Случайная подборка модов
Путь в Припять
3.8
Белый отряд
3.7
Dead City Breakthrough
3.7
АльтернативА 1.3.2
3.2
Зимний Снайпер
3.8
Pain of The Past
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  SadBlackFox
Четверг, 24.08.2017, 13:30 | Сообщение # 3256
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Maximus_99, Потому что билды может и имели потенциал, но всё было глючное и такое никак нельзя было выпускать в продакшн, потому и отсекали то, что долго дорабатывать. ГСК даже то что осталось-то не доделали до нормального уровня.
  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  Sikorskyi
Четверг, 24.08.2017, 13:32 | Сообщение # 3257
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата Maximus_99 ()
логика гск мне не всегда понятна, относительно недоступных для гг кусков локаций.

А мне наоборот, понятна логика GSC. Объекты и территории, недоступные для ГГ, создают иллюзию бескрайней, огромной зоны.
  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  SadBlackFox
Четверг, 24.08.2017, 13:35 | Сообщение # 3258
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Sikorskyi, Ну да, это тоже самое что низкополигональные дома за локацией, или фоновая картинка, которая изображает то, что должно быть вдали.
  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 13:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  Maximus_99
Четверг, 24.08.2017, 13:36 | Сообщение # 3259
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Цитата Sikorskyi ()
территории, недоступные для ГГ, создают иллюзию бескрайней, огромной зоны.

Добавлено (24.08.2017, 13:35)
---------------------------------------------
SadBlackFox, во-во

Добавлено (24.08.2017, 13:36)
---------------------------------------------
...Или панельную 10-ти этажку в HD качестве а все остальное шоб картонное было

  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  Sikorskyi
Четверг, 24.08.2017, 13:38 | Сообщение # 3260
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата SadBlackFox ()
Ну да, это тоже самое что низкополигональные дома за локацией, или фоновая картинка, которая изображает то, что должно быть вдали.

Без этого было бы лучше? Идешь такой, и опа, край локи, серая пустота.
  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  Maximus_99
Четверг, 24.08.2017, 13:39 | Сообщение # 3261
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Вообще, ЗП вышел например в 2009 году, к тому моменту уже были технологии, позволяющие создавать огромный террейн и постепенно его прогружать, без особой нагрузки на железо.
Собственно игры с откр. миром так и делаются, и в этом их суть
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Четверг, 24.08.2017, 13:41
  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 13:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  AspirinSGD
Четверг, 24.08.2017, 13:48 | Сообщение # 3262
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Maximus_99, но к 2009 все нормальные разработчики разбежались еще в 2005-ом, основав кто Восток НедоГеймс, кто 4А-Геймс, ибо понимали что с их навыками их на западе бы с руками оторвали, а Григорович жмотился зарплату поднять.
  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Maximus_99
Четверг, 24.08.2017, 13:51 | Сообщение # 3263
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

AspirinSGD, да, я это по графике понял. На тот момент графоний на х-рее был едрёный...
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Четверг, 24.08.2017, 13:52
  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 13:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  crystal
Четверг, 24.08.2017, 13:54 | Сообщение # 3264
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Цитата Maximus_99 ()
Собственно игры с откр. миром так и делаются, и в этом их суть


Ну, видать, не ставили (уже) GSC себе такой задачи. Иначе вообще непонятно, почему в той же Припяти ЗП более-менее полноценно сделаны только те здания, что используются в сюжете. И то не все. Хочешь зайти в обычный жилой дом - а вот фиг тебе, или колючая проволока в проходе. В игре всего-то три локации, могли бы и проработать как следует. В Припяти ТЧ, если ничего не путаю, в некоторые дома можно было зайти и походить по этажам. Да, там внутри пусто, просто коробки квартир, в которых ничего нет - но ведь можно зайти. Самый убойный для меня в этом смысле момент - квартира в девятиэтажке с Лозой, где пулемёт лежит. Кусочек сделали - а всё остальное здание - фигушки.
Но если рассматривать игру не как симулятор выживания, а как шутер - тогда всё логично. Нефиг лепить дополнительные объекты там, где игрока всё равно не может быть, можно текстурой обойтись, по принципу "на и отвали уже".
Сообщение отредактировал crystal - Четверг, 24.08.2017, 13:59
  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  Maximus_99
Четверг, 24.08.2017, 14:03 | Сообщение # 3265
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

crystal, так в том то и дело, что ЧН загнобили из-за того, что он больше "похож на линейный шутер"

Добавлено (24.08.2017, 14:03)
---------------------------------------------
Цитата crystal ()
некоторые дома можно было зайти и походить по этажам.

да, было бы круто, квартиру каждую необязательно детализировать, но по коридорам, по холлам можно походить. В том же ТЧ мне Припять за это и понравилась, и магазины, и спортивный центр, и гостиница.
А ЗП... Да, в ЗП Припять больше умиротворяет, т.к. там больше жилых массивов, и визуальная детализация лучше (паутина, краска облупившаяся, обои). Но да, коллапс с той многоэтажкой мне тоже не по душе. Да и пятиэтажка возле прачечной, там коридор на 2-ом и 5-ом этажах юзабельный, и хата угловая... Ну да, там же квест на гоп-стоп наёмников... А все остальное - так коробочка...
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Четверг, 24.08.2017, 14:05
  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  Kib
Четверг, 24.08.2017, 14:04 | Сообщение # 3266
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

Просто всем уже нужен сталкер 2. С большим открытым, проработанным миром и новыми фичами.
Опять же узнать, что дальше стало с зоной интересно.
А Григорович, все сопли жует. Хочет стать СНГшным Гейбом.
  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  AspirinSGD
Четверг, 24.08.2017, 14:04 | Сообщение # 3267
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Maximus_99, ЧН недалеко от ТЧ по перестрелкам. Но в ЧН хотя бы динамичнее бои.
  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  crystal
Четверг, 24.08.2017, 14:06 | Сообщение # 3268
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Maximus_99,
Цитата Maximus_99 ()
ЧН загнобили из-за того, что он больше "похож на линейный шутер"


ЗП, имхо, похож на него ещё больше. Всей "нелинейности" - возможность пройти квест с ночной атакой на "Шевченко" и "Сделка" на стороне бандитов, да возможность сдать Сороку-Флинта Долгу/Свободе/Гонте. Ну ещё можно в Припять идти вдвоём/втроём/вчетвером. Степень свободы просто зашкаливает... biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Четверг, 24.08.2017, 14:07 | Сообщение # 3269
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Sikorskyi, не, я наоборот говорю, хорошо что хоть задний фон делали
  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  Maximus_99
Четверг, 24.08.2017, 14:08 | Сообщение # 3270
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Цитата AspirinSGD ()
Н недалеко от ТЧ по перестрелкам

в ТЧ кое-где можно и уйти от контакта, а в ЧН буквально игрока заставляют воевать. Там как за Стрелком в лес уходишь после Янтаря, всё, свобода действий окончательно обрывается, ни броник залатать, не поторговать, а только идти вперёд и стрелять
  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Поиск: