Случайная подборка модов
NZK MOD 1.3
3.2
Lost World Troops of Doom
4.1
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Lost Alpha
4.0
Paradise Lost
3.7
Clear Sky Complete
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 10.10.2017, 10:55 | Сообщение # 5836
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

SadBlackFox, Здорово! А в ангаре ещё один Круглов? shok lol
Сообщение отредактировал sinaps - Вторник, 10.10.2017, 11:13
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 10:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Вторник, 10.10.2017, 12:06 | Сообщение # 5837
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата sinaps ()
Вот сюда сделали бы ещё

Я таким даже и не пользовался... surprised Спасибо за ссылку, погляжу.
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 12:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  NEO
Вторник, 10.10.2017, 12:20 | Сообщение # 5838
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
Здорово! А в ангаре ещё один Круглов?


SadBlackFox, Ты продинамил вопрос, для чего нужна строка перемещения оружки, при полных оружейных слотах.
Сообщение отредактировал NEO - Вторник, 10.10.2017, 12:23
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Сингапур  Ancient_killer
Вторник, 10.10.2017, 12:21 | Сообщение # 5839
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 89
Награды: 1
Регистрация: 31.01.2016

SadBlackFox,
Лучше бы наёмники стреляли так в нпс оттуда как в гг biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 12:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2016
Беларусь  av661194
Вторник, 10.10.2017, 12:58 | Сообщение # 5840
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

leoberg124,
Я уже сам не помню в какой из прошлых тем это расписывал. А искать лень. Поэтому - просто продублирую.

Возьмём для примера костюм СЕВА. В outfit_scientific.ltx находим секцию этого костюма -
[ scientific_outfit ] : outfit_scientific_base - это запись означает, что параметры, которые не заданы в секции scientific_outfit, будут взяты из outfit_scientific_base.
В этой секции видим такой параметр:
bones_koeff_protection = actor_armor_seva
В damages.ltx находим эту секцию -
[ actor_armor_seva ] : actor_body_damage_2475, actor_head_damage_2475
Это названия секций, которые определяют параметры защиты костюма для головы и тела. Поднимаемся выше. И в этом же damages.ltx находим эти секции с разбивкой коэф-тов иммунитета по костям -


Добавлено (10.10.2017, 12:58)
---------------------------------------------
NEO,
Цитата NEO ()
Ты продинамил вопрос, для чего нужна строка перемещения оружки, при полных оружейных слотах.
"Вы игнорировали мой вопрос относительно магнитофона." - "Иван Васильевич меняет профессию" biggrin
Классика не стареет.
Сообщение отредактировал av661194 - Вторник, 10.10.2017, 15:12
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 12:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  leoberg124
Вторник, 10.10.2017, 14:22 | Сообщение # 5841
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

av661194, понятно, а как и что там менять, что бы повысить стойкость Можно по подробней?
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Украина  Agro
Вторник, 10.10.2017, 15:45 | Сообщение # 5842
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1016
Награды: 2
Регистрация: 17.11.2016

SadBlackFox, Типа добавление к новой сюжетке мода сюжетку с "Теней Чернобыля"? unsure
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Беларусь  BARMAN
Вторник, 10.10.2017, 16:46 | Сообщение # 5843
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 84
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Я тут насчет 1.5:нафига в моде зомби (которые зомби) если в игре их нету, может добавите всё-таки (спавнятся большинство должны ночью, как в LR).
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Украина  seriy1888
Вторник, 10.10.2017, 16:53 | Сообщение # 5844
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

SadBlackFox, давно ожидал подобного.

Добавлено (10.10.2017, 16:53)
---------------------------------------------
Цитата BARMAN ()
зомби (которые зомби)
а как это понять? biggrin Ты хоть опиши этих зомбикоторыезомби.
Сообщение отредактировал seriy1888 - Вторник, 10.10.2017, 16:54
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Беларусь  av661194
Вторник, 10.10.2017, 17:00 | Сообщение # 5845
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

BARMAN,
Гражданские зомби появляются только в режиме "Выживание".
Оно и правильно - две вещи не терплю в СТАЛКЕРе: транспорт и гражданских зомби. Иначе, что это за смертельно опасная Зона такая, по которой можно свободно на машине рассекать от Кордона до ЧАЭС? Насчёт толпы оборванцев (зомби) я вообще промолчу.
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Sikorskyi
Вторник, 10.10.2017, 17:48 | Сообщение # 5846
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

av661194, гражданские зомби были бы к месту в местах немногочисленных кладбищ, могил.
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  sumrak6835
Вторник, 10.10.2017, 17:56 | Сообщение # 5847
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Sikorskyi ()
к месту в местах немногочисленных кладбищ, могил

Поддерживаю. Даже на Янтаре с Радаром они не очень смотрятся, а где нибудь на кладбище на Болотах - самое оно.
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Maximouse
Вторник, 10.10.2017, 17:58 | Сообщение # 5848
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата sumrak6835 ()
Даже на Янтаре с Радаром они не очень смотрятся

Не соглашусь, как раз на этих локах присутствие зомбанутых объяснимо и вполне логично.
И сразу поправка, только на этих локах.)
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Sikorskyi
Вторник, 10.10.2017, 18:12 | Сообщение # 5849
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Maximouse, не, на Янтаре свежие нужны, то.есть зомбированные сталкеры.
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  Maximouse
Вторник, 10.10.2017, 18:20 | Сообщение # 5850
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Sikorskyi, понимаю, но почему нельзя допустить гражданских в качестве бывших работников лаб?
Они же кушать не просят, ходят себе, бродят, а тут гг, у которого свежие идеи и мозги.)
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Поиск: