Случайная подборка модов
Альтернатива 1.2
3.0
Золотой Обоз 2
3.0
EPILOGUE
3.5
Новый Арсенал 4.5
3.7
SZM CoP 0.2
3.9
Время перемен v3.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 21.09.2017, 15:53 | Сообщение # 4816
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
Предпочитаю добывать их в бою.

Добавь в character_desc_general.xml одному НПС-ику среди прочих вариантов вооружений

этот уник. Будет маленький шанс добыть в бою. wink
  Злобная реклама
Четверг, 21.09.2017, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Четверг, 21.09.2017, 16:04 | Сообщение # 4817
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
Будет маленький шанс добыть в бою.

Да, но...
Цитата WolfHeart ()
предпочетаю АО

А в АО не нужно ничего прописывать. smile

  Злобная реклама
Четверг, 21.09.2017, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 21.09.2017, 16:14 | Сообщение # 4818
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
А в АО не нужно ничего прописывать.

Вдруг тебе тоже когда-нибудь станет не хватать какой-то Сайги, снайперского варианта пулемёта Галил, или M16, переделанной под ленточное питание?
  Злобная реклама
Четверг, 21.09.2017, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  crystal
Четверг, 21.09.2017, 16:23 | Сообщение # 4819
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

sinaps,
по поводу анимаций добавлю пять копеек. Тот самый OGF Editor из AXRToolset позволяет добавлять в *_hud.ogf ссылки на другие ogf с анимациями. Я этим воспользовался, когда возвращал Винторез_Бомберу его подствольный гранатомёт biggrin Сам подствольник в модели был, а вот анимаций для него - не было. Сделал ссылку на ogf худа АК-74, прописал соответствующие анимации от АК в конфиге Бомбера - вуаля, получилась вундервафля biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 21.09.2017, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Сомали  WolfHeart
Четверг, 21.09.2017, 16:47 | Сообщение # 4820
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
пулемёта Галил, или M16, переделанной под ленточное питание?

Только если уникальную "ЗУШКУ" прописать.


  Злобная реклама
Четверг, 21.09.2017, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sumrak6835
Четверг, 21.09.2017, 17:17 | Сообщение # 4821
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата WolfHeart ()
но в этой версии что у меня, "Сайги" нет.

Я ж сказал вместо Карабинера. spas12_nimble - это и есть сайга. версия тут не при чем.

Добавлено (21.09.2017, 17:17)
---------------------------------------------
sinaps, crystal, Иногда бывает, что AXR "ломает" модель. Очень редко и наверное дело в каких то особенностях модели (или в положении звезд на небе), но я трижды с этим сталкивался. Причем на одной и той же модели, что собственно и наводит на мысль об "особенностях" ломаемой модели. А так - да. Утилита очень радует. Многое можне поменять, не прибегая к СДК и 3Д-редакторам. Нам бы ее пораньше smile , лет эдак на 5...

  Злобная реклама
Четверг, 21.09.2017, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 21.09.2017, 17:19 | Сообщение # 4822
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата crystal ()
добавлять в *_hud.ogf ссылки на другие ogf

В один ogf ссылку на другой ogf? Никогда таким не занимался, надо будет попробовать.
Хотя... Почему не подключить второй omf? Если только когда анимации в сам ogf встроены...
Сообщение отредактировал sinaps - Четверг, 21.09.2017, 18:09
  Злобная реклама
Четверг, 21.09.2017, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Четверг, 21.09.2017, 17:31 | Сообщение # 4823
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sumrak6835 ()
что собственно и наводит на мысль об "особенностях" ломаемой модели.

Может это из за алгоритмов сглаживания при импорте/экспорте. Существует два алгоритма сглаживания, первый, это после конвертера Бардака, а второй самого SDK. Видео

  Злобная реклама
Четверг, 21.09.2017, 17:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 21.09.2017, 18:10 | Сообщение # 4824
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата sumrak6835 ()
AXR "ломает" модель

Лишь бы руки не ломал. wink
Цитата WolfHeart ()
Существует два алгоритма сглаживания

Интересно какой из них использует Милк-плагин?
  Злобная реклама
Четверг, 21.09.2017, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Четверг, 21.09.2017, 18:39 | Сообщение # 4825
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
Интересно какой из них использует Милк-плагин?

Об этом молчит наука. dry
Но метод "научного втыка", еще никто не отменял. biggrin


Сообщение отредактировал WolfHeart - Четверг, 21.09.2017, 18:43
  Злобная реклама
Четверг, 21.09.2017, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sumrak6835
Четверг, 21.09.2017, 18:42 | Сообщение # 4826
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата WolfHeart ()
Может это из за алгоритмов сглаживания при импорте/экспорте

Этого я не знаю. Ради одной модели даже углубляться не стал, просто отредактировал в СДК
  Злобная реклама
Четверг, 21.09.2017, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  crystal
Четверг, 21.09.2017, 19:13 | Сообщение # 4827
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Цитата sinaps ()
В один ogf ссылку на другой ogf? Никогда таким не занимался, надо будет попробовать.
Хотя... Почему не подключить второй omf? Если только когда анимации в сам ogf встроены...


Ну в моём случае так и было - анимации в самом ogf. А так, наверняка и ссылку на omf можно вставить. В OGF Editor правый клик по нужному ogf, в открывшемся окне первые два поля - Skeleton motion_refs и Skeleton motion_refs2. Причём есть интересный момент, у меня, по крайней мере: если вставить две ссылки, нажать Apply и закрыть окно, а потом снова открыть тот же ogf, то эти первые два поля будут пустыми, но изменения при этом сохранятся. То есть, наверное, можно добавить более двух ссылок на ogf/omf.
Сообщение отредактировал crystal - Четверг, 21.09.2017, 19:14
  Злобная реклама
Четверг, 21.09.2017, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Четверг, 21.09.2017, 19:19 | Сообщение # 4828
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Цитата sinaps ()
С помощью AXRToolset - Редактор OGF очень легко быстро и просто добавлять в wpn_hand-ы новые omf-ки. Вот только поубивать из добавляемых ненужные анимации - это 3Ds Max и скрипт OMF Editor нужно.

Цитата sinaps ()
Как было бы здорово если бы аналог этого скрипта был бы в AXRToolset!!!

Может это возможно? Что тебе конкретно требуется?

Добавлено (21.09.2017, 19:19)
---------------------------------------------
Цитата sumrak6835 ()
Иногда бывает, что AXR "ломает" модель. Очень редко и наверное дело в каких то особенностях модели (или в положении звезд на небе), но я трижды с этим сталкивался. Причем на одной и той же модели, что собственно и наводит на мысль об "особенностях" ломаемой модели.

Если есть какая-то проблема, то дайте эту самую модель, чтобы можно было повторить. Модель могла быть испорченной из-за неправильного редактирования через HEX-редактор.
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Четверг, 21.09.2017, 19:21
  Злобная реклама
Четверг, 21.09.2017, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Четверг, 21.09.2017, 19:32 | Сообщение # 4829
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

SadBlackFox, К слову вылет был такой же, как если бы мы открыли модель в НЕХ-редакторе и удалили пару символов.
Цитата SadBlackFox ()
то дайте эту самую модель

Это OWR - wpn_l85_hud.ogf. Как воспроизвести вылет точно не скажу, но думаю стоит попробовать, перепривязывать текстуры, анимации и проч. В общем, чтоб размер модели менялся.
  Злобная реклама
Четверг, 21.09.2017, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 21.09.2017, 19:59 | Сообщение # 4830
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата SadBlackFox ()
Может это возможно? Что тебе конкретно требуется?

Для 3Ds Max есть пак скриптов для импорта\экспорта моделей, анимаций и прочего. В его составе есть скрипт xrayTools.EditOmf.ms который позволяет напрямую редактировать файлы omf. Т.е. удалять или добавлять анимации из одного файла omf в другой, без конвертера и sdk. И кстати Den Stash в одном из своих видео уроков говорил что-то на счёт того что конвертер из анимаций что-то вырезает и не плохо было бы xrayTools.EditOmf.ms иметь в виде отдельной утилиты.
Если надо, то ссылку на видео урок найду, но попозже.
38-я минута.
Сообщение отредактировал sinaps - Четверг, 21.09.2017, 20:41
  Злобная реклама
Четверг, 21.09.2017, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Поиск: