Это фриплейный мод, состоящий из локаций всей трилогииS.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель. Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.
Основными изменениями являются: - Переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos. - Переделанный AI за авторством Alundaio. - Полностью измененная погода. - Переработана система работы gulag. - Измененный A-Life. - Ночью могут происходить нападение мутантов на базы группировок - Рабочий режим третьего лица, камера на плече. Диалоги работают, автоприцеливание есть, трупы обыскивать можно. - 35 стартовых точек для игрока на выбор. - Добавлен выбор портрета персонажа при создании. - Портрет ГГ может меняться в зависимости от надетой брони. - Новый переработанный экран статистики. Есть таблица лидеров как в ТЧ. Энциклопедия и Контакты. - Азазель мод - позволяет после смерти переселиться в тело случайного сталкера, герой перенимает его имя, снаряжение, репутацию и ранг. - Можно допрашивать раненых НПС враждебной группировки, они дадут координаты тайника. А еще КПК, оружие в отличном состоянии, если выбрать новый диалог. Если на него есть квест на убийство, то будет дополнительный диалог. - НПС занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли. - НПС могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях. - НПС станут враждебными, если заметят вас рядом с трупом их соклановца. - Полностью заселенные уровни. - Новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, никаких сталкеров. - Режим "Тайна Зоны", включающий сюжет и относящиеся к нему механики - Рабочие арены из билда 2571 и ТЧ - Внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для НПС). - Внедрены свои достижения. - Возможность играть с одной жизнью. - Можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - Можно поиграть за зомбированного. Нужно в меню выбора группировки нажать на клавиатуре "Z" - Возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами - Задания теперь можно отменить, если игрок не хочет их выполнять - Возможность включать и выключать спавн вертолёта. - Возможность регулировать популяцию сталкеров и мутантов в настройках игры. - Возможность играть с полностью правдивыми динамическими новостями. - Динамические сообщения о появлении повторяемых заданий у NPC. - Возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время. - Возможность включить потребность во сне. - Возможность включить деградацию артефактов. Артефакты постепенно теряют свои свойства. - Можно пинать тушканов =D (подходишь и нажимаешь F)
Мод автономный, его устанавливать на ЗП не надо. Если просит, то нужно дописать в пути ярлыка -skip_reg Вот пример: "D:\S.T.A.L.K.E.R.\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\Stalker-CoC.exe" -skip_reg (скрин)
1. Скачать и распаковать (не WinRAR! 7z рекомендовано) 1.4.12 2. Поставить последний патч (Согласиться с заменой обязательно!) 3. Русификатор (необязателен, уже вшит начиная с 1.4.20) 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe
Слишком сложно? 1. Качаем репак. 2. Запускать через Stalker-CoC.exe
Как максимально оптимизировать игру для калькуляторов? Используйте ключи -noprefetch -nofpslock -smap512"lock -smap512
Как включить Фаст Тревел по типу Скайрима? Включается в faction_quick_travel.ltx, надо выставить enable = true Файл находиться в запакованных архивах! Хотите изменить - распаковывайте!
Вылетает Кладбище техники при переходе, что делать? Загрузите автосейв, сразу окажитесь на локации. Вроде как такой проблемы больше быть не должно.
Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайте минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Меняйте качество текстур и дальность видимости до оптимального состояния 5. Можно уменьшить спавн в настройках игры
Как включить жизнь по всей зоне? В _g.script переменной DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS поставь значение false Это включит симуляцию оффлайнв на ВСЕХ локах, а не только на том левеле где ГГ Нужный файл надо распаковать из архивов игры! Теперь жизнь происходит по всей зоне, даже там, где вас нет. Внимание! Увеличивается нагрузка на компьютер! Чтобы было меньше мяса и больше фпс, надо уменьшить количество спавна сталкеров до 0,25-0,5.
Почему сталкеры не обращают внимание на военных в Кордоне? Там нейтральная зона, военные не трогают сталкеров, а сталкеры не трогают военных. Но ГГ военные всё равно бьют, это не исправить. Решение - накопить денег, снаряжения и валить в Бар например. (Авторы сделали перемирие на локации из-за того, что военные выносили деревню новичков)
Где достать детектор? В трупах, в тайниках, их продают учёные, есть и у обычных торговцев, но шанс появления примерно 15%
Если в логе ошибки просматриваются динамические новости Можете их отключить в настройках игры и вылеты прекратятся. Вроде такого больше быть не должно.
Почему так пустынно!? Почему так много живности!? В настройках игры можно регулировать население зоны.
Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.
Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad (или те, которые вы поставите в настройках управления). Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти. Вы можете отдавать NPC-напарникам вещи через КПК, а потом их забрать, во вкладке "Отношения", необходимо кликнуть на иконке напарника. Вы так же можете дать/продать напарнику глушитель, подствольник и оптику, тогда они их "оденут" если такая возможность на оружии имеется.
Как пройти эту "Тайну зоны"? Ищем доктора и говорим с ним(или убиваем и обшариваем, если злой) при получении ключа и записей доктора, сюжет активируется. Сперва отключаем генератор в х-16, потом на Радаре, (по пути собираем документы во всех лабораториях). После отключения радара идем к Монолиту, но не загадываем желание, а проходим в центр управления, за документами, а потом уже в ВарЛаб. Что бы открылась дверь в ВарЛаб сперва надо забрать документы в центре управления монолитом. В ВарЛаб говорим с сущностью... Бегаем за двумя полтергейстами с целью их убить, (все двери открываются закрываются в хаотичном порядке)... После убийства второго, все предметы которые не прикручены, пытаются прилететь в лоб... Увертываясь от них ищем и убиваем сперва кровососа, потом контролера... Идем туда где говорили с сущностью... Декодер... он открывает дверь, но вам предстоит схватка. Сущность предложит лечь в колбу, это одна из концовок. Мы отказываемся. Идём сражаться с монолитом, чтоб его уничтожить. Возвращаемся в ВарЛаб, и ломаем питание капсул (смотрите не зацепите лежащих внутри, репутация сильно падает) и отключаем генераторы... И возвращаемся во фриплей.
Не можете найти Болотного Доктора? Он рандомно обитает: - база Чистого неба - вагончик у вышки (рядом с базой, первый квест в Чистом небе). - пещера на краю локации, рядом с Тузлой. - а ещё он может путешествовать по Болотам.
Как открыть варлабу? Код - 26041986 Монолитовцам запрещено знать правду о том, что в этой лаборатории!
Как исправить слишком переосвещённую графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
Вместо названий и описания оружия что-то вроде wpn_ak74. Поставить русификатор для оружейных паков, который находится вместе с русификатором игры.
По квесту сопроводил ученых, сделали они замеры, и привёл назад на базу - квест не сдается. Что делать? Сохранитесь на метке, загрузите сохранение и поговорите с одним из ученых.
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 116 Делаем так. В папке configs открываем файл alife.ltx и выставляем параметр switch_distance = 15 (по умолчанию стоит 250). После прохождения участка, где был вылет, сохраняемся и возвращаем switch_distance = 250.
В случае вылетаcant open sectionиduplicate sectionи подобныеcant open/found Cкорее всего вы неправильно что-то установили и игр не может найти нужные вещи, потому что они заменились/удалились.
Те кто ловит аналогичный вылет с can't open section 'helm_facemask' / 'helm_respirator_2' или другой одёжей Cмотрите, правильно ли установили Outfit Addon.
Если здесь нет решения, то пишите лог на форуме! И напишите, что устанавливали поверх игры(какие аддоны), по очерёдности Лог лежит в папке с игрой\appdata\logs Там, в самом конце файла, FATAL ERROR-- и есть описание ошибки.
Когда-то, для меня лучше ХР ничего не было, на 7-ку долго не хотел переходить. А когда перешел, она заняла место первенства. Винь 8 и 8.1 я пропустил считая, что круче 7-ки не чего нет. Потом появилась 10-ка, долго я ей сопротивлялся, пару раз ставил (ради интереса) и сносил. Даже тогда, когда бесплатно раздавали лицензию до последнего ей сопротивлялся, не желая обновлять до 10-ки свою "семерочку". Но дня за два или три до завершения раздачи "халявы", засидевшись за компом до поздна, толи Всевышний, толи сам сатана, дернул в сторону мою руку и кликнул по ненавистному значку обновления до Windows 10. Моему негодованию не было предела! Готов был превратить своего вычислительного друга в ведро с гайками. Но попользовавшись пару дней новой ОС-ю, окончательно убедился в народной мудрости: "Что не случается, все к лучшему". С тех пор, я благодарен тому, кто "дернул" мою руку в нужном направлении. Суть байки такова: трудно отказываться от своих привычек и предпочтений, но прогресс не стоит на месте и не стоит пренебрегать новинками. Нужно шагать в ногу со временем и не отставать от него, а то в один прекрасный день, можно оказаться за бортом
Вот сдесь ХР была отличной да и помню в то время был такой комп белый динозавр. У кого такой был старики вспомнят и поймут. Тогда выходила КС 1.6 и гта 3 и Vice City. Только как вышла и сразу скачать захотелось.
Сообщение отредактировал Rahmanoid - Четверг, 19.10.2017, 08:10
А если под спойлером, то уже за флуд не считается?
Да я, блин, знаю еще меньше тебя... Это единственный форум, на котором я зареган и я, как и 90% пользователей, правила естественно не читал... Но вроде как инфу не по теме лучше под спойлер прятать... FonSwong когда-то советовал, потом пропал.
Мало кто знает, что "ТСС" появился на Спеке еще в лохматом 1997 году, когда ванили даже в перспективе не было. Многие вещи перекочевали в сталкер нового тысячелетия, а некоторые до сих пор можно встретить и в СоС.) Нашел с трудом, но часть решил процитировать.
Контейнер предназначен для безопасного собирания таких предметов как: "Ведьмин студень" и "Смерть - лампа", так как их голыми руками не возьмешь. К сожалению контейнеры все одноразовые, да и больше одного в руки не возьмешь. Есть тут еще одна особенность: если взять, к примеру "студень", в контейнер, а потом бросить, то контейнер разобьется, а его содержимое выйдет наружу.
Удостоверение Это поддельный документ позволяющий сталкеру безнаказанно пройти мимо полицейских или солдат даже с полным рюкзаком "хабара", вот только продлится такое удовольствие недолго, да и стоит оно разумеется недешево. Купить его можно, как и все остальное оборудование только у торговцев - сталкеров и торговцев - шпионов, завоевав пред тем их доверие ловкой болтовней... Маленькая особенность: чтобы удостоверение "срабатывало", его недостаточно носить в кармане, а следует держать в руках и тыкать им всем под нос.
Спецкостюм В Зону можно ходить дез мячиков, без флажков, даже без аптечки... А вот без спецкостюма - попытайтесь! Правда войдя в зону, можно его снять, но при этом ходить можно будет только по твердой основе, да и то, с жуткими потерями сил. Использовать спецкостюм можно всего 60 раз, причем есть 3 основные степени защиты, которые он обеспечивает: 1 уровень 40 - 60 раз / осталось раз 2 уровень 20 - 40 раз / использовать 3 уровень 01 - 20 раз / спецкостюм.
Фонарик Это очень полезная вещь для сталкера, потому как в Зоне только днем можно отличить "ведьмин студень" от воды, а болото от зыбучих песков. Но есть одно НО, светит фонарик недалеко, да и батареек хватает ненамного (раз на 10). К счастью за некоторую сумму денег можно подзарядить фонарик.
Флажки Флажки используются для обозначения ловушек, или наоборот - безопасной дороги. А для новичков это вообще незаменимая вещь, без флажков, в Зоне даже опытный сталкер может заблудиться. Кроме того, флажки в отличии от мячиков обладают приятной особенностью - их можно бросать, а затем подбирать (только если они не были брошены в воду, болото...). Одновременно можно нести не более 10 штук.
Мячики Вообще-то никакие это не мячики, а специальные индикаторы невидимых ловушек. Если кинуть такой индикатор на место предполагаемой ловушки, то он сразу расплющится, издав при этом особенный звук. Мячики - незаменимая вещь для определения невидимых ловушек, т.к. единственный способ обнаружить их без вышеупомянутого - попасть туда, что обычно заканчивается весьма печально для сталкера. Но у мячиков есть одно нехорошее свойство - они одноразовые, как презервативы, и быстро кончаются, а одновременно их можно нести не более 15.
Арты
Ведьмин студень - это коллоидный газ, который все, с чем "сталкивается" превращает в тоже самое. Существует две разновидности такого "студня". Один вид можно собирать в фарфоровые контейнеры, а второй можно взять даже голыми руками, или зачерпнуть ведром (заказав заранее хороший, смоленый гроб). Ведьминым студнем очень интересуются военно-промышленные комплексы, так что проблем с его продажей нет.
Смерть - лампа - это некое устройство, представляющее собой, насколько можно судить, нечто вроде системы излучателей, смертельно действующих на Земные организмы. Разумеется, без контейнера брать это устройство небезопасно, зато с помощью оного "лампу" можно очень даже выгодно продать. Кстати, это самый дорогой предмет из всех, которые только можно найти в Зоне.
Пустышка - 2 металлических диска, диаметром с чайное блюдце, толщиной миллиметров 5, а расстояние между ними - сантиметров 40. Между этими дисками ничего нет, но в то-же время невозможно их не растянуть, ни сдвинуть. Возможно, металл, из которого они сделаны обладает какими-то особыми магнитными свойствами. Исследования на эту тему идут до сих пор.
Полные пустышки отличаются от простых "пустышек" только тем, что пространство между дисками заполнено неизвестным газообразным веществом, которое какими-то силами удерживается "внутри" пустышки. Есть мнение, что "пустышки" - это особые магнитные ловушки, которые могут "захватывать" вещество, и это самое мнение делает их весьма интересным об'ектом для изучения. Особенно ими интересуются частные лаборатории.
Этаки - небольшие предметы, на вид похожие на батарейки. Их свойства тоже совпадают6 со свойством батареек. Они обладают способностью восстанавливать свой заряд, поэтому их смело можно назвать "perpetuum mobile", т.е. "вечный двигатель". Этаки широко используются как аккумуляторы для автомобилей, фонарей, магнитофонов и т.д. Чаще встречаются "кучками" по 4-5 штук.
Гремучие салфетки - прямоугольные "листики" из материала, сходного с бумагой белого цвета. Несколько таких листков составляют "пачку", причем раз'единить ее очень трудно. Однако, если все же разъединить, можно понять, почему эти предметы получили такое название - "пачка". Они со страшным грохотом распадаются на "листки", и эти "листки" долгое время излучают тепловую энергию.
Сообщение отредактировал Maximouse - Среда, 18.10.2017, 23:28
Да я, блин, знаю еще меньше тебя... Это единственный форум, на котором я зареган и я, как и 90% пользователей, правила естественно не читал... Но вроде как инфу не по теме лучше под спойлер прятать... FonSwong когда-то советовал, потом пропал.
А я то всегда думал что большой текст надо под спойлер прятать
Maximouse, Ты что несёшь? Какие "вещи" и откуда "оттуда" " перекочевали в сталкер нового тысячелетия"? Что это за кривое "цитирование" какого-то Спека 1997г. ? Уж если отправляешь к первоисточнику, так и пиши: Аркадий и Борис Стругацкие "Пикник на обочине", 1972г.
Maximouse, Так зачем сюда какого-то Спека приплетать? GSC во многом исходили из собственных идей. И далеко не сразу пришла мысль соединить Обливион Лост и некоторые идеи "Пикника..." , а действие игры перенести в Чернобыль.
К сожалению не все. Даже старожилы этого форума не все читали "Пикник на обочине"... Да даже фильм "Сталкер" Тарковского мало кто смотрел. Ты переоцениваешь публику
av661194, в личку загляни, если не затруднит. sumrak6835, виноват, был не прав, уже исправил. Хотел заодно спросить, пользуясь случаем, а есть ли в СоС карлики? Интересует не меня, но буду и сам рад узнать правду из первых рук.
Сообщение отредактировал Maximouse - Четверг, 19.10.2017, 00:30