Случайная подборка модов
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Равновесие 2.0
3.6
MDRK mod 1.0
4.0
Absolute Nature 3
4.1
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 14.10.2017, 17:03 | Сообщение # 6016
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата seriy1888 ()
в топку сюжет!

слава что, это не ему решать.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Суббота, 14.10.2017, 17:03
  Злобная реклама
Суббота, 14.10.2017, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Maximus_99
Суббота, 14.10.2017, 17:11 | Сообщение # 6017
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

terrycone, возможно, но я имел рендеринговые правки, касательно графики и освещения в целом. Или хотя бы искусственных источников света, например как в Phantoms Zone (см. скриншоты).
На дворе 2к17-ый к финалу подходит, в современных модах уже этим занимаются, и мне интересно будет ли такое в КоК, ибо КоК затянул как ни какой другой, а в другие сталкеры я не гоняю.
ИМХО, вообще на западе моды покруче делают чем наши, особенно в плане графона cool
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Суббота, 14.10.2017, 17:20
  Злобная реклама
Суббота, 14.10.2017, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  AgressorPRO
Суббота, 14.10.2017, 17:52 | Сообщение # 6018
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2016

Народ, а фиксов на кошек-мутантов нет никаких ни у кого? А то бесят жутко, когда на зачистку их логова квест выпадает: живучие, как псевдогиганты и драпают постоянно, как на реактивных двигателях.
Сообщение отредактировал AgressorPRO - Суббота, 14.10.2017, 17:52
  Злобная реклама
Суббота, 14.10.2017, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2016
Российская Федерация  crystal
Суббота, 14.10.2017, 18:21 | Сообщение # 6019
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Maximus_99,

рендеринговые правки - это, конечно, хорошо. Но тот же Reshade или дополнения типа PhotoRealistic Zone позволяют весьма серьёзно улучшить картинку и без правок рендеров. Это, конечно, если железо позволяет. Я вот себе как раз Photorealistic Zone поставил - и доволен как слон после пятиведёрной клизмы biggrin Там, конечно, надо поиграться с настройками, чтобы сделать всё на свой вкус, но результат того стоит. Тем более, что куча фильтров позволяет изгаляться над картинкой практически как угодно smile
У себя от фильтров Фотореалистичной зоны оставил только увеличение резкости, поднятие гаммы и эффекты бликов оптики. В сочетании с SWTC результат просто изумительный. Для меня, по крайней мере.

Добавлено (14.10.2017, 18:21)
---------------------------------------------
AgressorPRO, а чего хочется-то? Чтоб не такие живучие были или медленнее бегали?

  Злобная реклама
Суббота, 14.10.2017, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  AgressorPRO
Суббота, 14.10.2017, 18:41 | Сообщение # 6020
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2016

crystal, Да сделать их менее живучими или хотя бы поагрессивнее. А то с компанией к логову подхожу и сразу за текстурный забор драпают насквозь, а ловить вашоты в голову, как собаки, отказываются, и трёх выстрелов по башке не хватает обычно.
И да, в каком файле конфиги таблицы рангов лежат кто-нибудь подскажет? Потолок в 28к очков снять хоцца.

Добавлено (14.10.2017, 18:41)
---------------------------------------------

Цитата crystal ()
медленнее бегали

Не, к скорости претензий то никаких нет, просто кошки сами по себе являются агрящими напарников, трусливыми( они ВООБЩЕ не нападают, хотя на более старых версиях иногда нападали, но урона никакого фактически не наносили), глотающими боезапас мешками с дерьмом, даже мяса с них нет, в принципе бесполезный мутант.
Сообщение отредактировал AgressorPRO - Суббота, 14.10.2017, 18:31
  Злобная реклама
Суббота, 14.10.2017, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2016
Российская Федерация  crystal
Суббота, 14.10.2017, 18:47 | Сообщение # 6021
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

AgressorPRO,
ну configs/creatures/m_cat.ltx, параметр Health. У меня на 1.4.22 он равен 150. Уменьшите до приемлемой величины, вот и будет полегче. Чтоб не драпали сразу - поиграться с параметрами морали там же. Morale_Hit_Quaint, например, у кошки равен 0.3, а у псевдогиганта - 0.001. Чем меньше это значение, тем меньше попадание влияет на мораль, как я понимаю.

Потолок в 28 килоочков снимается в xr_statistic.script

Код

-- Impose restrictions at double the minimum and maximum rank values.
    if (db.actor:character_rank() < 0) then db.actor:set_character_rank(0) end
    if (db.actor:character_rank() > 28000) then db.actor:set_character_rank(28000) end

Поменяйте в последней строчке оба значения 28000 на что хотите. Я себе 100000 поставил - пока проблем не выявлено smile
  Злобная реклама
Суббота, 14.10.2017, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  AgressorPRO
Суббота, 14.10.2017, 19:01 | Сообщение # 6022
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2016

crystal, Спасиб за разъяснение, морали думаю хватит, а то даже стрелять по ним не успеваю, они сразу сбежать пытаются smile
  Злобная реклама
Суббота, 14.10.2017, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Суббота, 14.10.2017, 19:11 | Сообщение # 6023
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Реально ли научить ИИ ставить мины?
  Злобная реклама
Суббота, 14.10.2017, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Украина  seriy1888
Суббота, 14.10.2017, 19:15 | Сообщение # 6024
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

AspirinSGD, даже люди их нормально не умеют ставить biggrin (сначала ставят а потом сами подрываются).
Они же будут где попало их раскидывать.
  Злобная реклама
Суббота, 14.10.2017, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  AgressorPRO
Суббота, 14.10.2017, 19:17 | Сообщение # 6025
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2016

AspirinSGD, Ну, если сделать мины не предметом из инвентаря, а вооружением в слоте... А вот правильно их ставить бота точно хрен научишь dry

Добавлено (14.10.2017, 19:17)
---------------------------------------------
seriy1888, Я на минах ни разу не подрывался, другое дело пользы от них не так много - проблемы с мутантами толстыми решает подствол, а людей она чаще всего просто калечит, если только тебе в плен надо, тогда да.
Сообщение отредактировал AgressorPRO - Суббота, 14.10.2017, 19:18
  Злобная реклама
Суббота, 14.10.2017, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2016
Российская Федерация  KoSmOs199322
Суббота, 14.10.2017, 19:31 | Сообщение # 6026
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 122
Награды: 2
Регистрация: 22.03.2016

Топал пару минут назад через Темную долину; ночь, да еще и ливень, ничего не видать, тут слышу кто-то играет на губной гармошке в домике в лесу, заглянул туда, а там три зомбаря сидят у потухшего костра, один играет душевную мелодию.) Поглядел я на эту картину, ну и не стал нарушать их идиллию, и утопал дальше.) bye
  Злобная реклама
Суббота, 14.10.2017, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  Maximus_99
Суббота, 14.10.2017, 19:32 | Сообщение # 6027
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

AspirinSGD, смысла нет, ибо это и так на мой взгляд мусор, а если ещё нпс как-нибудь научить, что это вообще край будет. Можно мины (если ты "лепесток" имеешь ввиду) апнуть, скажем урон и радиус увеличить, они так будут более полезны, для ГГ. Например нпс можно подловить на очевидном маршруте, например у барной стойки, но где они сами их ставить-то будут?
Цитата seriy1888 ()
даже люди их нормально не умеют ставить

Во-во)
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Суббота, 14.10.2017, 19:39
  Злобная реклама
Суббота, 14.10.2017, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  AgressorPRO
Суббота, 14.10.2017, 19:40 | Сообщение # 6028
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2016

crystal, Мля, у меня этих файлов в папке с игрой нет, нашёл только в старом русике, который по причине вшитости русика в версию 1.4.22 я ставить не стал. А теперь вопрос - можно ли конфиг статистики из русика версии 1.4.18 на версию 1.4.22 ставить?

Добавлено (14.10.2017, 19:40)
---------------------------------------------
KoSmOs199322, У меня сегодня двое зомби под мостом на Кордоне в бинокль пялились, вот только я это несомненно увлекательное действо прервал.
П.С. А вот зомби на механизаторском заводе на Болотах, додумавшийся сесть за станковый пулемёт, стреляет точно и больно sad
Скоро на вертолёты пересядут овощи, помяните мои слова happy
Сообщение отредактировал AgressorPRO - Суббота, 14.10.2017, 19:41
  Злобная реклама
Суббота, 14.10.2017, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2016
Российская Федерация  KoSmOs199322
Суббота, 14.10.2017, 19:45 | Сообщение # 6029
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 122
Награды: 2
Регистрация: 22.03.2016

Цитата AgressorPRO ()
У меня сегодня двое зомби под мостом на Кордоне в бинокль пялились, вот только я это несомненно увлекательное действо прервал.
П.С. А вот зомби на механизаторском заводе на Болотах, додумавшийся сесть за станковый пулемёт, стреляет точно и больно
Скоро на вертолёты пересядут овощи, помяните мои слова

станковый пулемет вообще читерство npc) Осталось только встретить зомборя гитариста.)
  Злобная реклама
Суббота, 14.10.2017, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  crystal
Суббота, 14.10.2017, 19:49 | Сообщение # 6030
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Maximus_99, не такой уж и мусор иногда. Когда пошёл в Х-18 за документами - поставил несколько штук там, где вояки спаунятся после того, как бумаги возьмёшь. Неплохо так бахнуло, только добить оставалось.

AgressorPRO,
не думаю. Да и зачем? Распаковать db нет возможности?

Вот тут распакованные папки configs и scripts из db-архивов игры. 1.4.22.
  Злобная реклама
Суббота, 14.10.2017, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Поиск: