Случайная подборка модов
Путь Человека: Возвращение
4.1
Сталкер "Диана"
2.0
Кровавый закат 2
3.2
Dead City Mod v. 4.80
3.7
EPILOGUE
3.5
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 19.10.2017, 20:01 | Сообщение # 6331
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата alex5773 ()
А я то думал ты разраб Call of Chernobyl.

ты просто много думаешь
  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  sumrak6835
Четверг, 19.10.2017, 20:07 | Сообщение # 6332
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата AgressorPRO ()
Для меня ты умер, сын... Фига вы тут драму развели, аж слеза накатила

Сообщение отредактировал sumrak6835 - Четверг, 19.10.2017, 20:08
  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Четверг, 19.10.2017, 20:10 | Сообщение # 6333
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

alex5773, Поэтому я не могу заниматься тем, что мне нравится и помогать другим? biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Четверг, 19.10.2017, 20:24 | Сообщение # 6334
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата SadBlackFox ()
Поэтому я не могу заниматься тем, что мне нравится и помогать другим?

Потому что и то, и другое нельзя хорошо сделать. Делай СоС в конце концов! Вводи новые фичи. Блин, да просто ДЕЛАЙ.
И забей на сторонние аддоны, Один фиг твоя работа в них не видна, и тем более не учитывается
  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Четверг, 19.10.2017, 20:42 | Сообщение # 6335
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Цитата sumrak6835 ()
Делай СоС в конце концов!

На данный момент в 1.5 остались такие ошибки, которые только Алан может исправить, я не настолько умён чтобы жонглировать движком и схемами поведения, ну и баланс правится и энциклопедия наполняется.
Тем более нужно уже в конце-то концов выпустить 1.5, а то так никогда и не закончим.
Цитата sumrak6835 ()
Блин, да просто ДЕЛАЙ.

Если делать только ради деланья, ничего хорошего не получится, получится солянка-васянка. Мои предложения насчёт дин. аномалий, дин. свойств артефактов, дин. спавн артефактов - Алан не захотел вводить, сославшись на то, что это может сломать сюжетный режим, так-то да.
Цитата sumrak6835 ()
И забей на сторонние аддоны, Один фиг твоя работа в них не видна, и тем более не учитывается

Ну делаю я не для того чтобы меня на руках носили(хотя было бы неплохо! yu шучу), а потому что интересно biggrin
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Четверг, 19.10.2017, 20:48
  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Четверг, 19.10.2017, 21:14 | Сообщение # 6336
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата SadBlackFox ()
я не настолько умён чтобы жонглировать движком

Ну хоть признался
Цитата SadBlackFox ()
Алан не захотел вводить, сославшись на то, что это может сломать сюжетный режим, так-то да.
Цитата sumrak6835 ()

Почему не обозначить другие точки респавна?

Добавлено (19.10.2017, 21:14)
---------------------------------------------
SadBlackFox, Вообще, хотелось бы видеть - результаты работы наших ребят

  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Четверг, 19.10.2017, 21:21 | Сообщение # 6337
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Цитата sumrak6835 ()
Вообще, хотелось бы видеть - результаты работы наших ребят

Делайте, вам никто не мешает.
  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  AgressorPRO
Четверг, 19.10.2017, 21:25 | Сообщение # 6338
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2016

SadBlackFox, Динамические спавны можно было бы ввести в качестве опционала, отключаемого и включаемого в главном меню, щас с тем же дин спавном аномалей от Доктора гоняю, правда там не сильно заметно и спавнятся аномалии не во всех местах + некоторые как статично стояли на своих местах, так там и остались. А так бы неплохо было бы к COC-у собственный прикрутить. smile
  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Четверг, 19.10.2017, 21:32 | Сообщение # 6339
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата SadBlackFox ()
Делайте, вам никто не мешает.

А тебе что мешает7
  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  white_1
Четверг, 19.10.2017, 21:48 | Сообщение # 6340
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2015

Ребят скажите кто знает, а почему после смерти НПС не издают звуки как в оригинале, я и в конфигах покопался и в звуках всё вроде есть, а помирают они без звука всё равно, в чём проблема ?
  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2015
Российская Федерация  SadBlackFox
Четверг, 19.10.2017, 21:50 | Сообщение # 6341
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

sumrak6835, Я делаю, стрелки не переводи.

Добавлено (19.10.2017, 21:50)
---------------------------------------------
white_1, В 1.5 восстановлено

  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  white_1
Четверг, 19.10.2017, 21:52 | Сообщение # 6342
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2015

SadBlackFox, Здоров а можешь сказать как востоновить а то я уже и в инете поискал а найти ответ не могу ?

Добавлено (19.10.2017, 21:52)
---------------------------------------------
SadBlackFox, Кстати а как там с реализацией вступления в группировки, а то уже свою замутил
Сообщение отредактировал white_1 - Четверг, 19.10.2017, 21:57
  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2015
Российская Федерация  SadBlackFox
Четверг, 19.10.2017, 21:57 | Сообщение # 6343
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

white_1, https://github.com/revoluc....4b615be

Добавлено (19.10.2017, 21:57)
---------------------------------------------
white_1, Ты замутил группировку, но не умеешь диалоги создавать?
Ничем не могу помочь, Сталкерин и гугл в помощь.
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Четверг, 19.10.2017, 21:58
  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  white_1
Четверг, 19.10.2017, 21:58 | Сообщение # 6344
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2015

SadBlackFox, Ёлки я думал это в m_stalker меняется
  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2015
Российская Федерация  Grelka
Четверг, 19.10.2017, 21:59 | Сообщение # 6345
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2017

Цитата sumrak6835 ()
Потому что за визуалы при спавне отвечает другой файл. Поэтому напиши какой параметр правил

Правил

[m_zombie_e]:monster_base
Health = 50 ;-- option for ALife Simulator
MaxHealthValue = 100 ;-- range [0..200]

[zombie_immunities]
fire_wound_immunity = 0.05

[zombie_weak]:m_zombie_e
Health = 50 ;-- option for ALife Simulator

они все естественно разбиты отдельными строчками по всему файлу
  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2017
Поиск: