Случайная подборка модов
Долг. Философия Войны
4.0
Absolute Nature 3
4.1
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Путь Человека
4.0
World of War - Mod 0.2
3.5
Зимний путь
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Сеятель
Пятница, 17.11.2017, 15:59 | Сообщение # 6961
Статус:
Новичок:
Сообщений: 265
Награды: 2
Регистрация: 23.11.2016

Братва, напомните через что можно увеличить расстояние до взятия предмета.
Сообщение отредактировал Сеятель - Пятница, 17.11.2017, 16:46
  Злобная реклама
Пятница, 17.11.2017, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2016
Российская Федерация  Grelka
Пятница, 17.11.2017, 16:17 | Сообщение # 6962
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2017

Ребят,, такой вопрос - хочу несколько фишек из шокера 2.1 перенести на рельсы КоК, записал видео с этими фишками
1) на первом видео демонстрация отдельных частей брони на НПС (пластины, шлемы) и на ГГ которые снимаются
2) на втором демонстрация убирания ствола и 3) большая раскачка гг при беге

хотелось бы услышать от спецов что из этого вшито в движок, а что можно на скриптах адаптировать в КоК, заранее благодарю за ответ

Сообщение отредактировал Grelka - Пятница, 17.11.2017, 16:18
  Злобная реклама
Пятница, 17.11.2017, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2017
Украина  zhang1980
Пятница, 17.11.2017, 16:30 | Сообщение # 6963
Статус:
Новичок:
Сообщений: 229
Награды: 2
Регистрация: 14.11.2017

Цитата Сеятель ()
А также просьба дать ссылку на ПЕРЕВОД STCoP Weapon Pack потому как все на вражеском.

если не ошибаюсь то в шапке темы есть папка с русификаторами, там он и лежит...
  Злобная реклама
Пятница, 17.11.2017, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2017
Российская Федерация  SamOzero
Пятница, 17.11.2017, 16:48 | Сообщение # 6964
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 7
Регистрация: 30.03.2014

Grelka, отображение шлема на гг сделано тупо через разные модели, типа заря + вариации со шлемами и так со всеми костюмами. Можешь посмотреть как это сделано в dynamic helmet mod, его как раз авторы шокера сделали, достаточно легко разобраться. Хз как с отдельными частями брони на нпс. Проще в теме шокера или у самого автора спросить.
  Злобная реклама
Пятница, 17.11.2017, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2014
Беларусь  av661194
Пятница, 17.11.2017, 17:38 | Сообщение # 6965
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Grelka,
1)Переодевание можно сделать скриптами путём замены моделей. Можешь посмотреть мод Intellectual_Marauder_Mod_1.1 - там, при снятии броника с убитого, он остаётся лежать в нижнем белье (просто замена модели). Или взять аддон на снятие брони с погибших и сделать его "наоборот" - чтобы не выпадающая с трупа броня зависела от визуала, а визуал зависел от брони, что есть у нпс.
2)Про убирание ствола ничего сказать не могу. Либо правки движка, либо какой-то хитрый скрипт.
3) Раскачка билдовская, сделана правками движка. Но можно почти такую же сделать конфигами. Будет не так красиво, но можно.
  Злобная реклама
Пятница, 17.11.2017, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Myurat
Пятница, 17.11.2017, 20:15 | Сообщение # 6966
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2017

Где-то была отдельно адаптация анимаций из ТЧ? Не могу найти. Или только во всяких сборках?
  Злобная реклама
Пятница, 17.11.2017, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 17.11.2017, 21:49 | Сообщение # 6967
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата The_Sanchez ()
патч v.6.1
Цитата Rahmanoid ()
играю СоС v6.01
Цитата Cromanjonez07 ()
сб. Стасона с последними патчами и фиксами
Цитата Rahmanoid ()
Да так и есть и скажу тебе кратко обнова просто отличная.
  Злобная реклама
Пятница, 17.11.2017, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Myurat
Пятница, 17.11.2017, 23:48 | Сообщение # 6968
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2017

Цитата av661194 ()
6 - Artefact_Expansion_v1.2 - обязательно

Это еще что за зверь? На moddb про него не пишут.
Сообщение отредактировал Myurat - Пятница, 17.11.2017, 23:49
  Злобная реклама
Пятница, 17.11.2017, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Беларусь  av661194
Суббота, 18.11.2017, 01:11 | Сообщение # 6969
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Myurat,
Цитата Myurat ()
На moddb про него не пишут.
И правильно делают. Этот аддон предназначен не для всех.
  Злобная реклама
Суббота, 18.11.2017, 01:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  NEO
Суббота, 18.11.2017, 05:36 | Сообщение # 6970
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата av661194 ()
Где ты их столько насобирал - на целый Гиг? У меня столько нету

  Злобная реклама
Суббота, 18.11.2017, 05:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Sikorskyi
Суббота, 18.11.2017, 09:14 | Сообщение # 6971
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

av661194, а разве Lost to the Zone не содержит в себе Artefact Expansion?
  Злобная реклама
Суббота, 18.11.2017, 09:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 18.11.2017, 15:13 | Сообщение # 6972
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Sikorskyi ()
разве Lost to the Zone не содержит в себе Artefact Expansion

содержит.
Он просто забыл про это.
  Злобная реклама
Суббота, 18.11.2017, 15:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  retr
Суббота, 18.11.2017, 16:00 | Сообщение # 6973
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 169
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2013

Подскажите что за мод или правка запрещает использовать спальный мешок вне укрытий? Хочу отключить в одной сборочке эту гадость.
  Злобная реклама
Суббота, 18.11.2017, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.08.2013
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 18.11.2017, 16:38 | Сообщение # 6974
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата retr ()
Хочу отключить в одной сборочке эту гадость.

Это действительно гадость smile
Ты наверно про новый MLR? Т.к его автор включил эту гадость недавно в мод.
Это действительно глупость полная, в спальном мешке спать в помещениях где есть кровати smile
  Злобная реклама
Суббота, 18.11.2017, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Myurat
Суббота, 18.11.2017, 16:49 | Сообщение # 6975
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2017

Цитата alex5773 ()
в спальном мешке спать в помещениях где есть кровати

Эх, а во Фриплейстарте на тенях можно было почти все кровати в локациях использовать по назначению...
Вот что значит внимание к деталям smile
  Злобная реклама
Суббота, 18.11.2017, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Поиск: