Случайная подборка модов
FeaR Zone: История Холода
2.6
Опасный Вирус
2.4
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Путь Бандита
2.0
OGSE 0.6.9.3
4.2
Парадокс: Начало
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 24.08.2017, 00:17 | Сообщение # 3181
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата the_virus_ua ()
c фоллыча слишком просто свистануть

Но ничего лучше и проще я не знаю.
Цитата the_virus_ua ()
да и тактический шлем с прокачаным ик сканером эту работу лучше делает

Согласен, упустил, но со старта НИ ты не сможешь себе это позволить, если мы говорим о честной игре.
Тогда аномалии, как вариант, детектор ведь только арты обозначает.
Да и доступность можно ограничить теми же уровнями (по аналогии с рангом гг), а то и вообще сделать частично.
В итоге выбор останется за игроком - что качать, а что нет.
И сама прокачка перса должна растянуться на весьма продолжительное время.
В идеале было бы неплохо привязать к сюжету, но ТЗ опциональна, потому не выйдет.
Сообщение отредактировал Maximouse - Четверг, 24.08.2017, 00:24
  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  the_virus_ua
Четверг, 24.08.2017, 00:24 | Сообщение # 3182
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2017

Maximouse, с моей тактикой:"мочить все что движется" это будет не долго)
  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 00:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 24.08.2017, 00:29 | Сообщение # 3183
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

the_virus_ua, как знал, смотри пост выше.)

seriy1888, пляшу от СоМ, но что пропишешь, то и лутанешь. biggrin

Upd.
sinaps, я попутал беса, спасибо.

seriy1888, мой ответ не совсем верный, ну ты уже понял, думаю.)
Сообщение отредактировал Maximouse - Четверг, 24.08.2017, 01:08
  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 00:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  SadBlackFox
Четверг, 24.08.2017, 00:43 | Сообщение # 3184
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Если есть жажда в прокачке, то попробуйте продумать до мелочей, это возможно поможет пареньку, который решил реализовать.
Скооперируйтесь, заведите общую exel таблицу, опишите всё.
  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 00:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 24.08.2017, 00:51 | Сообщение # 3185
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Лично у меня жажды нет, просто озвучил имхо, другой вопрос покоя не дает.
А нужно ли это Сталкеру?
Сообщение отредактировал Maximouse - Четверг, 24.08.2017, 00:55
  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 00:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 24.08.2017, 00:59 | Сообщение # 3186
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата seriy1888 ()
Для этого нужно где то их прописывать?

Прописывать нужно только что бы этой вещи не было в тайниках в plugins\\coc_treasure_manager.ltx (1.5 plugins\\treasure_blacklist.ltx).
Цитата seriy1888 ()
влияет ли цена вещи на частоту появления в тайниках?

Да. Ещё влияет класс.

Про тайники см. coc_treasure_manager.script (В 1.5 несколько поменян, c учётом разноцветности тайников и рандомности патронов)
Сообщение отредактировал sinaps - Четверг, 24.08.2017, 01:06
  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 00:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  grund
Четверг, 24.08.2017, 01:40 | Сообщение # 3187
Статус:
Новичок:
Сообщений: 243
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013

Доброго времени суток всем. Кто подскажет - где можно править процент изношенности оружия , выпадающего с трупов нпс ?

(Уж слишком много попадается оружия в отличном состоянии..- и соответственно - нет смысла в их покупке у торговцев.. таким образом нарушен баланс..)
  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 01:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 24.08.2017, 02:03 | Сообщение # 3188
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата grund ()
где можно править процент изношенности оружия

death_manager.script
Код
function set_weapon_drop_condition(npc,itm)
    local condition  = (math.random(40)+30)/100
    --printf("condition [%s]", tostring(condition))
    itm:set_condition(condition)
  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 02:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  grund
Четверг, 24.08.2017, 03:13 | Сообщение # 3189
Статус:
Новичок:
Сообщений: 243
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013

sinaps, спасибо, все поправил. После проб выставил значение (20)+30)/100
После 7-10 выстрелов уже клинит. Норм. Так пожестче будет.
  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 03:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Сомали  WolfHeart
Четверг, 24.08.2017, 05:37 | Сообщение # 3190
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата grund ()
После 7-10 выстрелов уже клинит. Норм. Так пожестче будет.

Извращенцы! biggrin

  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 05:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  BioHimick
Четверг, 24.08.2017, 06:09 | Сообщение # 3191
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 1
Регистрация: 20.07.2017

Привет всем!Поиграл я в 1.5,вот что я заметил из минусов,так это то,что 1 мать его консерва восстанавливает лишь 1 этап голода( то бишь с красного на оранжевый),что блин тупо.Так же урезали энергетик и выносливость ГГ...Ну,буду распаковывать и ковырять под себя...А для чего я это всё писал то?А,вот,то что в консоли куча красной фигни,это нормально?

Добавлено (24.08.2017, 06:09)
---------------------------------------------
WolfHeart, фанаты Misery наверное biggrin

  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 06:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2017
Российская Федерация  AspirinSGD
Четверг, 24.08.2017, 07:25 | Сообщение # 3192
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата BioHimick ()
что блин тупо.
Зато мясо мутантов хорошо восстанавливает. На это и был упор.
Ибо у мяса должен быть хоть какой-то толк, чтобы мотивировать его готовить.
  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 07:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  BioHimick
Четверг, 24.08.2017, 07:49 | Сообщение # 3193
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 1
Регистрация: 20.07.2017

AspirinSGD, ну не знаю,теперь нету смысла от обычной еды...
  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 07:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2017
Беларусь  iammecar
Четверг, 24.08.2017, 08:06 | Сообщение # 3194
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2016

Цитата the_virus_ua ()
вылеты иза мода, ты там хоть ветку читал? Вот тебе даже лог

Я же, вроде, акцентировал внимание, что у МЕНЯ ни одного вылета не было. Ни с модом, ни без него. Ни с каким-либо другим модом именно на rc4.
  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 08:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  Кот-Чернобыльский
Четверг, 24.08.2017, 09:31 | Сообщение # 3195
Статус:
Новичок:
Сообщений: 279
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2017

ЭЙ привет народ, я конечно может отстал от жизни но подскажите когда выйдет на Call of Chernobyl патч 1.5 или если вышел где скачать! surprised
  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 09:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2017
Поиск: