Случайная подборка модов
Lost Alpha DC
3.9
Путь Человека: Возвращение
4.1
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Зона обр.2010г.
3.1
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Dalavier
Среда, 28.02.2018, 20:20 | Сообщение # 8866
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 27.02.2018

Ребята, привет. А как присобачить к "Грозе" глушак? Я в конфигах прописал его, ПБС, он как-бы цепляется, звук выстрела меняется, а самого глушителя не видно, но я точно помню, что в какой-то из сборок видел "Грозу" с глушителем.
  Злобная реклама
Среда, 28.02.2018, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Беларусь  av661194
Среда, 28.02.2018, 20:52 | Сообщение # 8867
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

NEO,
Не понял, как такое может быть. Может, стоит какой-нибудь аддон, где есть файл ui_news_options_background.dds или в файлах папки textures_descr есть строка
texture id="ui_news_opt_background" ?

Добавлено (28.02.2018, 20:52)
---------------------------------------------
Dalavier,
Трудно что-то советовать, не зная, что у тебя за сборка. В обычном СоС глушитель к "Грозе" цепляется без проблем
Сообщение отредактировал av661194 - Среда, 28.02.2018, 21:17
  Злобная реклама
Среда, 28.02.2018, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Dalavier
Среда, 28.02.2018, 21:01 | Сообщение # 8868
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 27.02.2018

av661194, сборка 6.03 от stason174. В какой-то более ранней версии глушак был, а тут почему-то вырезали.
  Злобная реклама
Среда, 28.02.2018, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Беларусь  av661194
Среда, 28.02.2018, 21:13 | Сообщение # 8869
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Dalavier,
Тогда - только менять ogf-модель оружия на модель, где есть глушитель.
  Злобная реклама
Среда, 28.02.2018, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Dalavier
Среда, 28.02.2018, 22:15 | Сообщение # 8870
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 27.02.2018

av661194, а не поделитесь ли со мной такой моделью, вот хотя бы со скрина вашего, ничего такой ствол, приятный.
  Злобная реклама
Среда, 28.02.2018, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Украина  WandererVS
Среда, 28.02.2018, 22:57 | Сообщение # 8871
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 27.01.2013

Привет всем.Ребят помогите с решением вылета.Вроде везде наверное пересмотрел и переискал,не нашел ответов.
Игра: S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl [1.4.22] by stason174
А вот собственно и сам вылет:

Expression : pm->m_animations.size()
Function : player_hud_motion_container::load
File : player_hud.cpp
Line : 92
Description : motion not found [pm_idle_crouch]

stack trace:

0023:007970A1 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:05959A88 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:5916BC7F MSVCR120.dll, Concurrency::details::_SpinWait<1>::_NumberOfSpins()
0023:5916BC96 MSVCR120.dll, atoflt_l()
0023:5916BCA4 MSVCR120.dll, atoflt_l()
0023:5915F90C MSVCR120.dll, finite()
0023:5915E99F MSVCR120.dll, qsort()
0023:007803A9 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::find_chunk()
0023:00799280 xrCore.dll, CInifile::line_exist()
0023:0079926B xrCore.dll, CInifile::line_exist()
0023:5916F342 MSVCR120.dll, strtol()
0023:5916F356 MSVCR120.dll, atol()
0023:0077C092 xrCore.dll, CInifile::r_s16()
0023:05958CD4 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:0595897D xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:059581F3 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
  Злобная реклама
Среда, 28.02.2018, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.01.2013
Беларусь  av661194
Среда, 28.02.2018, 23:02 | Сообщение # 8872
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Dalavier,
Это модель из оригинального СоС (без оруж. паков и сборок). Лежит в ресурсах игры по пути
meshes\dynamics\weapons\wpn_groza\wpn_groza.ogf
Я не знаю, какой оруж. пак у Стасона, но адаптировать не составит труда. Как правило, оружейки используют свои текстуры, которые не пересекаются с дефолтным оружием - за редким исключением. Поэтому вся адаптация сведётся к прописыванию модели в конфиг и адаптации к моделям рук.

Добавлено (28.02.2018, 23:02)
---------------------------------------------
WandererVS,
Неправильная адаптация модели ПМ - игра не может найти анимацию pm_idle_crouch.
За решением проблемы - https://vk.com/scoc174

  Злобная реклама
Среда, 28.02.2018, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Украина  WandererVS
Среда, 28.02.2018, 23:05 | Сообщение # 8873
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 27.01.2013

av661194, Спасибо.
  Злобная реклама
Среда, 28.02.2018, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.01.2013
Российская Федерация  Marva
Среда, 28.02.2018, 23:31 | Сообщение # 8874
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 08.02.2017

Может быть не совсем в тему, но все же, подскажите пожалуйста - в каких модах на кок есть нормальная оффлайновая симуляция жизни как к примеру в древнем АМК на ТЧ? Не считая модов на основе войны группировок в которых обязательно будет мясо и вьетнам - во всех остальных, которые якобы включают в себе эту фишку - ничего подобного нет. Неписи и мутанты просто перемещаются в оффлайне - но не сражаются между собой (спецом брал несколько контрактов на мутантов и сталкеров в зажопинсках и следил за ними - они мигрируют, но не дохнут, хотя явно должны)

Вот, к примеру, установил Last day и TRX: A-life Revamp к нему. Черта с два - ничего дальше локации на которой игрок находится не происходит - они просто перемещаются, и все.

Мне в принципе все равно на свистелки и перделки, пусть мод весьма унылым на фичи будет - лишь бы движуха была интересная. В том же АМК помню как душевно сидел на кордоне и читал о том, как зомбированные оказались на свалке и порешали нескольких сталкеров - и дейтвительно, потом там можно было найти трупы этих самых столкиров, а зомбированных мог какой-нибудь патруль долга убить или бандиты.

Ну или может есть какой-нибудь мод с войной группировок на базе чн для кока (там в оффлайне и онлайне все происходит как надо) но без мяса? Я понимаю что это конечно фантастика, ну может существует такое чудо.
  Злобная реклама
Среда, 28.02.2018, 23:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2017
Беларусь  av661194
Четверг, 01.03.2018, 01:07 | Сообщение # 8875
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Marva,
Могу тебя разочаровать -
Цитата Marva ()
в древнем АМК на ТЧ
нет и никогда не было никакой
Цитата Marva ()
нормальной оффлайновой симуляции жизни
А тот факт, что
Цитата Marva ()
душевно сидел на кордоне и читал о том, как зомбированные оказались на свалке и порешали нескольких сталкеров
объясняется очень просто: в АМК есть так называемые "новости с красивым спавном". Работают они очень просто: выдаётся заранее заготовленное сообщение "Видел химеру возле моста на Кордоне" и после этого по заранее заданным координатам спавнится химера. Точно так же с зомбированными на Свалке и всеми остальными событиями в оффлайне. Как это реализовано можно посмотреть в АМК в файлах news_data.script и news_main.script (или amk_news_data.script и amk_news_main.script - уже не помню).
Это, конечно, не умаляет увлекательности мода АМК - игрок ведь не знает, что это всё заранее определённые события. К тому же, это показывает, как без всякой симуляции жизни и прочих наворотов можно сделать мод, чтобы
Цитата Marva ()
движуха была интересная.
И то, что многие игроки до сих пор принимают такой нехитрый трюк за чистую монету - говорит о таланте создателей АМК-мода: им не понадобились "паки правозатворных правок движка с реализмом из Мизери" для создания своего творения.
В ЧН также нет никаких сражений в оффлайне - все "сражения" и "захваты территорий" производятся работой смартов: убираются отряды одной группировки, а вместо них спавнится отряд другой - это и создаёт иллюзию реальной войны. Не более. Это, кстати, очень хорошо можно проследить без всяких скриптов - прямо в конфигах игры (я имею ввиду чистую игру ЧН - возможно, в модах это и не так).

Если нужно, чтобы отряды в оффлайне действительно воевали - есть моды на войну группировок: Warfare и EOC. В Warfare можно настройками мода сделать как тотальную войну группировок с непредсказуемыми последствиями, так и то, что все будут сидеть на базах, а по Зоне будет передвигаться только ГГ и пара слепых собак - настраивает каждый под себя. Что-то подобное можно сделать и в EOC (за подробностями лучше обратится к автору мода).
Сообщение отредактировал av661194 - Четверг, 01.03.2018, 01:23
  Злобная реклама
Четверг, 01.03.2018, 01:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 01.03.2018, 10:45 | Сообщение # 8876
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата av661194 ()
Это, конечно, не умаляет увлекательности мода АМК - игрок ведь не знает, что это всё заранее определённые события.

Этим любая игра и интересна всем. И реальная жизнь этим и интересна; тем, что все думают, что всё случайным образом происходит.
И кому то интересно только играть, а кому то разбираться как игра устроенна, и играть уже с игрой, а не в игру.
  Злобная реклама
Четверг, 01.03.2018, 10:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Беларусь  av661194
Четверг, 01.03.2018, 12:13 | Сообщение # 8877
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

alex5773,
Я говорю лишь о механизме работы игры.
Если в СоС приходит сообщение от сталкера Васи "Видел химеру возле моста на Кордоне", то это означает, что в радиусе 50м от моста действительно находится химера, что реально существует сталкер Вася (с ним можно встретится и поговорить - и имя, и иконка будут соответствовать тому, что в сообщении) и что сталкер Вася находился в это время в прямой видимости химеры.
В АМК это перевёрнуто с ног на голову: сначала выдаётся текст (имя отправителя генерируется случайным образом - такого сталкера в Зоне не было и нет) и происходит спавн химеры по координатам, заданным для этого конкретного сообщения.
Достоинства и недостатки каждого способа очевидны:
- в СоС количество событий, о которых может придти сообщение, неограниченно - что происходит у кого-то на глазах, о том и говорят. Особенно, если учесть, что неписи действительно активно действуют и передвигаются в оффлайне. В АМК все нпс в оффлайне стоят на своих местах, как прибитые гвоздями, количество точек "красивого спавна" невелико - где-то 20-30. Соответственно, и количество возможных "событий" невелико. Здесь помогает игра с фразами: первая часть сообщения может иметь различную форму: "Парни, я видел...", "Волк передал: новички из вылазки вернулись, рассказали, что один из них видел..." и т.д. Это и помогает скрыть однообразие происходящих якобы "оффлайн событий".
- в СоС, из-за разнообразия возможных событий, их описание очень скучное: нужно было подобрать такие слова (а в русском переводе - ещё и падежи и числа и роды), чтобы их можно было прилепить к любому событию в любой точке. Вариативность здесь есть, но она не велика - структура языка не позволяет. А в АМК для каждого события сделано красивое художественное описание - смотрится это намного лучше и круче.
Что кому больше нравится - решает каждый сам.
И не надо лезть в философские дебри о жизни и предопределённости всего сущего.
  Злобная реклама
Четверг, 01.03.2018, 12:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 01.03.2018, 13:47 | Сообщение # 8878
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата av661194 ()
Я говорю лишь о механизме работы игры.

Так и я об этом smile
И я лишь поддержал тебя, согласившись с тобой.
Цитата av661194 ()
И не надо лезть в философские дебри о жизни и предопределённости всего сущего.

Всего то лишь пример привёл. Ты же написал что люди играют и думают так, а на самом деле оно не так.
Вот и я просто сделал сравнение, и всего то лишь.
  Злобная реклама
Четверг, 01.03.2018, 13:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 01.03.2018, 14:50 | Сообщение # 8879
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

av661194, alex5773, Такие темы определённо к весне. Поздравляю с началом!
Цитата av661194 ()
Если в СоС приходит сообщение от сталкера Васи "Видел химеру возле моста на Кордоне", то это означает, что в радиусе 50м от моста действительно находится химера

Какой-то очень чересчур честный реализм. Почему бы хоть изредка не сквад бандитов, поджидающих, охочих до лутания химер наивных ГГ?
  Злобная реклама
Четверг, 01.03.2018, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Marva
Четверг, 01.03.2018, 15:48 | Сообщение # 8880
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 08.02.2017

Цитата av661194 ()
в СоС количество событий, о которых может придти сообщение, неограниченно - что происходит у кого-то на глазах, о том и говорят. Особенно, если учесть, что неписи действительно активно действуют и передвигаются в оффлайне


Они явно не взаимодействуют. Передвигаются - да. Но взаимодействия никакого нет - так бы они как минимум погибали. Я повторюсь - в какие моды (кроме основанных на войне группировок - но там зона превращается в контр-страйк и играть в это становится банально неинтересно) на CoC не играл - не видел такого, что бы нпс как-то взаимодействовали между собой дальше локации на которой находится игрок. Специально набирал по 5-6 контрактов на убийства и наблюдал за ними - можно было целый месяц за ними наблюдать - они активно колесили по зоне, но ничего с ними не случалось - тогда как и ежу понятно, что сталкер-новичок который проделал маршрут от условной свалки до скадовска туда-обратно несколько раз - должен был погибнуть. Тоже самое и со стоянками мутантов. Доходило до абсурдного - у меня имелись квесты с контрактом на сталкеров и на зачистку какой-нибудь стоянки мутантов - в итоге в оффлайне сталкеры приходили на эту стоянку и получается что спокойно стояли рядом с мутантами - в итоге и стоянка не зачищалась, и сталкеры не погибали.

Цитата
В ЧН также нет никаких сражений в оффлайне - все "сражения" и "захваты территорий" производятся работой смартов: убираются отряды одной группировки, а вместо них спавнится отряд другой - это и создаёт иллюзию реальной войны. Не более.

Я понимаю что все это исключительно на блокноте, иначе нужен был бы невероятно мощный компьютер. Но мне бы и такого было достаточно в обычных, не основанных на войне группировок модах. Т.к из этой статичности так же выходит еще один минус - отсутствие какой либо динамики в зоне. Когда я иду на Кордон, я прекрасно знаю что на атп будут бандиты - потому что в оффлайне их никто не убьет а под мостом будут вояки.
Сообщение отредактировал Marva - Четверг, 01.03.2018, 15:54
  Злобная реклама
Четверг, 01.03.2018, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2017
Поиск: