Случайная подборка модов
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Lost World: Origin
4.1
Призраки Прошлого 2
3.0
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Время перемен v2.0
4.1
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sumrak6835
Четверг, 19.10.2017, 16:13 | Сообщение # 6301
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата AgressorPRO ()
У псевда вроде не прописаны глаза

Да ты прав. Посмотрел - ни в конфиге, ни даже в модели костей глаз нет... Жаль. Годно бы получилось.

Добавлено (19.10.2017, 16:10)
---------------------------------------------

Цитата AgressorPRO ()
У гиганта можно бы было сделать так

Ну плюс еще уровень жизни повысить донельзя. Вкупе с пробитием головы, должно получиться около дела

Добавлено (19.10.2017, 16:13)
---------------------------------------------

Цитата AgressorPRO ()
9x19

Ой ли? Не надо недооценивать этот калибр. В отличие от нашего тупорылого (по форме разумеется) 9х18, он на многое способен, хоть и сконструирован давно.
  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  AgressorPRO
Четверг, 19.10.2017, 17:00 | Сообщение # 6302
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2016

sumrak6835,
Цитата sumrak6835 ()
Не надо недооценивать этот калибр
Не надо недооценивать 100 мм черепа псевдогиганта biggrin

Добавлено (19.10.2017, 17:00)
---------------------------------------------
Вообще, если верить вики игры и внутренней игровой энциклопедии, то его кости по прочности не уступают металлу, а 100 мм металла вообще пулями вряд-ли должны шиться - только глаза и не такая защищённая тушка. А если учесть, что пули обычно попадают в череп не под прямым углом...
Сообщение отредактировал AgressorPRO - Четверг, 19.10.2017, 17:01
  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Четверг, 19.10.2017, 17:06 | Сообщение # 6303
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата AgressorPRO ()
Не надо недооценивать 100 мм черепа псевдогиганта

Шутку принял biggrin Но в защиту 9х19 скажу: в качестве пробития некоторых материалов, они не уступают 5.45. А где-то даже превосходят. А уж если из них сделать разворачивающиеся (экспансивные, запрещенные Женевской конвенцией), то это вообще страшное оружие. Износ ствола повышают конечно, но урон наносят ощутимый. Правда пробивают броню похуже, чем стандартный 9х19, потому как "раскрываться" пуля начинает почти сразу, а как известно, бОльшая площадь, создает мЕньшее продавливание.

Добавлено (19.10.2017, 17:06)
---------------------------------------------

Цитата AgressorPRO ()
что пули обычно попадают в череп не под прямым углом

Тут думаю тоже есть свой смысл. Я хоть и не скриптер, но исходники движка просматривал. Там по КАСАТЕЛЬНОМУ попаданию или РИКОШЕТУ никакой информации нет, в скриптах тоже нет. Это значит, что в баллистической системе эти параметры просто не учитываются.
  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  AgressorPRO
Четверг, 19.10.2017, 17:06 | Сообщение # 6304
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2016

sumrak6835, Я те говорю 100 мм. Это, блин, как у танка ( правда у танков сталь, но всё же). Если бы разрабы реализовали теоретическую броню гиганта на практике, пришлось бы для него фаустпатроны таскать smile
  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2016
Российская Федерация  Grelka
Четверг, 19.10.2017, 17:08 | Сообщение # 6305
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2017

Цитата sumrak6835 ()
Значит ты просто правишь не тот параметр. Если просто повышаешь здоровье - это не совсем корректно. Так что напиши какой параметр правил

Правил многие параметры, когда полостью за***бался то сменил ему параметр визуала visual = monsters\zombi\zombi_1 на visual = monsters\controller\controller_4 и визаул не сменился, значит файл m_zombie.ltx не отвечает за зомби
  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2017
Российская Федерация  sumrak6835
Четверг, 19.10.2017, 17:10 | Сообщение # 6306
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата AgressorPRO ()
Я те говорю 100 мм

ОТКУДА?! такие цифры?
  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  AgressorPRO
Четверг, 19.10.2017, 17:11 | Сообщение # 6307
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2016

Grelka, Может этот файл за зомбированных отвечает, не? У меня конфиг на уменьшенную точность зомбированных его затрагивает, если не ошибаюсь. А нет, ошибся, у зомбированных сталкер приписка.

Добавлено (19.10.2017, 17:11)
---------------------------------------------
sumrak6835, Из игровой энциклопедии + на вики есть, скопированные с той же энциклопедии biggrin
Сообщение отредактировал AgressorPRO - Четверг, 19.10.2017, 17:13
  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Четверг, 19.10.2017, 17:16 | Сообщение # 6308
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Grelka ()
и визаул не сменился

Потому что за визуалы при спавне отвечает другой файл. Поэтому напиши какой параметр правил smile

Добавлено (19.10.2017, 17:14)
---------------------------------------------

Цитата AgressorPRO ()
Из игровой энциклопедии + на вики есть,

Добавлено (19.10.2017, 17:16)
---------------------------------------------

Цитата Grelka ()
сменил ему параметр визуала

В смысле этот тоже отвечает, но обобщенно. Все разнообразие в других файлах тусуется
  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  AgressorPRO
Четверг, 19.10.2017, 17:18 | Сообщение # 6309
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2016

sumrak6835, Так я тебе говорю, ты в ТЧ загляни, там написано.

Добавлено (19.10.2017, 17:18)
---------------------------------------------
Сообщение отредактировал AgressorPRO - Четверг, 19.10.2017, 17:19
  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Четверг, 19.10.2017, 17:20 | Сообщение # 6310
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата AgressorPRO ()
написано

На сарае "..уй" написано, а там - дрова. Даже в ТЧ описание не соответствует реальности. Но мысль твою я понял.

Добавлено (19.10.2017, 17:20)
---------------------------------------------

Цитата AgressorPRO ()
есть игровая энциклопедия в ПДА

Не поверишь, даже прочитывал полностью, для прочувствования атмосферы smile
  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  AgressorPRO
Четверг, 19.10.2017, 17:23 | Сообщение # 6311
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2016

sumrak6835, Ну я и говорю, что в игре геймплейно не реализован функционал из её же игровой энциклопедии, а не про то что у местного псевда 100 мм, у него так, картонка мясная.

Добавлено (19.10.2017, 17:23)
---------------------------------------------
Кстати, в 1.5 версию COC-а какого карлика добавят? Голого и бегущего на рожон в рукопашку, как в Oblivion Lost-е?

  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Четверг, 19.10.2017, 17:26 | Сообщение # 6312
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата AgressorPRO ()
не реализован функционал из её же игровой энциклопедии

Ну изначально при смене сложности, меняется в первую очередь урон оружия, потом количество лута в разбиваемых ящиках и т.д. Хотя... Я первый раз проходил ТЧ после ЧН и ЗП на мастере, особых сложностей с псевдогигантом не было...
  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 19.10.2017, 17:27 | Сообщение # 6313
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата sumrak6835 ()
а там - дрова

Согласен на все сто, заборы весьма коварные, ага. biggrin
Цитата AgressorPRO ()
какого карлика добавят

Визуал должен отличаться, но не факт.)
  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  AgressorPRO
Четверг, 19.10.2017, 17:29 | Сообщение # 6314
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2016

  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Четверг, 19.10.2017, 17:39 | Сообщение # 6315
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата AgressorPRO ()
не одна пуля в голову

Ты там с ПМом на экзоскелеты ходил что ли? Как сказал бы Слава: Что за бред?. Нормально там все убиваются. Естественно в голову и если оружие нормальное.

Добавлено (19.10.2017, 17:39)
---------------------------------------------
Maximouse, Чего спросить-то хотел... Ты на СоС еще не перебрался?

  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Поиск: