Случайная подборка модов
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Долг. Философия Войны
4.0
AtmosFear 3
4.1
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 21.09.2017, 15:53 | Сообщение # 4816
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
Предпочитаю добывать их в бою.

Добавь в character_desc_general.xml одному НПС-ику среди прочих вариантов вооружений

этот уник. Будет маленький шанс добыть в бою. wink
  Злобная реклама
Четверг, 21.09.2017, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Четверг, 21.09.2017, 16:04 | Сообщение # 4817
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
Будет маленький шанс добыть в бою.

Да, но...
Цитата WolfHeart ()
предпочетаю АО

А в АО не нужно ничего прописывать. smile

  Злобная реклама
Четверг, 21.09.2017, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 21.09.2017, 16:14 | Сообщение # 4818
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
А в АО не нужно ничего прописывать.

Вдруг тебе тоже когда-нибудь станет не хватать какой-то Сайги, снайперского варианта пулемёта Галил, или M16, переделанной под ленточное питание?
  Злобная реклама
Четверг, 21.09.2017, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  crystal
Четверг, 21.09.2017, 16:23 | Сообщение # 4819
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

sinaps,
по поводу анимаций добавлю пять копеек. Тот самый OGF Editor из AXRToolset позволяет добавлять в *_hud.ogf ссылки на другие ogf с анимациями. Я этим воспользовался, когда возвращал Винторез_Бомберу его подствольный гранатомёт biggrin Сам подствольник в модели был, а вот анимаций для него - не было. Сделал ссылку на ogf худа АК-74, прописал соответствующие анимации от АК в конфиге Бомбера - вуаля, получилась вундервафля biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 21.09.2017, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Сомали  WolfHeart
Четверг, 21.09.2017, 16:47 | Сообщение # 4820
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
пулемёта Галил, или M16, переделанной под ленточное питание?

Только если уникальную "ЗУШКУ" прописать.


  Злобная реклама
Четверг, 21.09.2017, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sumrak6835
Четверг, 21.09.2017, 17:17 | Сообщение # 4821
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата WolfHeart ()
но в этой версии что у меня, "Сайги" нет.

Я ж сказал вместо Карабинера. spas12_nimble - это и есть сайга. версия тут не при чем.

Добавлено (21.09.2017, 17:17)
---------------------------------------------
sinaps, crystal, Иногда бывает, что AXR "ломает" модель. Очень редко и наверное дело в каких то особенностях модели (или в положении звезд на небе), но я трижды с этим сталкивался. Причем на одной и той же модели, что собственно и наводит на мысль об "особенностях" ломаемой модели. А так - да. Утилита очень радует. Многое можне поменять, не прибегая к СДК и 3Д-редакторам. Нам бы ее пораньше smile , лет эдак на 5...

  Злобная реклама
Четверг, 21.09.2017, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 21.09.2017, 17:19 | Сообщение # 4822
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата crystal ()
добавлять в *_hud.ogf ссылки на другие ogf

В один ogf ссылку на другой ogf? Никогда таким не занимался, надо будет попробовать.
Хотя... Почему не подключить второй omf? Если только когда анимации в сам ogf встроены...
Сообщение отредактировал sinaps - Четверг, 21.09.2017, 18:09
  Злобная реклама
Четверг, 21.09.2017, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Четверг, 21.09.2017, 17:31 | Сообщение # 4823
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sumrak6835 ()
что собственно и наводит на мысль об "особенностях" ломаемой модели.

Может это из за алгоритмов сглаживания при импорте/экспорте. Существует два алгоритма сглаживания, первый, это после конвертера Бардака, а второй самого SDK. Видео

  Злобная реклама
Четверг, 21.09.2017, 17:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 21.09.2017, 18:10 | Сообщение # 4824
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата sumrak6835 ()
AXR "ломает" модель

Лишь бы руки не ломал. wink
Цитата WolfHeart ()
Существует два алгоритма сглаживания

Интересно какой из них использует Милк-плагин?
  Злобная реклама
Четверг, 21.09.2017, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Четверг, 21.09.2017, 18:39 | Сообщение # 4825
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
Интересно какой из них использует Милк-плагин?

Об этом молчит наука. dry
Но метод "научного втыка", еще никто не отменял. biggrin


Сообщение отредактировал WolfHeart - Четверг, 21.09.2017, 18:43
  Злобная реклама
Четверг, 21.09.2017, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sumrak6835
Четверг, 21.09.2017, 18:42 | Сообщение # 4826
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата WolfHeart ()
Может это из за алгоритмов сглаживания при импорте/экспорте

Этого я не знаю. Ради одной модели даже углубляться не стал, просто отредактировал в СДК
  Злобная реклама
Четверг, 21.09.2017, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  crystal
Четверг, 21.09.2017, 19:13 | Сообщение # 4827
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Цитата sinaps ()
В один ogf ссылку на другой ogf? Никогда таким не занимался, надо будет попробовать.
Хотя... Почему не подключить второй omf? Если только когда анимации в сам ogf встроены...


Ну в моём случае так и было - анимации в самом ogf. А так, наверняка и ссылку на omf можно вставить. В OGF Editor правый клик по нужному ogf, в открывшемся окне первые два поля - Skeleton motion_refs и Skeleton motion_refs2. Причём есть интересный момент, у меня, по крайней мере: если вставить две ссылки, нажать Apply и закрыть окно, а потом снова открыть тот же ogf, то эти первые два поля будут пустыми, но изменения при этом сохранятся. То есть, наверное, можно добавить более двух ссылок на ogf/omf.
Сообщение отредактировал crystal - Четверг, 21.09.2017, 19:14
  Злобная реклама
Четверг, 21.09.2017, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Четверг, 21.09.2017, 19:19 | Сообщение # 4828
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Цитата sinaps ()
С помощью AXRToolset - Редактор OGF очень легко быстро и просто добавлять в wpn_hand-ы новые omf-ки. Вот только поубивать из добавляемых ненужные анимации - это 3Ds Max и скрипт OMF Editor нужно.

Цитата sinaps ()
Как было бы здорово если бы аналог этого скрипта был бы в AXRToolset!!!

Может это возможно? Что тебе конкретно требуется?

Добавлено (21.09.2017, 19:19)
---------------------------------------------
Цитата sumrak6835 ()
Иногда бывает, что AXR "ломает" модель. Очень редко и наверное дело в каких то особенностях модели (или в положении звезд на небе), но я трижды с этим сталкивался. Причем на одной и той же модели, что собственно и наводит на мысль об "особенностях" ломаемой модели.

Если есть какая-то проблема, то дайте эту самую модель, чтобы можно было повторить. Модель могла быть испорченной из-за неправильного редактирования через HEX-редактор.
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Четверг, 21.09.2017, 19:21
  Злобная реклама
Четверг, 21.09.2017, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Четверг, 21.09.2017, 19:32 | Сообщение # 4829
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

SadBlackFox, К слову вылет был такой же, как если бы мы открыли модель в НЕХ-редакторе и удалили пару символов.
Цитата SadBlackFox ()
то дайте эту самую модель

Это OWR - wpn_l85_hud.ogf. Как воспроизвести вылет точно не скажу, но думаю стоит попробовать, перепривязывать текстуры, анимации и проч. В общем, чтоб размер модели менялся.
  Злобная реклама
Четверг, 21.09.2017, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 21.09.2017, 19:59 | Сообщение # 4830
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата SadBlackFox ()
Может это возможно? Что тебе конкретно требуется?

Для 3Ds Max есть пак скриптов для импорта\экспорта моделей, анимаций и прочего. В его составе есть скрипт xrayTools.EditOmf.ms который позволяет напрямую редактировать файлы omf. Т.е. удалять или добавлять анимации из одного файла omf в другой, без конвертера и sdk. И кстати Den Stash в одном из своих видео уроков говорил что-то на счёт того что конвертер из анимаций что-то вырезает и не плохо было бы xrayTools.EditOmf.ms иметь в виде отдельной утилиты.
Если надо, то ссылку на видео урок найду, но попозже.
38-я минута.
Сообщение отредактировал sinaps - Четверг, 21.09.2017, 20:41
  Злобная реклама
Четверг, 21.09.2017, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Поиск: