Случайная подборка модов
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Время перемен v1.0
3.8
Dead Autumn
4.1
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Пропавшая экспедиция
2.4
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Австралия  don_Pedro
Понедельник, 28.08.2017, 07:38 | Сообщение # 3691
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 15.03.2017

Здравствуйте, товарищи сталкеры!!!

Цитата sumrak6835 ()
Электро-бюрер... кто бы мог подумать...

Я на на них в Рыжем лесу ночью напоролся, сразу на 2-х. Причем один метал електры, а второй - огонь. Еле ноги унес...

Есть пара вопросов, заранее прошу прощения, если не совсем по теме.
Сообщение отредактировал don_Pedro - Понедельник, 28.08.2017, 08:47
  Злобная реклама
Понедельник, 28.08.2017, 07:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Российская Федерация  NEO
Понедельник, 28.08.2017, 08:47 | Сообщение # 3692
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sumrak6835 ()
Электро-бюрер... кто бы мог подумать...

У меня в 1.4.22 иногда спавнится на кордоне у вагончика, да по три штуки сразу biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 28.08.2017, 08:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  crystal
Понедельник, 28.08.2017, 10:37 | Сообщение # 3693
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

don_Pedro,



А электробюреры мне в 1.4.22 тоже попадались, на Юпитере, когда Тайну Зоны проходил. Ну там, где в оригинальном ЗП тоннель с бюрерами, на которых Зверобой задание даёт. На Свалке тоже иногда бывают. Вот тогда там всем весело становится smile Кстати, зачем было переход в Путепровод переносить в тоннель к бюрерам, кому он на заводе-то мешал?
Сообщение отредактировал crystal - Понедельник, 28.08.2017, 11:18
  Злобная реклама
Понедельник, 28.08.2017, 10:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 28.08.2017, 11:36 | Сообщение # 3694
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата sumrak6835 ()
Нынче это по ходу нормально.

Может из-за полной симуляции с других локаций налазят?

Добавлено (28.08.2017, 11:36)
---------------------------------------------

Цитата crystal ()
зачем было переход в Путепровод переносить в тоннель к бюрерам

Не переживай, в 1.5 его ещё раз перенесли, к самим бюрерам теперь заходить не обязательно, можно ограничиться зомбированными.
  Злобная реклама
Понедельник, 28.08.2017, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  crystal
Понедельник, 28.08.2017, 11:43 | Сообщение # 3695
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

sinaps,

да я и не переживаю, собственно smile Мне просто логика непонятна. В ЗП местоположение этого перехода было обусловлено сюжетом, и вроде как он там был на своём месте.
А так - с тем же успехом можно было засунуть этот переход, например, в спуск в канализацию за полустанком, где тайник Коряги в ЗП. Или вообще в чистое поле.

Вообще, это не единственный такой "нелогичный" переход. Проход на Свалку в районе Северного блокпоста на Кордоне - почему-то через заднюю дверь домика. Зачем, если рядом есть совершенно замечательные и никак не используемые ворота?

Это всё про 1.4.22, если что.
Сообщение отредактировал crystal - Понедельник, 28.08.2017, 11:56
  Злобная реклама
Понедельник, 28.08.2017, 11:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 28.08.2017, 12:23 | Сообщение # 3696
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата crystal ()
Проход на Свалку в районе Северного блокпоста на Кордоне - почему-то через заднюю дверь домика. Зачем, если рядом есть совершенно замечательные и никак не используемые ворота?

Такой переход, еще со времен ТЧ тянется.

Так что ты поздно стал задаваться этим вопросом - спустя 10 лет
  Злобная реклама
Понедельник, 28.08.2017, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 28.08.2017, 12:28 | Сообщение # 3697
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата crystal ()
Вообще, это не единственный такой "нелогичный" переход.

Может это исправить? wink
Распаковать all.spawn, найти на интересующей локации секцию с
Код
section_name = level_changer
с нужным
Код
name = jupiter_to_zaton
и изменить у него координаты? Лично сам не пробовал, но должно быть как-то так...
Сообщение отредактировал sinaps - Понедельник, 28.08.2017, 12:44
  Злобная реклама
Понедельник, 28.08.2017, 12:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Desudesu
Понедельник, 28.08.2017, 12:45 | Сообщение # 3698
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 1
Регистрация: 08.05.2017

Народ, как изменить начальное снаряжение ГГ? В каком файле?
  Злобная реклама
Понедельник, 28.08.2017, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.05.2017
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 28.08.2017, 12:50 | Сообщение # 3699
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Desudesu ()
как изменить начальное снаряжение ГГ?

1.4.22\1.5 - faction_loadouts.ltx\player_loadouts.ltx В теме про это вообще-то писали...
  Злобная реклама
Понедельник, 28.08.2017, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  seriy1888
Понедельник, 28.08.2017, 13:22 | Сообщение # 3700
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата crystal ()
вообще в чистое поле

ну да, это логичней...
  Злобная реклама
Понедельник, 28.08.2017, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  crystal
Понедельник, 28.08.2017, 13:27 | Сообщение # 3701
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

sinaps,

Цитата sinaps ()
Распаковать all.spawn, найти на интересующей локации секцию с


да я знаю, как делать переходы между локациями, на SGM New Levels потренировался изрядно. В CoC немного иначе устроено, но разница невелика.
У себя-то я могу наворотить с этими переходами что угодно. Переход в Путепровод с Юпитера я уже вернул туда, где он был в ЗП. Вопрос изначально в другом был - разработчикам СоС зачем его переносить было? Вопрос, понятное дело, скорее риторический.
  Злобная реклама
Понедельник, 28.08.2017, 13:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  Maximus_99
Понедельник, 28.08.2017, 13:51 | Сообщение # 3702
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

crystal, ну, ты если что, ведь поделишься своими правочками? Нам важен весь труд уважаемых пользователей, который сделает КоК лучше biggrin wink
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Понедельник, 28.08.2017, 13:52
  Злобная реклама
Понедельник, 28.08.2017, 13:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  Кот-Чернобыльский
Понедельник, 28.08.2017, 14:31 | Сообщение # 3703
Статус:
Новичок:
Сообщений: 279
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2017

ЭЙ народ кто знает а можно Debug hud включить через "консоль" а то у меня в настройках этой штуки нет!!! wacko
  Злобная реклама
Понедельник, 28.08.2017, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2017
Российская Федерация  SadBlackFox
Понедельник, 28.08.2017, 14:39 | Сообщение # 3704
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

crystal, Чтобы опаснее переход был, ну smile
  Злобная реклама
Понедельник, 28.08.2017, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Понедельник, 28.08.2017, 14:51 | Сообщение # 3705
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата sinaps ()
других локаций налазят

Самый логичный вариант. Однако интересно тогда откуда? Агропром или Кордон получается. Потому что начало игры было - с дальних лок не могли приползти. Или все же спавн переписали разрабы немноого
  Злобная реклама
Понедельник, 28.08.2017, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Поиск: