Случайная подборка модов
Новый Арсенал 4.5
3.7
Белый отряд
3.7
Под прикрытием смерти
3.9
The Project Medeiros
3.7
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
SZM CoP 0.2
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  SadBlackFox
Понедельник, 25.09.2017, 01:59 | Сообщение # 4996
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

del
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Понедельник, 25.09.2017, 02:05
  Злобная реклама
Понедельник, 25.09.2017, 01:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 25.09.2017, 02:00 | Сообщение # 4997
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата av661194 ()
Дошло - ты же не подключил другие локации, а скрипт пытается тебя туда перебросить.

Ну да, так оно и было.
Перекомпилил спавн вместе с локой fake_start, теперь вылета нет, но стартую вот здесь:

biggrin biggrin biggrin
Это наверное... блин, хрен его знает чего. Все ваши скрипты, воду мутят. smile
Цитата av661194 ()
Удали эти строки

Спасибо! Попробую.
Ага, а как теперь с all.spawn-ом быть? Опять перекомпиливать?

Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 25.09.2017, 02:03
  Злобная реклама
Понедельник, 25.09.2017, 02:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  SadBlackFox
Понедельник, 25.09.2017, 02:06 | Сообщение # 4998
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Цитата WolfHeart ()
Все ваши скрипты, воду мутят.

Ничего подобного, лови левел в лс, я там никакие скрипты не изменял, и левел нормально загружается.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.09.2017, 02:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Беларусь  av661194
Понедельник, 25.09.2017, 02:06 | Сообщение # 4999
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

WolfHeart,
Чтобы не трогать all.spawn укажи в faction_start_locations.ltx координаты твоего места старта.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.09.2017, 02:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  SadBlackFox
Понедельник, 25.09.2017, 02:09 | Сообщение # 5000
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

av661194, Да не надо ничего этого ему менять, ни скрипты ни faction_start_locations.ltx, ему просто нужно спавн только для своего левела собрать. Ему просто запустить надо, а не полностью подключать, а спавн быстро собирается.
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Понедельник, 25.09.2017, 02:11
  Злобная реклама
Понедельник, 25.09.2017, 02:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 25.09.2017, 02:11 | Сообщение # 5001
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата av661194 ()
В файле ui_mm_faction_select.script в функции
local function actor_on_first_update(binder,delta)
Удали эти строки

Там нет таких строк!!! surprised
Иам вот что:
Код
local function actor_on_first_update(binder,delta)
    if (spawn_path) then
  start_pos = {}
  start_pos[1] = spawn_path:level_vertex_id(0)
  start_pos[2] = spawn_path:game_vertex_id(0)
  start_pos[3] = spawn_path:point(0)
    end
  Злобная реклама
Понедельник, 25.09.2017, 02:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Беларусь  av661194
Понедельник, 25.09.2017, 02:14 | Сообщение # 5002
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

WolfHeart,
Очи опусти долу. Ниже смотри - в самом конце функции.
Держи скрипт - http://dropmefiles.com/ixckj
Сообщение отредактировал av661194 - Понедельник, 25.09.2017, 02:15
  Злобная реклама
Понедельник, 25.09.2017, 02:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 25.09.2017, 02:34 | Сообщение # 5003
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата av661194 ()
Держи скрипт - http://dropmefiles.com/ixckj

Да не надо уже, все в порядке.
Удалил те строчки в скрепте, перекомпилил спавн и все запустилось.

Ну все, всем спасибо, все свободны. biggrin biggrin biggrin
Шутка!

Добавлено (25.09.2017, 02:34)
---------------------------------------------

Цитата WolfHeart ()
Ну все, всем спасибо, все свободны.

Хотя нет!!!
Вопрос все же открыт. Если мне не нужно выбор групировок, место старта, и прочее, как мне вообще убрать это окно???

Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 25.09.2017, 02:29
  Злобная реклама
Понедельник, 25.09.2017, 02:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  yobakun
Понедельник, 25.09.2017, 02:42 | Сообщение # 5004
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

WolfHeart,
gamedata/scripts/ui_main_menu.script
Код
local SKIP_FACTION_SELECTION = false -- TRUE to disable faction selection menu and start normally
  Злобная реклама
Понедельник, 25.09.2017, 02:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Понедельник, 25.09.2017, 02:48 | Сообщение # 5005
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

В ui_main_menu.script SKIP_FACTION_SELECTION
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Понедельник, 25.09.2017, 02:50
  Злобная реклама
Понедельник, 25.09.2017, 02:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 25.09.2017, 02:55 | Сообщение # 5006
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата yobakun ()
gamedata/scripts/ui_main_menu.script

Ооо! То что надо. СПС!!!

  Злобная реклама
Понедельник, 25.09.2017, 02:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sumrak6835
Понедельник, 25.09.2017, 03:14 | Сообщение # 5007
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата SadBlackFox ()
Да не надо ничего этого ему менять, ни скрипты ни faction_start_locations.ltx, ему просто нужно спавн только для своего левела собрать. Ему просто запустить надо, а не полностью подключать, а спавн быстро собирается.

Сказал Дима человеку ни разу не шарящему в скриптах. Ты реально лепишь?или просто издеваешься? biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 25.09.2017, 03:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Понедельник, 25.09.2017, 03:53 | Сообщение # 5008
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

А что я не так сказал?
Я просто вспомнил, что если хочется по быстрому левел свой в ЗЧ потестить, достаточно в геймдату кинуть левел, конфиги, и all.spawn скомпилированный только под свой левел. Ну и объект-актор чтобы был размещён на левеле (и граф поинт кажется с сеткой нужен, но это не точно).
В этом случае игра просто запустится на собственном левеле. Да, для игры не пригодно, но чтобы быстренько потестить левел - самое оно.
Ни стартовые точки не нужно прописывать, ни скрипты менять. Скомпилил, скопировал, запустил.
Давно с SDK игрался, забыл) Да я не очень с ним дружу.
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Понедельник, 25.09.2017, 03:59
  Злобная реклама
Понедельник, 25.09.2017, 03:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Понедельник, 25.09.2017, 04:13 | Сообщение # 5009
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

SadBlackFox, Дык в том то и дело, что советуешь на проф. уровне. А нам бы попроще, Не все шарят ведь
  Злобная реклама
Понедельник, 25.09.2017, 04:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Понедельник, 25.09.2017, 08:15 | Сообщение # 5010
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

sumrak6835, та не, он, WolfHeart, шарит в SDK, сам у него когда-то спрашивал совета.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.09.2017, 08:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Поиск: