Случайная подборка модов
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Dead Autumn
4.1
Road To The North
3.7
Золотой Обоз 2
3.0
Doomed to Eternal Torment
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  BioHimick
Четверг, 24.08.2017, 13:13 | Сообщение # 3256
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 1
Регистрация: 20.07.2017

Кот-Чернобыльский, знаешь,изучив твой профиль я понял,что тебе недолго тут жить осталось.Особенно после такого http://ap-pro.ru/forum/119-90160-1070728-16-1502147301

Добавлено (24.08.2017, 13:12)
---------------------------------------------
Кот-Чернобыльский, хочешь-реализуй.Вся инфа в интернете,нефиг людям мозги выносить.

Добавлено (24.08.2017, 13:13)
---------------------------------------------
AspirinSGD, ладно,ладно,не ненадо((

  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2017
Российская Федерация  Maximus_99
Четверг, 24.08.2017, 13:13 | Сообщение # 3257
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

просто иногда да, логика гск мне не всегда понятна, относительно недоступных для гг кусков локаций.
посмотрите на Юпитере, там да, там пол завода срезано, там куда игрок попасть не может, частично ещё смоделировано и можно было бы доделать.
  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  BioHimick
Четверг, 24.08.2017, 13:19 | Сообщение # 3258
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 1
Регистрация: 20.07.2017

Maximus_99, можно будет поковырять потом,как разберусь с программами)
  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2017
Российская Федерация  Maximus_99
Четверг, 24.08.2017, 13:20 | Сообщение # 3259
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

в Припяти (ЗП) тоже, там даже стадион на карте видно
  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  AspirinSGD
Четверг, 24.08.2017, 13:20 | Сообщение # 3260
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Maximus_99 ()
логика гск мне не всегда понятна
лишняя ходьба сбивает динамику геймплея, нудно в общем лишние 5 метров идти, уменьшает продажи игры. В общем привет THQ и ориентирование на среднего игрока шутера. Раньше и вариации еды было больше, но сказали "игрокам это нафиг не нужно им вся еда на одно лицо".
  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  BioHimick
Четверг, 24.08.2017, 13:24 | Сообщение # 3261
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 1
Регистрация: 20.07.2017

AspirinSGD, THQ вообще какие-то того...В почти всех играх,где они упомянуты что-то глобальное и интересное было урезано.
  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2017
Российская Федерация  SadBlackFox
Четверг, 24.08.2017, 13:24 | Сообщение # 3262
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

В том месте Кордона, как я понял могли НПС застрять или что-то вроде того. Поэтому перенесли для игрока переход дальше, чтобы никто не застревал.
  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  Maximus_99
Четверг, 24.08.2017, 13:25 | Сообщение # 3263
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

AspirinSGD, это по такой логике из билдов начала 2000-ых повырезали всё нещадно? А то говорят там много годноты было, а графон мог и с современными игрухами потягаться...
Если верить что Обливион Лост 2.5 это восстановленный кусок разработки 2003 года, то согласен - вырезали там всё основательно.. и локи там местами интересные были
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Четверг, 24.08.2017, 13:28
  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  BioHimick
Четверг, 24.08.2017, 13:28 | Сообщение # 3264
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 1
Регистрация: 20.07.2017

Maximus_99, THQ пригрозили,да и рассмотрели ПЫС вроде.
  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2017
Российская Федерация  SadBlackFox
Четверг, 24.08.2017, 13:28 | Сообщение # 3265
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

AspirinSGD, Потому что упор был не на выживание, а на шутерный геймплей.
Если бы они сделали упор на выживание, а то бишь открытые локи, продуманный баланс, фичи связанные или с прокачкой или крафтом, то мы бы вообще бы никогда не увидели Сталкер.
  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  BioHimick
Четверг, 24.08.2017, 13:30 | Сообщение # 3266
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 1
Регистрация: 20.07.2017

SadBlackFox, да если посмотреть по террейну без углбления,то по логике препятствий нету...Разве что кустики,да камешки изредка biggrin

Добавлено (24.08.2017, 13:30)
---------------------------------------------
Maximus_99, мы бы увидел другое,более масштабное и интересное.

  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2017
Российская Федерация  SadBlackFox
Четверг, 24.08.2017, 13:30 | Сообщение # 3267
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Maximus_99, Потому что билды может и имели потенциал, но всё было глючное и такое никак нельзя было выпускать в продакшн, потому и отсекали то, что долго дорабатывать. ГСК даже то что осталось-то не доделали до нормального уровня.
  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  Sikorskyi
Четверг, 24.08.2017, 13:32 | Сообщение # 3268
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата Maximus_99 ()
логика гск мне не всегда понятна, относительно недоступных для гг кусков локаций.

А мне наоборот, понятна логика GSC. Объекты и территории, недоступные для ГГ, создают иллюзию бескрайней, огромной зоны.
  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  SadBlackFox
Четверг, 24.08.2017, 13:35 | Сообщение # 3269
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Sikorskyi, Ну да, это тоже самое что низкополигональные дома за локацией, или фоновая картинка, которая изображает то, что должно быть вдали.
  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 13:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  Maximus_99
Четверг, 24.08.2017, 13:36 | Сообщение # 3270
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Цитата Sikorskyi ()
территории, недоступные для ГГ, создают иллюзию бескрайней, огромной зоны.

Добавлено (24.08.2017, 13:35)
---------------------------------------------
SadBlackFox, во-во

Добавлено (24.08.2017, 13:36)
---------------------------------------------
...Или панельную 10-ти этажку в HD качестве а все остальное шоб картонное было

  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Поиск: