и всё зачистили... по пути превращаясь в консервы.
Сообщение отредактировал Aktuarus - Четверг, 03.08.2017, 21:13
  Злобная реклама
Четверг, 03.08.2017, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  SadBlackFox
Четверг, 03.08.2017, 21:18 | Сообщение # 1841
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Aktuarus, В 1.5 просто оптимизировали до такого состояния, чтобы позволяло иметь полный алайф на все локации, ну и + заставили НПС на базе сидеть, ибо вам не нравилось, что они ходят.
Единственное действие которое выполняют НПС в оффлайне - как и раньше, только передвижение. В ЗП вообще симуляцию убили.
  Злобная реклама
Четверг, 03.08.2017, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Четверг, 03.08.2017, 21:23 | Сообщение # 1842
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

SadBlackFox, неплохо
  Злобная реклама
Четверг, 03.08.2017, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Сомали  WolfHeart
Четверг, 03.08.2017, 21:24 | Сообщение # 1843
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата NecrONIKS ()
Монолит на Кордоне -- в лучших традициях Скельи

Странно, я чет пока еще не одного монолитовца на Кордоне не встретил. Вот бандосы задолбали уже, не как не удается прозвести полную зачистку Кордона от них, откуда они только берутся, сталкеров на ферме выносят на раз. Зачищаю ферму, дожидаюсь сталкеров, бегу к переходу на свалку, возращаюсь бегом назад, а там сталкеры уже мертвы и полная ферма бандосов.

Сообщение отредактировал WolfHeart - Четверг, 03.08.2017, 21:27
  Злобная реклама
Четверг, 03.08.2017, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  NecrONIKS
Четверг, 03.08.2017, 21:25 | Сообщение # 1844
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата SadBlackFox ()
В ЗП вообще симуляцию убили.

Да, это правда. Помню, в первый раз в ЗП играл -- меня это не колыхало, потому что я восторгался атмосферой, а потом уже да, стало скучненько.

Я не знаю, как у меня со временем будет, но буду пытаться взять лучшее из АМК, дефолта и ЕОС, чтобы создать что-то стоящее на базе 1.5. Пока вижу только проблему в том, что большое количество параметров сквадов неписей, если как в АМК, на столь большое количество локаций не выдержит движок, будет дропать, но это уже дело десятое совсем.
  Злобная реклама
Четверг, 03.08.2017, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  Aktuarus
Четверг, 03.08.2017, 21:30 | Сообщение # 1845
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

Цитата SadBlackFox ()
+ заставили НПС на базе сидеть, ибо вам не нравилось, что они ходят.

SadBlackFox, я такого не говорил. Можно было сделать как с долгом. Кстати, предложи Алундайо добавить охранников на базы. Например у долга охрана всегда дежурит, хотя если её убить, то другие на их место не встают. У Свободы вход редко держат в защите, туда тоже не помешало бы добавить отряд, который всегда держал бы точку. Это касается и всех остальных.

Нормальные НПС пусть ходят себе, но добавить новых НПС, по типу должан, которые не покидают точку. Я этого уже очень давно хотел, да думаю не только меня это удивляло.
  Злобная реклама
Четверг, 03.08.2017, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Поиск: