Случайная подборка модов
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Lost World Requital
3.9
Lost World Troops of Doom
4.1
Новый Арсенал 5.0
3.6
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
В поисках новой жизни
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  BioHimick
Пятница, 25.08.2017, 19:39 | Сообщение # 3421
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 1
Регистрация: 20.07.2017

AshedOne, твои документы,это Лукаш biggrin biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 25.08.2017, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2017
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 25.08.2017, 19:43 | Сообщение # 3422
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Gronenko ()
время респауна нпс и монстров

в смартах локаций которые разбросаны в папке по под папкам: gamedata\configs\scripts
в файлах ищешь значения: respawn_idle =
и пишешь свое.
Так же можно и радиус задать: respawn_radius =
(вот только не знаю в чем измеряется это добро в секундах или в чем то другом)
Сообщение отредактировал Stern-13 - Пятница, 25.08.2017, 19:45
  Злобная реклама
Пятница, 25.08.2017, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 25.08.2017, 19:43 | Сообщение # 3423
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Gronenko ()
как можно увеличить время респауна нпс и монстров?

configs\scripts\agroprom\smart\agr_smart_terrain_1_2.ltx
Код
respawn_idle = 86400
  Злобная реклама
Пятница, 25.08.2017, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Пятница, 25.08.2017, 19:44 | Сообщение # 3424
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата BioHimick ()
смотря что творится в русской армии

Не так страшен черт, как его рисуют. Волков бояться, в лес не ходить. Мужчина-защитник, а как же ты можешь считать себя мужчиной если не готов встать на защиту своей родины.
Цитата BioHimick ()
результата ноль...

Ну почему? В "мультике" познаешь и быстро учишся тому, чего не узнаешь и не научишся и за годы игры в сингл.
Цитата BioHimick ()
Видать,я прирождёный рак... wacko

Рак настоящий воин! Он да-же отступает глядя в глаза противнику. biggrin

Сообщение отредактировал WolfHeart - Пятница, 25.08.2017, 19:46
  Злобная реклама
Пятница, 25.08.2017, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  SadBlackFox
Пятница, 25.08.2017, 19:50 | Сообщение # 3425
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

В 1.6 уберём вообще автоматическое восстановление здоровья, кровотечения и радиации, вот тогда и заживём! cool
  Злобная реклама
Пятница, 25.08.2017, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Беларусь  Sergey_M83
Пятница, 25.08.2017, 19:50 | Сообщение # 3426
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 453
Награды: 8
Регистрация: 19.01.2015

Stern-13,
А если в alife уменьшить значение time_factor , то по идее и время респауна нпс и монстров тоже уменьшится?
В смысле новые не так часто будут появляться
Сообщение отредактировал Sergey_M83 - Пятница, 25.08.2017, 19:53
  Злобная реклама
Пятница, 25.08.2017, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Российская Федерация  SadBlackFox
Пятница, 25.08.2017, 19:51 | Сообщение # 3427
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Цитата WolfHeart ()
Не так страшен черт, как его рисуют. Волков бояться, в лес не ходить. Мужчина-защитник, а как же ты можешь считать себя мужчиной если не готов встать на защиту своей родины.

Толсто, толсто smile
  Злобная реклама
Пятница, 25.08.2017, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  AshedOne
Пятница, 25.08.2017, 19:52 | Сообщение # 3428
Статус:
Новичок:
Сообщений: 232
Награды: 0
Регистрация: 30.07.2017

Цитата BioHimick ()
твои документы,это Лукаш

Это,конечно,вариант интересный smile
Но все же,я уже полчаса осматриваю точку и ничего не нашел.Не уж то теперь переигрывать?
  Злобная реклама
Пятница, 25.08.2017, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2017
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 25.08.2017, 19:53 | Сообщение # 3429
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

SadBlackFox, 1.5 для начала доделайте до релиза. И 1.6 уже должен что-то новое содержать больше, чем это, а то просто патчем добавить в 1.5 можно и без цифромарательства.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Пятница, 25.08.2017, 19:54
  Злобная реклама
Пятница, 25.08.2017, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 25.08.2017, 19:55 | Сообщение # 3430
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Stern-13 ()
не знаю в чем измеряется это добро в секундах

Пишут что да. Игровых.
Цитата Sergey_M83 ()
А если в alife уменьшить значение time_factor

То там ещё много чего должно замедлится.
  Злобная реклама
Пятница, 25.08.2017, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 25.08.2017, 19:56 | Сообщение # 3431
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Sergey_M83 ()
А если в alife уменьшить значение time_factor , то по идее и время респауна нпс и монстров тоже уменьшится?

по этому вопросу не знаю, не проверял такого.
но если время меняется для всей игры то получается да
  Злобная реклама
Пятница, 25.08.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  SadBlackFox
Пятница, 25.08.2017, 20:02 | Сообщение # 3432
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Цитата Stern-13 ()
1.5 для начала доделайте до релиза. И 1.6 уже должен что-то новое содержать больше, чем это, а то просто патчем добавить в 1.5 можно и без цифромарательства.

Если не знаешь какой объём работ был проделан в патче 1.5, это не значит что патч не принёс ничего полезного tongue
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Пятница, 25.08.2017, 20:03
  Злобная реклама
Пятница, 25.08.2017, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 25.08.2017, 20:04 | Сообщение # 3433
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата SadBlackFox ()
Если не знаешь какой объём был проделан в патче 1.5

видел уже
скорее исправление ошибок и уборка мусора (ну наконец-то дожили вырезали мусор из файлов)

Хотя бы жгучего пуха на локациях не прибавилось. Так что молодцы )
Сообщение отредактировал Stern-13 - Пятница, 25.08.2017, 20:06
  Злобная реклама
Пятница, 25.08.2017, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 25.08.2017, 20:07 | Сообщение # 3434
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата SadBlackFox ()
1.6 уберём вообще автоматическое восстановление здоровья...

А может лучше так, что бы на каких-то локациях оно всё-таки было, на каких-то не было, а на каких-то наблюдалось автоматическое падение? wink
Цитата SadBlackFox ()
объём работ был проделан в патче 1.5

О! Завтра релиз?
  Злобная реклама
Пятница, 25.08.2017, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Пятница, 25.08.2017, 20:09 | Сообщение # 3435
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Stern-13, Наша первоочередная цель и заключается в том, чтобы минимизировать количество ошибок и улучшить работу.
  Злобная реклама
Пятница, 25.08.2017, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Поиск: