Случайная подборка модов
Зона обр.2010г.
3.1
Долина Шорохов
4.5
Soc Style Addon 2.0
4.1
Priboi story
4.1
Холодная кровь
3.4
Зимний путь
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Кот-Чернобыльский
Четверг, 24.08.2017, 13:10 | Сообщение # 3241
Статус:
Новичок:
Сообщений: 279
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2017

Цитата BioHimick ()
нет,ты вообще в глаза долбишься?ГДЕ ТРУБА-ТО?!Тебя про неё спрашивали.И про урез тебе сказали,если не знаешь,то не лезь лучше.

ВОТ увидел!!
Прикрепления: 9363581.jpg (315.0 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 13:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2017
Российская Федерация  Maximus_99
Четверг, 24.08.2017, 13:11 | Сообщение # 3242
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Кот-Чернобыльский, так это по дефолту во всей в ТЧ и ЧН было, если ты про пустоту, это ландшафт так смоделили, кордон и так не маленький, нет смысла этот кусок заполнять.
А что касается трубы, то можно было наверное её поближе сделать))
  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 13:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  AspirinSGD
Четверг, 24.08.2017, 13:12 | Сообщение # 3243
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

BioHimick, Кот-Чернобыльский, прекращайте срач оба, пока по шапке не получили.
  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Кот-Чернобыльский
Четверг, 24.08.2017, 13:12 | Сообщение # 3244
Статус:
Новичок:
Сообщений: 279
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2017

Я к чему начал это говорить, что просто хотел чтобы это часть локи была ходимая и чтобы, переход был в трубе вот и всё!!!! wink
  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2017
Российская Федерация  BioHimick
Четверг, 24.08.2017, 13:13 | Сообщение # 3245
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 1
Регистрация: 20.07.2017

Кот-Чернобыльский, знаешь,изучив твой профиль я понял,что тебе недолго тут жить осталось.Особенно после такого http://ap-pro.ru/forum/119-90160-1070728-16-1502147301

Добавлено (24.08.2017, 13:12)
---------------------------------------------
Кот-Чернобыльский, хочешь-реализуй.Вся инфа в интернете,нефиг людям мозги выносить.

Добавлено (24.08.2017, 13:13)
---------------------------------------------
AspirinSGD, ладно,ладно,не ненадо((

  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2017
Российская Федерация  Maximus_99
Четверг, 24.08.2017, 13:13 | Сообщение # 3246
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

просто иногда да, логика гск мне не всегда понятна, относительно недоступных для гг кусков локаций.
посмотрите на Юпитере, там да, там пол завода срезано, там куда игрок попасть не может, частично ещё смоделировано и можно было бы доделать.
  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  BioHimick
Четверг, 24.08.2017, 13:19 | Сообщение # 3247
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 1
Регистрация: 20.07.2017

Maximus_99, можно будет поковырять потом,как разберусь с программами)
  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2017
Российская Федерация  Maximus_99
Четверг, 24.08.2017, 13:20 | Сообщение # 3248
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

в Припяти (ЗП) тоже, там даже стадион на карте видно
  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  AspirinSGD
Четверг, 24.08.2017, 13:20 | Сообщение # 3249
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Maximus_99 ()
логика гск мне не всегда понятна
лишняя ходьба сбивает динамику геймплея, нудно в общем лишние 5 метров идти, уменьшает продажи игры. В общем привет THQ и ориентирование на среднего игрока шутера. Раньше и вариации еды было больше, но сказали "игрокам это нафиг не нужно им вся еда на одно лицо".
  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  BioHimick
Четверг, 24.08.2017, 13:24 | Сообщение # 3250
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 1
Регистрация: 20.07.2017

AspirinSGD, THQ вообще какие-то того...В почти всех играх,где они упомянуты что-то глобальное и интересное было урезано.
  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2017
Российская Федерация  SadBlackFox
Четверг, 24.08.2017, 13:24 | Сообщение # 3251
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

В том месте Кордона, как я понял могли НПС застрять или что-то вроде того. Поэтому перенесли для игрока переход дальше, чтобы никто не застревал.
  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  Maximus_99
Четверг, 24.08.2017, 13:25 | Сообщение # 3252
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

AspirinSGD, это по такой логике из билдов начала 2000-ых повырезали всё нещадно? А то говорят там много годноты было, а графон мог и с современными игрухами потягаться...
Если верить что Обливион Лост 2.5 это восстановленный кусок разработки 2003 года, то согласен - вырезали там всё основательно.. и локи там местами интересные были
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Четверг, 24.08.2017, 13:28
  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  BioHimick
Четверг, 24.08.2017, 13:28 | Сообщение # 3253
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 1
Регистрация: 20.07.2017

Maximus_99, THQ пригрозили,да и рассмотрели ПЫС вроде.
  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2017
Российская Федерация  SadBlackFox
Четверг, 24.08.2017, 13:28 | Сообщение # 3254
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

AspirinSGD, Потому что упор был не на выживание, а на шутерный геймплей.
Если бы они сделали упор на выживание, а то бишь открытые локи, продуманный баланс, фичи связанные или с прокачкой или крафтом, то мы бы вообще бы никогда не увидели Сталкер.
  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  BioHimick
Четверг, 24.08.2017, 13:30 | Сообщение # 3255
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 1
Регистрация: 20.07.2017

SadBlackFox, да если посмотреть по террейну без углбления,то по логике препятствий нету...Разве что кустики,да камешки изредка biggrin

Добавлено (24.08.2017, 13:30)
---------------------------------------------
Maximus_99, мы бы увидел другое,более масштабное и интересное.

  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2017
Поиск: