Случайная подборка модов
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Call of Pripyat Complete
3.7
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Ночь перед Рождеством
3.3
Dead City Breakthrough
3.7
История Борова
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  BioHimick
Пятница, 25.08.2017, 19:34 | Сообщение # 3406
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 1
Регистрация: 20.07.2017

SadBlackFox, "не наебёшь-не проживёшь" пословица всех,кто имеет власть в России.

Ай-я-я-й, так сквернословить!
Сообщение отредактировал BioHimick - Пятница, 25.08.2017, 19:35
  Злобная реклама
Пятница, 25.08.2017, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2017
Беларусь  Gronenko
Пятница, 25.08.2017, 19:34 | Сообщение # 3407
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 2
Регистрация: 15.01.2014

Ув. Товарищи. Подскажите, как можно увеличить время респауна нпс и монстров? Заранее благодарен за ответ
  Злобная реклама
Пятница, 25.08.2017, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2014
Российская Федерация  AshedOne
Пятница, 25.08.2017, 19:38 | Сообщение # 3408
Статус:
Новичок:
Сообщений: 232
Награды: 0
Регистрация: 30.07.2017

Народ,взял квест у ЧНовца на поиск документов,а найти тайник никак не могу,кто подскажет,где он?
  Злобная реклама
Пятница, 25.08.2017, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2017
Российская Федерация  BioHimick
Пятница, 25.08.2017, 19:39 | Сообщение # 3409
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 1
Регистрация: 20.07.2017

AshedOne, твои документы,это Лукаш biggrin biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 25.08.2017, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2017
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 25.08.2017, 19:43 | Сообщение # 3410
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Gronenko ()
время респауна нпс и монстров

в смартах локаций которые разбросаны в папке по под папкам: gamedata\configs\scripts
в файлах ищешь значения: respawn_idle =
и пишешь свое.
Так же можно и радиус задать: respawn_radius =
(вот только не знаю в чем измеряется это добро в секундах или в чем то другом)
Сообщение отредактировал Stern-13 - Пятница, 25.08.2017, 19:45
  Злобная реклама
Пятница, 25.08.2017, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 25.08.2017, 19:43 | Сообщение # 3411
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Gronenko ()
как можно увеличить время респауна нпс и монстров?

configs\scripts\agroprom\smart\agr_smart_terrain_1_2.ltx
Код
respawn_idle = 86400
  Злобная реклама
Пятница, 25.08.2017, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Пятница, 25.08.2017, 19:44 | Сообщение # 3412
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата BioHimick ()
смотря что творится в русской армии

Не так страшен черт, как его рисуют. Волков бояться, в лес не ходить. Мужчина-защитник, а как же ты можешь считать себя мужчиной если не готов встать на защиту своей родины.
Цитата BioHimick ()
результата ноль...

Ну почему? В "мультике" познаешь и быстро учишся тому, чего не узнаешь и не научишся и за годы игры в сингл.
Цитата BioHimick ()
Видать,я прирождёный рак... wacko

Рак настоящий воин! Он да-же отступает глядя в глаза противнику. biggrin

Сообщение отредактировал WolfHeart - Пятница, 25.08.2017, 19:46
  Злобная реклама
Пятница, 25.08.2017, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  SadBlackFox
Пятница, 25.08.2017, 19:50 | Сообщение # 3413
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

В 1.6 уберём вообще автоматическое восстановление здоровья, кровотечения и радиации, вот тогда и заживём! cool
  Злобная реклама
Пятница, 25.08.2017, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Беларусь  Sergey_M83
Пятница, 25.08.2017, 19:50 | Сообщение # 3414
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 453
Награды: 8
Регистрация: 19.01.2015

Stern-13,
А если в alife уменьшить значение time_factor , то по идее и время респауна нпс и монстров тоже уменьшится?
В смысле новые не так часто будут появляться
Сообщение отредактировал Sergey_M83 - Пятница, 25.08.2017, 19:53
  Злобная реклама
Пятница, 25.08.2017, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Российская Федерация  SadBlackFox
Пятница, 25.08.2017, 19:51 | Сообщение # 3415
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Цитата WolfHeart ()
Не так страшен черт, как его рисуют. Волков бояться, в лес не ходить. Мужчина-защитник, а как же ты можешь считать себя мужчиной если не готов встать на защиту своей родины.

Толсто, толсто smile
  Злобная реклама
Пятница, 25.08.2017, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  AshedOne
Пятница, 25.08.2017, 19:52 | Сообщение # 3416
Статус:
Новичок:
Сообщений: 232
Награды: 0
Регистрация: 30.07.2017

Цитата BioHimick ()
твои документы,это Лукаш

Это,конечно,вариант интересный smile
Но все же,я уже полчаса осматриваю точку и ничего не нашел.Не уж то теперь переигрывать?
  Злобная реклама
Пятница, 25.08.2017, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2017
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 25.08.2017, 19:53 | Сообщение # 3417
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

SadBlackFox, 1.5 для начала доделайте до релиза. И 1.6 уже должен что-то новое содержать больше, чем это, а то просто патчем добавить в 1.5 можно и без цифромарательства.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Пятница, 25.08.2017, 19:54
  Злобная реклама
Пятница, 25.08.2017, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 25.08.2017, 19:55 | Сообщение # 3418
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Stern-13 ()
не знаю в чем измеряется это добро в секундах

Пишут что да. Игровых.
Цитата Sergey_M83 ()
А если в alife уменьшить значение time_factor

То там ещё много чего должно замедлится.
  Злобная реклама
Пятница, 25.08.2017, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 25.08.2017, 19:56 | Сообщение # 3419
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Sergey_M83 ()
А если в alife уменьшить значение time_factor , то по идее и время респауна нпс и монстров тоже уменьшится?

по этому вопросу не знаю, не проверял такого.
но если время меняется для всей игры то получается да
  Злобная реклама
Пятница, 25.08.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  SadBlackFox
Пятница, 25.08.2017, 20:02 | Сообщение # 3420
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Цитата Stern-13 ()
1.5 для начала доделайте до релиза. И 1.6 уже должен что-то новое содержать больше, чем это, а то просто патчем добавить в 1.5 можно и без цифромарательства.

Если не знаешь какой объём работ был проделан в патче 1.5, это не значит что патч не принёс ничего полезного tongue
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Пятница, 25.08.2017, 20:03
  Злобная реклама
Пятница, 25.08.2017, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Поиск: