Случайная подборка модов
Сталкер: Конец Света
3.0
Тайный путь
3.6
«Последний Сталкер»
4.1
Old Story
4.1
Autumn Aurora 2
4.1
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 05.08.2017, 09:48 | Сообщение # 1936
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата alex5773 ()
У Стасона в репаке полностью убирается трава, и никаких левелов нет, в смысле всех.
И вот почему бы разрабам не сделать так же чтоб можно было полностью траву убирать...

не у Стасона (у него только стырено)
  Злобная реклама
Суббота, 05.08.2017, 09:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  SadBlackFox
Суббота, 05.08.2017, 09:48 | Сообщение # 1937
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Цитата Stern-13 ()
обрезанием текстур до нищебродства

Бампы - не обычные текстуры, ты их даже не видишь. делать бампы размером выше чем основная_текстура/4 вообще бессмысленно. Да и при 4к текстурах и мип-маппинге, один хрен ты увидишь оригинальную текстуру, если только встанешь впритык в игре.
alex5773, Я не помню, попробуй вот эти в ноль убить:
Код
r__detail_density 0
r__detail_height 0
r__detail_radius 0
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Суббота, 05.08.2017, 09:50
  Злобная реклама
Суббота, 05.08.2017, 09:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 05.08.2017, 09:57 | Сообщение # 1938
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Stern-13 ()
не у Стасона (у него только стырено)

А что именно он стырил? Что мне теперь стырить у него?

Добавлено (05.08.2017, 09:55)
---------------------------------------------

Цитата SadBlackFox ()
alex5773, Я не помню, попробуй вот эти в ноль убить:
Код
r__detail_density 0
r__detail_height 0
r__detail_radius 0

Да там хоть что пиши, бесполезно...

Добавлено (05.08.2017, 09:57)
---------------------------------------------
При старте автоматом становиться
r__detail_density 0.6
r__detail_radius 50

  Злобная реклама
Суббота, 05.08.2017, 09:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 05.08.2017, 10:04 | Сообщение # 1939
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата SadBlackFox ()
Бампы - не обычные текстуры, ты их даже не видишь. делать бампы размером выше чем основная_текстура/4 вообще бессмысленно. Да и при 4к текстурах и мип-маппинге, один хрен ты увидишь оригинальную текстуру, если только встанешь впритык в игре.

я знаю. Я их всегда урезаю до 16x16


SadBlackFox, речь шла о текстурах - они в старых версиях выше были 1024x.... и как насыщенней были, чем то что пошло с 1.4.12 - блестит все как в раю.
  Злобная реклама
Суббота, 05.08.2017, 10:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 05.08.2017, 10:08 | Сообщение # 1940
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата SadBlackFox ()
Бампы - не обычные текстуры, ты их даже не видишь.

surprised
Как так? Вота жеж

Рельеф-то... поехал. wink
  Злобная реклама
Суббота, 05.08.2017, 10:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Беларусь  Letozz
Суббота, 05.08.2017, 10:19 | Сообщение # 1941
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

Цитата Stern-13 ()
как то оно не смотрится на Статике, да и с оптимизацией (обрезанием текстур до нищебродства, как в СоС 1.5) можно уже на динамике играть) проблем с допами и моделями будет меньше.

неа, 30 фпс, на не полной динамике и это при том, что я был на еще более менее в пустой деревне новичков, да да да, комп древний biggrin ну че поделаю, с деньгами проблемки. Это что-то с освещением, с рендером, помню ты мне фикс скидывал р1 для 1.3.20, там когда еще на статике нельзя было зайти на генераторы, вот тоже самое. Там типо солнечный свет был везде, не было теней и так далее))) Кстати Серега, это инфа сотка у тя есть мой полный оружейный пак для 1.4.22, скинь пожалуйста, хочу на нем поиграть, не хочу щас ковыряться просто в файлах и адаптировать, лень biggrin
Сообщение отредактировал Letozz - Суббота, 05.08.2017, 10:20
  Злобная реклама
Суббота, 05.08.2017, 10:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 05.08.2017, 10:20 | Сообщение # 1942
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата MonolithDanya ()
как называется модель Призрака, и его иконка?

Рекомендовал я тебе про создание НПС почитать, но нифига ты не читал...
  Злобная реклама
Суббота, 05.08.2017, 10:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  MonolithDanya
Суббота, 05.08.2017, 10:33 | Сообщение # 1943
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 0
Регистрация: 29.07.2017

sinaps, Читал, прог надо много. Я лучше ученого на Призрака заменю. Так легче.
  Злобная реклама
Суббота, 05.08.2017, 10:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2017
Российская Федерация  SadBlackFox
Суббота, 05.08.2017, 10:37 | Сообщение # 1944
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Letozz, У меня такая же проблема с DX8 появилась в 1.5, я не понимаю в чём прикол, у остальных всё нормально sad
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Суббота, 05.08.2017, 10:37
  Злобная реклама
Суббота, 05.08.2017, 10:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Беларусь  Letozz
Суббота, 05.08.2017, 10:43 | Сообщение # 1945
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

SadBlackFox, да да да, на 1.4.22 все ништяк, а вот на 1.5 wacko
Сообщение отредактировал Letozz - Суббота, 05.08.2017, 10:44
  Злобная реклама
Суббота, 05.08.2017, 10:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 05.08.2017, 10:46 | Сообщение # 1946
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата MonolithDanya ()
Читал, прог надо много.

Да не, этой достаточно.
  Злобная реклама
Суббота, 05.08.2017, 10:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Суббота, 05.08.2017, 10:53 | Сообщение # 1947
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

А полтеров вообще фиксили вот на этот момент - никто не в курсе ?
~ cannot remove restriction with id [4410][ros_zone_field_radioactive_weak] to the entity with id [42068][m_poltergeist_normal_black42068], because it is not added
~ cannot remove restriction with id [4410][ros_zone_field_radioactive_weak] to the entity with id [42068][m_poltergeist_normal_black42068], because it is not added
stack trace:
  Злобная реклама
Суббота, 05.08.2017, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 05.08.2017, 10:55 | Сообщение # 1948
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Letozz, а этот пойдёт? smile
OSWP CoC 1.4.22
Bump for OSWP CoC 1.4.22
Убраны только ножи, и правозатворное оружие(пулемёт, и снайперки с правым мехзатвором).
Сообщение отредактировал alex5773 - Суббота, 05.08.2017, 10:59
  Злобная реклама
Суббота, 05.08.2017, 10:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Беларусь  Letozz
Суббота, 05.08.2017, 11:09 | Сообщение # 1949
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

alex5773, у меня щас как раз он и стоит)
  Злобная реклама
Суббота, 05.08.2017, 11:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Российская Федерация  MonolithDanya
Суббота, 05.08.2017, 12:16 | Сообщение # 1950
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 0
Регистрация: 29.07.2017

sinaps, Мне не надо нового НПС создавать, я имя и модель с иконкой поменяю. Просто скажите название модели Призрака с его иконкой.
  Злобная реклама
Суббота, 05.08.2017, 12:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2017
Поиск: