Случайная подборка модов
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Call of Pripyat Complete
3.7
NZK MOD 1.3
3.2
Зона поражения
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  BioHimick
Пятница, 25.08.2017, 19:39 | Сообщение # 3421
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 1
Регистрация: 20.07.2017

AshedOne, твои документы,это Лукаш biggrin biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 25.08.2017, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2017
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 25.08.2017, 19:43 | Сообщение # 3422
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Gronenko ()
время респауна нпс и монстров

в смартах локаций которые разбросаны в папке по под папкам: gamedata\configs\scripts
в файлах ищешь значения: respawn_idle =
и пишешь свое.
Так же можно и радиус задать: respawn_radius =
(вот только не знаю в чем измеряется это добро в секундах или в чем то другом)
Сообщение отредактировал Stern-13 - Пятница, 25.08.2017, 19:45
  Злобная реклама
Пятница, 25.08.2017, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 25.08.2017, 19:43 | Сообщение # 3423
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Gronenko ()
как можно увеличить время респауна нпс и монстров?

configs\scripts\agroprom\smart\agr_smart_terrain_1_2.ltx
Код
respawn_idle = 86400
  Злобная реклама
Пятница, 25.08.2017, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Пятница, 25.08.2017, 19:44 | Сообщение # 3424
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата BioHimick ()
смотря что творится в русской армии

Не так страшен черт, как его рисуют. Волков бояться, в лес не ходить. Мужчина-защитник, а как же ты можешь считать себя мужчиной если не готов встать на защиту своей родины.
Цитата BioHimick ()
результата ноль...

Ну почему? В "мультике" познаешь и быстро учишся тому, чего не узнаешь и не научишся и за годы игры в сингл.
Цитата BioHimick ()
Видать,я прирождёный рак... wacko

Рак настоящий воин! Он да-же отступает глядя в глаза противнику. biggrin

Сообщение отредактировал WolfHeart - Пятница, 25.08.2017, 19:46
  Злобная реклама
Пятница, 25.08.2017, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  SadBlackFox
Пятница, 25.08.2017, 19:50 | Сообщение # 3425
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

В 1.6 уберём вообще автоматическое восстановление здоровья, кровотечения и радиации, вот тогда и заживём! cool
  Злобная реклама
Пятница, 25.08.2017, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Беларусь  Sergey_M83
Пятница, 25.08.2017, 19:50 | Сообщение # 3426
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 453
Награды: 8
Регистрация: 19.01.2015

Stern-13,
А если в alife уменьшить значение time_factor , то по идее и время респауна нпс и монстров тоже уменьшится?
В смысле новые не так часто будут появляться
Сообщение отредактировал Sergey_M83 - Пятница, 25.08.2017, 19:53
  Злобная реклама
Пятница, 25.08.2017, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Российская Федерация  SadBlackFox
Пятница, 25.08.2017, 19:51 | Сообщение # 3427
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Цитата WolfHeart ()
Не так страшен черт, как его рисуют. Волков бояться, в лес не ходить. Мужчина-защитник, а как же ты можешь считать себя мужчиной если не готов встать на защиту своей родины.

Толсто, толсто smile
  Злобная реклама
Пятница, 25.08.2017, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  AshedOne
Пятница, 25.08.2017, 19:52 | Сообщение # 3428
Статус:
Новичок:
Сообщений: 232
Награды: 0
Регистрация: 30.07.2017

Цитата BioHimick ()
твои документы,это Лукаш

Это,конечно,вариант интересный smile
Но все же,я уже полчаса осматриваю точку и ничего не нашел.Не уж то теперь переигрывать?
  Злобная реклама
Пятница, 25.08.2017, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2017
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 25.08.2017, 19:53 | Сообщение # 3429
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

SadBlackFox, 1.5 для начала доделайте до релиза. И 1.6 уже должен что-то новое содержать больше, чем это, а то просто патчем добавить в 1.5 можно и без цифромарательства.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Пятница, 25.08.2017, 19:54
  Злобная реклама
Пятница, 25.08.2017, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 25.08.2017, 19:55 | Сообщение # 3430
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Stern-13 ()
не знаю в чем измеряется это добро в секундах

Пишут что да. Игровых.
Цитата Sergey_M83 ()
А если в alife уменьшить значение time_factor

То там ещё много чего должно замедлится.
  Злобная реклама
Пятница, 25.08.2017, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 25.08.2017, 19:56 | Сообщение # 3431
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Sergey_M83 ()
А если в alife уменьшить значение time_factor , то по идее и время респауна нпс и монстров тоже уменьшится?

по этому вопросу не знаю, не проверял такого.
но если время меняется для всей игры то получается да
  Злобная реклама
Пятница, 25.08.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  SadBlackFox
Пятница, 25.08.2017, 20:02 | Сообщение # 3432
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Цитата Stern-13 ()
1.5 для начала доделайте до релиза. И 1.6 уже должен что-то новое содержать больше, чем это, а то просто патчем добавить в 1.5 можно и без цифромарательства.

Если не знаешь какой объём работ был проделан в патче 1.5, это не значит что патч не принёс ничего полезного tongue
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Пятница, 25.08.2017, 20:03
  Злобная реклама
Пятница, 25.08.2017, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 25.08.2017, 20:04 | Сообщение # 3433
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата SadBlackFox ()
Если не знаешь какой объём был проделан в патче 1.5

видел уже
скорее исправление ошибок и уборка мусора (ну наконец-то дожили вырезали мусор из файлов)

Хотя бы жгучего пуха на локациях не прибавилось. Так что молодцы )
Сообщение отредактировал Stern-13 - Пятница, 25.08.2017, 20:06
  Злобная реклама
Пятница, 25.08.2017, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 25.08.2017, 20:07 | Сообщение # 3434
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата SadBlackFox ()
1.6 уберём вообще автоматическое восстановление здоровья...

А может лучше так, что бы на каких-то локациях оно всё-таки было, на каких-то не было, а на каких-то наблюдалось автоматическое падение? wink
Цитата SadBlackFox ()
объём работ был проделан в патче 1.5

О! Завтра релиз?
  Злобная реклама
Пятница, 25.08.2017, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Пятница, 25.08.2017, 20:09 | Сообщение # 3435
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Stern-13, Наша первоочередная цель и заключается в том, чтобы минимизировать количество ошибок и улучшить работу.
  Злобная реклама
Пятница, 25.08.2017, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Поиск: