Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Dragon`s MOD
2.5
We Are Not Alone
4.0
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Absolute Nature 3
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Sikorskyi
Четверг, 24.08.2017, 13:38 | Сообщение # 3271
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата SadBlackFox ()
Ну да, это тоже самое что низкополигональные дома за локацией, или фоновая картинка, которая изображает то, что должно быть вдали.

Без этого было бы лучше? Идешь такой, и опа, край локи, серая пустота.
  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  Maximus_99
Четверг, 24.08.2017, 13:39 | Сообщение # 3272
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Вообще, ЗП вышел например в 2009 году, к тому моменту уже были технологии, позволяющие создавать огромный террейн и постепенно его прогружать, без особой нагрузки на железо.
Собственно игры с откр. миром так и делаются, и в этом их суть
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Четверг, 24.08.2017, 13:41
  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 13:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  AspirinSGD
Четверг, 24.08.2017, 13:48 | Сообщение # 3273
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Maximus_99, но к 2009 все нормальные разработчики разбежались еще в 2005-ом, основав кто Восток НедоГеймс, кто 4А-Геймс, ибо понимали что с их навыками их на западе бы с руками оторвали, а Григорович жмотился зарплату поднять.
  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Maximus_99
Четверг, 24.08.2017, 13:51 | Сообщение # 3274
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

AspirinSGD, да, я это по графике понял. На тот момент графоний на х-рее был едрёный...
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Четверг, 24.08.2017, 13:52
  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 13:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  crystal
Четверг, 24.08.2017, 13:54 | Сообщение # 3275
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Цитата Maximus_99 ()
Собственно игры с откр. миром так и делаются, и в этом их суть


Ну, видать, не ставили (уже) GSC себе такой задачи. Иначе вообще непонятно, почему в той же Припяти ЗП более-менее полноценно сделаны только те здания, что используются в сюжете. И то не все. Хочешь зайти в обычный жилой дом - а вот фиг тебе, или колючая проволока в проходе. В игре всего-то три локации, могли бы и проработать как следует. В Припяти ТЧ, если ничего не путаю, в некоторые дома можно было зайти и походить по этажам. Да, там внутри пусто, просто коробки квартир, в которых ничего нет - но ведь можно зайти. Самый убойный для меня в этом смысле момент - квартира в девятиэтажке с Лозой, где пулемёт лежит. Кусочек сделали - а всё остальное здание - фигушки.
Но если рассматривать игру не как симулятор выживания, а как шутер - тогда всё логично. Нефиг лепить дополнительные объекты там, где игрока всё равно не может быть, можно текстурой обойтись, по принципу "на и отвали уже".
Сообщение отредактировал crystal - Четверг, 24.08.2017, 13:59
  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  Maximus_99
Четверг, 24.08.2017, 14:03 | Сообщение # 3276
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

crystal, так в том то и дело, что ЧН загнобили из-за того, что он больше "похож на линейный шутер"

Добавлено (24.08.2017, 14:03)
---------------------------------------------
Цитата crystal ()
некоторые дома можно было зайти и походить по этажам.

да, было бы круто, квартиру каждую необязательно детализировать, но по коридорам, по холлам можно походить. В том же ТЧ мне Припять за это и понравилась, и магазины, и спортивный центр, и гостиница.
А ЗП... Да, в ЗП Припять больше умиротворяет, т.к. там больше жилых массивов, и визуальная детализация лучше (паутина, краска облупившаяся, обои). Но да, коллапс с той многоэтажкой мне тоже не по душе. Да и пятиэтажка возле прачечной, там коридор на 2-ом и 5-ом этажах юзабельный, и хата угловая... Ну да, там же квест на гоп-стоп наёмников... А все остальное - так коробочка...
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Четверг, 24.08.2017, 14:05
  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  Kib
Четверг, 24.08.2017, 14:04 | Сообщение # 3277
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

Просто всем уже нужен сталкер 2. С большим открытым, проработанным миром и новыми фичами.
Опять же узнать, что дальше стало с зоной интересно.
А Григорович, все сопли жует. Хочет стать СНГшным Гейбом.
  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  AspirinSGD
Четверг, 24.08.2017, 14:04 | Сообщение # 3278
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Maximus_99, ЧН недалеко от ТЧ по перестрелкам. Но в ЧН хотя бы динамичнее бои.
  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  crystal
Четверг, 24.08.2017, 14:06 | Сообщение # 3279
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Maximus_99,
Цитата Maximus_99 ()
ЧН загнобили из-за того, что он больше "похож на линейный шутер"


ЗП, имхо, похож на него ещё больше. Всей "нелинейности" - возможность пройти квест с ночной атакой на "Шевченко" и "Сделка" на стороне бандитов, да возможность сдать Сороку-Флинта Долгу/Свободе/Гонте. Ну ещё можно в Припять идти вдвоём/втроём/вчетвером. Степень свободы просто зашкаливает... biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Четверг, 24.08.2017, 14:07 | Сообщение # 3280
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Sikorskyi, не, я наоборот говорю, хорошо что хоть задний фон делали
  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  Maximus_99
Четверг, 24.08.2017, 14:08 | Сообщение # 3281
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Цитата AspirinSGD ()
Н недалеко от ТЧ по перестрелкам

в ТЧ кое-где можно и уйти от контакта, а в ЧН буквально игрока заставляют воевать. Там как за Стрелком в лес уходишь после Янтаря, всё, свобода действий окончательно обрывается, ни броник залатать, не поторговать, а только идти вперёд и стрелять
  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  mix73
Четверг, 24.08.2017, 14:09 | Сообщение # 3282
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 1
Регистрация: 19.01.2017

Графический пак на COC 1.4.22 - 1.5

• Осенняя составляющая (взято из Misery)
• Изменены текстуры оружия, артефактов, нпс, погоды, стальных поверхностей, одежки, звуки на локациях и многое другое. Текстуры разрешением 1K-2K (HD PACK build 2, Autumnal Winds, ESFX CoC, STRUCTURES REDUX, SWTC CoC, PHARM 0.5 CoC).

Имеется настроенный user.ltx, убирает пересветы и настроен на качественную картинку. Не стоит менять настройки игры, слетят настройки файла user.ltx !

Пак стабилен, тестировался на обоих версиях игры. Конфигурация компа :
Win10 64 bit (минимум Win7 64bit), процессор Ryzen 5 1600 ( минимум четырех-ядерник с кешом L3 от 4048 kb, чем больше тем лучше), оперативки от 8 gb, видео - ati radeon r9 280 и выше.

ссыль на графический пак
Сообщение отредактировал mix73 - Четверг, 24.08.2017, 14:17
  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  Maximus_99
Четверг, 24.08.2017, 14:10 | Сообщение # 3283
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

crystal,


Добавлено (24.08.2017, 14:10)
---------------------------------------------
mix73, спасибо огромное, придёт время - заценим wink
А скриншотики?
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Четверг, 24.08.2017, 14:11
  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 14:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  AspirinSGD
Четверг, 24.08.2017, 14:13 | Сообщение # 3284
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Maximus_99, починиться можно у лидеров отрядов ЧН в Лиманске и Госпитале. GSC позаботались об этом тоже, разве что передвижных магазинов не сделали.

Maximus_99, всё еще в ЗП больше нелинейности чем в ТЧ+ЧН вместе взятых. И не все квесты на перестрелки. Самая крупная перестрелка лишь в финале, а в ЧН таких просто полно.

Да и конковка в виде слайдов как в Fallout 3/New Vegas пошло только на пользу, когда можешь видеть результаты своих действий.
  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Украина  Бот_Николай
Четверг, 24.08.2017, 14:18 | Сообщение # 3285
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Ребята, помните, для инсталлятора старых версий нужен был ЗП в реестре? Ни у кого того reg-файлика ЗП не завалялось? Спасибо.
  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Поиск: