Случайная подборка модов
Призраки прошлого
3.2
Another Zone Mod. Пролог
4.2
The Project Medeiros
3.7
We Are Not Alone
4.0
SZA: The Second Project
3.9
Белый отряд
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Сомали  WolfHeart
Четверг, 21.09.2017, 18:39 | Сообщение # 4846
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
Интересно какой из них использует Милк-плагин?

Об этом молчит наука. dry
Но метод "научного втыка", еще никто не отменял. biggrin


Сообщение отредактировал WolfHeart - Четверг, 21.09.2017, 18:43
  Злобная реклама
Четверг, 21.09.2017, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sumrak6835
Четверг, 21.09.2017, 18:42 | Сообщение # 4847
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата WolfHeart ()
Может это из за алгоритмов сглаживания при импорте/экспорте

Этого я не знаю. Ради одной модели даже углубляться не стал, просто отредактировал в СДК
  Злобная реклама
Четверг, 21.09.2017, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  crystal
Четверг, 21.09.2017, 19:13 | Сообщение # 4848
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Цитата sinaps ()
В один ogf ссылку на другой ogf? Никогда таким не занимался, надо будет попробовать.
Хотя... Почему не подключить второй omf? Если только когда анимации в сам ogf встроены...


Ну в моём случае так и было - анимации в самом ogf. А так, наверняка и ссылку на omf можно вставить. В OGF Editor правый клик по нужному ogf, в открывшемся окне первые два поля - Skeleton motion_refs и Skeleton motion_refs2. Причём есть интересный момент, у меня, по крайней мере: если вставить две ссылки, нажать Apply и закрыть окно, а потом снова открыть тот же ogf, то эти первые два поля будут пустыми, но изменения при этом сохранятся. То есть, наверное, можно добавить более двух ссылок на ogf/omf.
Сообщение отредактировал crystal - Четверг, 21.09.2017, 19:14
  Злобная реклама
Четверг, 21.09.2017, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Четверг, 21.09.2017, 19:19 | Сообщение # 4849
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Цитата sinaps ()
С помощью AXRToolset - Редактор OGF очень легко быстро и просто добавлять в wpn_hand-ы новые omf-ки. Вот только поубивать из добавляемых ненужные анимации - это 3Ds Max и скрипт OMF Editor нужно.

Цитата sinaps ()
Как было бы здорово если бы аналог этого скрипта был бы в AXRToolset!!!

Может это возможно? Что тебе конкретно требуется?

Добавлено (21.09.2017, 19:19)
---------------------------------------------
Цитата sumrak6835 ()
Иногда бывает, что AXR "ломает" модель. Очень редко и наверное дело в каких то особенностях модели (или в положении звезд на небе), но я трижды с этим сталкивался. Причем на одной и той же модели, что собственно и наводит на мысль об "особенностях" ломаемой модели.

Если есть какая-то проблема, то дайте эту самую модель, чтобы можно было повторить. Модель могла быть испорченной из-за неправильного редактирования через HEX-редактор.
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Четверг, 21.09.2017, 19:21
  Злобная реклама
Четверг, 21.09.2017, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Четверг, 21.09.2017, 19:32 | Сообщение # 4850
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

SadBlackFox, К слову вылет был такой же, как если бы мы открыли модель в НЕХ-редакторе и удалили пару символов.
Цитата SadBlackFox ()
то дайте эту самую модель

Это OWR - wpn_l85_hud.ogf. Как воспроизвести вылет точно не скажу, но думаю стоит попробовать, перепривязывать текстуры, анимации и проч. В общем, чтоб размер модели менялся.
  Злобная реклама
Четверг, 21.09.2017, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 21.09.2017, 19:59 | Сообщение # 4851
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата SadBlackFox ()
Может это возможно? Что тебе конкретно требуется?

Для 3Ds Max есть пак скриптов для импорта\экспорта моделей, анимаций и прочего. В его составе есть скрипт xrayTools.EditOmf.ms который позволяет напрямую редактировать файлы omf. Т.е. удалять или добавлять анимации из одного файла omf в другой, без конвертера и sdk. И кстати Den Stash в одном из своих видео уроков говорил что-то на счёт того что конвертер из анимаций что-то вырезает и не плохо было бы xrayTools.EditOmf.ms иметь в виде отдельной утилиты.
Если надо, то ссылку на видео урок найду, но попозже.
38-я минута.
Сообщение отредактировал sinaps - Четверг, 21.09.2017, 20:41
  Злобная реклама
Четверг, 21.09.2017, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Четверг, 21.09.2017, 20:50 | Сообщение # 4852
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
Если надо, то ссылку на видео урок найду, но попозже.

sinaps, Alundaio думаю видел эти уроки, так как те что я скидывал тебе, которые по английски подписаны, я нашел как раз таки на epicstalker.com их Bangalore выкладывал:
Den Stash tutorial videos re-upload, plus scripts and plugins
А Alundaio там-же создал тему Blender plugins
Благодаря которому:
Цитата
Теперь и blender, наравне с 3ds Max и Maya, может быть использован в модинге сталкера

И который вроде бы, с моделями работает лучше. Я в подробности не вникал, но если интересно вот пруф:
gameru.net

Сообщение отредактировал WolfHeart - Четверг, 21.09.2017, 20:51
  Злобная реклама
Четверг, 21.09.2017, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  SadBlackFox
Четверг, 21.09.2017, 20:58 | Сообщение # 4853
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

sumrak6835, Было бы неплохо всё-таки конкретику узнать, что редактировал в модели через AXRToolSet, что привело потом к вылету в игре.
  Злобная реклама
Четверг, 21.09.2017, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Четверг, 21.09.2017, 21:03 | Сообщение # 4854
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата SadBlackFox ()
что редактировал в модели через AXRToolSet, что привело потом к вылету в игре

Будет время - попробую воспроизвести, результаты скину.
  Злобная реклама
Четверг, 21.09.2017, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Четверг, 21.09.2017, 21:08 | Сообщение # 4855
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

sinaps, У *.ms скриптов какой-то особый синтаксис языка?
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Четверг, 21.09.2017, 21:37
  Злобная реклама
Четверг, 21.09.2017, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Сомали  WolfHeart
Четверг, 21.09.2017, 21:12 | Сообщение # 4856
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата SadBlackFox ()
какой-то синтаксис какого языка вообще?

Не знаю какой это язык... Но фунция компиляции пользовательских скриптов заложена в самом 3D Max-е.

  Злобная реклама
Четверг, 21.09.2017, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 21.09.2017, 21:37 | Сообщение # 4857
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата sumrak6835 ()
Это OWR - wpn_l85_hud.ogf

Модель брал из OWR3_for_Call_of_Chernobyl_v6 AXRToolset-ом испортил текстуры, переименовал файл анимации (р-р модели изменился) приделал в Call of Chernobyl 1.5b_r4 вылетать не хочет.

Может это локальные какие взглюкавания? Неоднократно наблюдал испорченные (разным софтом) модели, но вот после перезагрузки и воспроизведения всех тех же самых действий всё было ok

Добавлено (21.09.2017, 21:37)
---------------------------------------------
Цитата WolfHeart ()
Blender plugins

Что-то не вижу я там omf editor-а...
Сообщение отредактировал sinaps - Четверг, 21.09.2017, 21:52
  Злобная реклама
Четверг, 21.09.2017, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  anton-sf
Четверг, 21.09.2017, 21:38 | Сообщение # 4858
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2017

Эх, вот бы в CoC локи как в Лост Альфе, бррр
  Злобная реклама
Четверг, 21.09.2017, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2017
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 21.09.2017, 21:46 | Сообщение # 4859
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата SadBlackFox ()
У *.ms скриптов какой-то особый синтаксис языка?

Вот какой-то собственный MAXScript.
  Злобная реклама
Четверг, 21.09.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Четверг, 21.09.2017, 22:14 | Сообщение # 4860
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
Что-то не вижу я там omf editor-а...

Ну да, омф нет: Blender X-Ray Плагин
Я ж говорил что толком не вникал. Так, слышал звон, да видать не понял очем. biggrin
А что интересно, так это то что как с со скриптами Ден Сташа, так и с слагином Блендера, удалены все видео-уроки.

Добавлено (21.09.2017, 22:14)
---------------------------------------------
sinaps, Погоди! Это плагин для Блендера, а в самом блендере нет случаем omf editor-а???

  Злобная реклама
Четверг, 21.09.2017, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Поиск: