Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Радар - глухой лес
2.6
Время перемен v2.0
4.1
Oblivion Lost 3.0
3.0
Под прикрытием смерти
3.9
Sigerous Mod 2.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 19.10.2017, 20:01 | Сообщение # 6331
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата alex5773 ()
А я то думал ты разраб Call of Chernobyl.

ты просто много думаешь
  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  sumrak6835
Четверг, 19.10.2017, 20:07 | Сообщение # 6332
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата AgressorPRO ()
Для меня ты умер, сын... Фига вы тут драму развели, аж слеза накатила

Сообщение отредактировал sumrak6835 - Четверг, 19.10.2017, 20:08
  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Четверг, 19.10.2017, 20:10 | Сообщение # 6333
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

alex5773, Поэтому я не могу заниматься тем, что мне нравится и помогать другим? biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Четверг, 19.10.2017, 20:24 | Сообщение # 6334
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата SadBlackFox ()
Поэтому я не могу заниматься тем, что мне нравится и помогать другим?

Потому что и то, и другое нельзя хорошо сделать. Делай СоС в конце концов! Вводи новые фичи. Блин, да просто ДЕЛАЙ.
И забей на сторонние аддоны, Один фиг твоя работа в них не видна, и тем более не учитывается
  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Четверг, 19.10.2017, 20:42 | Сообщение # 6335
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Цитата sumrak6835 ()
Делай СоС в конце концов!

На данный момент в 1.5 остались такие ошибки, которые только Алан может исправить, я не настолько умён чтобы жонглировать движком и схемами поведения, ну и баланс правится и энциклопедия наполняется.
Тем более нужно уже в конце-то концов выпустить 1.5, а то так никогда и не закончим.
Цитата sumrak6835 ()
Блин, да просто ДЕЛАЙ.

Если делать только ради деланья, ничего хорошего не получится, получится солянка-васянка. Мои предложения насчёт дин. аномалий, дин. свойств артефактов, дин. спавн артефактов - Алан не захотел вводить, сославшись на то, что это может сломать сюжетный режим, так-то да.
Цитата sumrak6835 ()
И забей на сторонние аддоны, Один фиг твоя работа в них не видна, и тем более не учитывается

Ну делаю я не для того чтобы меня на руках носили(хотя было бы неплохо! yu шучу), а потому что интересно biggrin
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Четверг, 19.10.2017, 20:48
  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Четверг, 19.10.2017, 21:14 | Сообщение # 6336
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата SadBlackFox ()
я не настолько умён чтобы жонглировать движком

Ну хоть признался
Цитата SadBlackFox ()
Алан не захотел вводить, сославшись на то, что это может сломать сюжетный режим, так-то да.
Цитата sumrak6835 ()

Почему не обозначить другие точки респавна?

Добавлено (19.10.2017, 21:14)
---------------------------------------------
SadBlackFox, Вообще, хотелось бы видеть - результаты работы наших ребят

  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Четверг, 19.10.2017, 21:21 | Сообщение # 6337
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Цитата sumrak6835 ()
Вообще, хотелось бы видеть - результаты работы наших ребят

Делайте, вам никто не мешает.
  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  AgressorPRO
Четверг, 19.10.2017, 21:25 | Сообщение # 6338
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2016

SadBlackFox, Динамические спавны можно было бы ввести в качестве опционала, отключаемого и включаемого в главном меню, щас с тем же дин спавном аномалей от Доктора гоняю, правда там не сильно заметно и спавнятся аномалии не во всех местах + некоторые как статично стояли на своих местах, так там и остались. А так бы неплохо было бы к COC-у собственный прикрутить. smile
  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Четверг, 19.10.2017, 21:32 | Сообщение # 6339
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата SadBlackFox ()
Делайте, вам никто не мешает.

А тебе что мешает7
  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  white_1
Четверг, 19.10.2017, 21:48 | Сообщение # 6340
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2015

Ребят скажите кто знает, а почему после смерти НПС не издают звуки как в оригинале, я и в конфигах покопался и в звуках всё вроде есть, а помирают они без звука всё равно, в чём проблема ?
  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2015
Российская Федерация  SadBlackFox
Четверг, 19.10.2017, 21:50 | Сообщение # 6341
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

sumrak6835, Я делаю, стрелки не переводи.

Добавлено (19.10.2017, 21:50)
---------------------------------------------
white_1, В 1.5 восстановлено

  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  white_1
Четверг, 19.10.2017, 21:52 | Сообщение # 6342
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2015

SadBlackFox, Здоров а можешь сказать как востоновить а то я уже и в инете поискал а найти ответ не могу ?

Добавлено (19.10.2017, 21:52)
---------------------------------------------
SadBlackFox, Кстати а как там с реализацией вступления в группировки, а то уже свою замутил
Сообщение отредактировал white_1 - Четверг, 19.10.2017, 21:57
  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2015
Российская Федерация  SadBlackFox
Четверг, 19.10.2017, 21:57 | Сообщение # 6343
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

white_1, https://github.com/revoluc....4b615be

Добавлено (19.10.2017, 21:57)
---------------------------------------------
white_1, Ты замутил группировку, но не умеешь диалоги создавать?
Ничем не могу помочь, Сталкерин и гугл в помощь.
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Четверг, 19.10.2017, 21:58
  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  white_1
Четверг, 19.10.2017, 21:58 | Сообщение # 6344
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2015

SadBlackFox, Ёлки я думал это в m_stalker меняется
  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2015
Российская Федерация  Grelka
Четверг, 19.10.2017, 21:59 | Сообщение # 6345
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2017

Цитата sumrak6835 ()
Потому что за визуалы при спавне отвечает другой файл. Поэтому напиши какой параметр правил

Правил

[m_zombie_e]:monster_base
Health = 50 ;-- option for ALife Simulator
MaxHealthValue = 100 ;-- range [0..200]

[zombie_immunities]
fire_wound_immunity = 0.05

[zombie_weak]:m_zombie_e
Health = 50 ;-- option for ALife Simulator

они все естественно разбиты отдельными строчками по всему файлу
  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2017
Поиск: