Случайная подборка модов
Old Story
4.1
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
MDRK mod 1.0
4.0
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Блудный сын
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Сомали  WolfHeart
Суббота, 12.08.2017, 21:08 | Сообщение # 2491
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата BioHimick ()
А какое различие между AO и STCoP?

Основное и самое главное различие, это индивидуальное предпочтение.
Как в поговорке: "На вкус и цвет, фломастеры у каждого разные". biggrin
Пробуйте, выбирайте, что вам больше подойдет.

  Злобная реклама
Суббота, 12.08.2017, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  BioHimick
Суббота, 12.08.2017, 21:09 | Сообщение # 2492
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 1
Регистрация: 20.07.2017

WolfHeart, я лично поиграл и различий не заметил.Хотя по реализации больше AO близок.Если не ошибаюсь,то AO,это родитель STCoP.
  Злобная реклама
Суббота, 12.08.2017, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2017
Сомали  WolfHeart
Суббота, 12.08.2017, 21:12 | Сообщение # 2493
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата BioHimick ()
я лично поиграл и различий не заметил.

Различия конечно есть.
Цитата BioHimick ()
Хотя по реализации больше AO близок.

Мне АО тоже ближе пришелся. smile

  Злобная реклама
Суббота, 12.08.2017, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  BioHimick
Суббота, 12.08.2017, 21:15 | Сообщение # 2494
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 1
Регистрация: 20.07.2017

Цитата WolfHeart ()
Различия конечно есть.

Значит не заметил.Не сказал бы,что я придирчивый и находящий самые мелочи человек)Я так скачал,поиграл неделю по несколько часов в день и хватило для сравнения.
  Злобная реклама
Суббота, 12.08.2017, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2017
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 12.08.2017, 21:23 | Сообщение # 2495
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата BioHimick ()
А какое различие между AO и STCoP?

Если коротко - состав оружия и его характеристики.
Цитата aleksstalker ()
а как готовить еду то ?

1 Найти печку.
2 Найти Толь.
3 (и возможно спички?)
4 Нажать на Печке ПКМ -> добавить топливо -> использовать.
5 Загрузить мясо.
6 Нажать на Печке ПКМ -> готовить
7 Выгрузить приготовленное.
8 Всё.
  Злобная реклама
Суббота, 12.08.2017, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Казахстан  Debrovski
Суббота, 12.08.2017, 21:25 | Сообщение # 2496
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2017

Цитата Sikorskyi ()
Debrovski, шикарная работа!!
И такой вопрос: у вертолета возможно включить прожектор?

Спасибо, друже.
Так сразу не ответить,это надо посидеть...xRay это дремучий лес. Там сложно сходу понять что происходит.
  Злобная реклама
Суббота, 12.08.2017, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  BioHimick
Суббота, 12.08.2017, 21:26 | Сообщение # 2497
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 1
Регистрация: 20.07.2017

Цитата sinaps ()
Если коротко - состав оружия и его характеристики.

Примерно так и подозревал.Ведь в АО приходилось поменьше патронов тратить на NPC,а против мутантов уже есть проверенный временем нож! biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 12.08.2017, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2017
Сомали  WolfHeart
Суббота, 12.08.2017, 21:32 | Сообщение # 2498
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата BioHimick ()
Значит не заметил.

В STCoP стволов больше, но как по мне это лишнее, мне главное чтобы были те котрые я предпочитаю, а их на пальцах одной руки посчитать можно.
В АО мне как-то все к телу, звуки, анимации, баланс. Был один недостаток, не хватало мне привычных с Трилогии дефолтных, прицелов, так я с помощью сообщества сварганил себе правочку добавляющую эти прицелы.
Теперь полный фарш, моя радуется безмерно. biggrin

Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 12.08.2017, 21:35
  Злобная реклама
Суббота, 12.08.2017, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  BioHimick
Суббота, 12.08.2017, 21:46 | Сообщение # 2499
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 1
Регистрация: 20.07.2017

WolfHeart, хах.Я б умел фигачить что-нибудь,зафигачил бы.(синей изолентой biggrin )

Добавлено (12.08.2017, 21:46)
---------------------------------------------
А так пока думаю тупо сюжет попытаться на основе СоС-а сделать.Не знаю,получиться ли.Вроде клешни нормальные biggrin

  Злобная реклама
Суббота, 12.08.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2017
Российская Федерация  Sikorskyi
Суббота, 12.08.2017, 22:01 | Сообщение # 2500
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата BioHimick ()
Если не ошибаюсь,то AO,это родитель STCoP

АО основан на ранней версии STCoP.

Цитата sinaps ()
2 Найти Толь.

Если эту штуку выбросить на землю, то ясно видно надпись "УГОЛЬ".
  Злобная реклама
Суббота, 12.08.2017, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  NEO
Суббота, 12.08.2017, 23:16 | Сообщение # 2501
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
2 Найти Толь.

И на этом готовить, а кто есть то будет эту копоть ? biggrin
Цитата Sikorskyi ()
Если эту штуку выбросить на землю, то ясно видно надпись "УГОЛЬ".

Значит местный косяк с иконками и описанием.
  Злобная реклама
Суббота, 12.08.2017, 23:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 12.08.2017, 23:22 | Сообщение # 2502
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Sikorskyi ()
то ясно видно надпись "УГОЛЬ".

О! Спасибо! Глянул текстуру. Да. Всё понятно.
Иконку надо было делать так. wink
Заменить иконку с помощью StalkerIconEditor в текстуре ui_icon_equipment.dds
Сообщение отредактировал sinaps - Суббота, 12.08.2017, 23:25
  Злобная реклама
Суббота, 12.08.2017, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Молдова  Stepan_Baraban
Воскресенье, 13.08.2017, 00:26 | Сообщение # 2503
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2017

Цитата AspirinSGD ()
Всегда вы цифрам верите. Ну кто будет ставить 0? Конечно же там не 0, а больше, просто игра может показывать только целые числа.

ок, где поковыряться что бы всё равно сделать по своему ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.08.2017, 00:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  AspirinSGD
Воскресенье, 13.08.2017, 00:36 | Сообщение # 2504
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Такой вопрос - чтобы поднять пороги рангов, достаточно ли поменять в game_relations или нужно ли потом в профилях character_desc_generic еще поднимать, что мастеры не стали опытными? Просто в сравнению с 1.5, в 1.4.22 ранг реально зарабывается очень быстро. Хочется поднять до уровня 1.5, но потом character_desc* переписывать желания нет особо... Хотя конечно дело пяти минут по слову rank найти и поднять везде.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.08.2017, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 13.08.2017, 05:14 | Сообщение # 2505
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

AspirinSGD, там еще один файл и вроде не должен меняться ранг у НПС, действует на ГГ
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.08.2017, 05:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Поиск: