Случайная подборка модов
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
HARDWARMOD - 3.2
4.0
NEYA: Thunderstorm
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Dalavier
Среда, 28.02.2018, 20:20 | Сообщение # 8866
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 27.02.2018

Ребята, привет. А как присобачить к "Грозе" глушак? Я в конфигах прописал его, ПБС, он как-бы цепляется, звук выстрела меняется, а самого глушителя не видно, но я точно помню, что в какой-то из сборок видел "Грозу" с глушителем.
  Злобная реклама
Среда, 28.02.2018, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Беларусь  av661194
Среда, 28.02.2018, 20:52 | Сообщение # 8867
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

NEO,
Не понял, как такое может быть. Может, стоит какой-нибудь аддон, где есть файл ui_news_options_background.dds или в файлах папки textures_descr есть строка
texture id="ui_news_opt_background" ?

Добавлено (28.02.2018, 20:52)
---------------------------------------------
Dalavier,
Трудно что-то советовать, не зная, что у тебя за сборка. В обычном СоС глушитель к "Грозе" цепляется без проблем
Сообщение отредактировал av661194 - Среда, 28.02.2018, 21:17
  Злобная реклама
Среда, 28.02.2018, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Dalavier
Среда, 28.02.2018, 21:01 | Сообщение # 8868
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 27.02.2018

av661194, сборка 6.03 от stason174. В какой-то более ранней версии глушак был, а тут почему-то вырезали.
  Злобная реклама
Среда, 28.02.2018, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Беларусь  av661194
Среда, 28.02.2018, 21:13 | Сообщение # 8869
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Dalavier,
Тогда - только менять ogf-модель оружия на модель, где есть глушитель.
  Злобная реклама
Среда, 28.02.2018, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Dalavier
Среда, 28.02.2018, 22:15 | Сообщение # 8870
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 27.02.2018

av661194, а не поделитесь ли со мной такой моделью, вот хотя бы со скрина вашего, ничего такой ствол, приятный.
  Злобная реклама
Среда, 28.02.2018, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Украина  WandererVS
Среда, 28.02.2018, 22:57 | Сообщение # 8871
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 27.01.2013

Привет всем.Ребят помогите с решением вылета.Вроде везде наверное пересмотрел и переискал,не нашел ответов.
Игра: S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl [1.4.22] by stason174
А вот собственно и сам вылет:

Expression : pm->m_animations.size()
Function : player_hud_motion_container::load
File : player_hud.cpp
Line : 92
Description : motion not found [pm_idle_crouch]

stack trace:

0023:007970A1 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:05959A88 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:5916BC7F MSVCR120.dll, Concurrency::details::_SpinWait<1>::_NumberOfSpins()
0023:5916BC96 MSVCR120.dll, atoflt_l()
0023:5916BCA4 MSVCR120.dll, atoflt_l()
0023:5915F90C MSVCR120.dll, finite()
0023:5915E99F MSVCR120.dll, qsort()
0023:007803A9 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::find_chunk()
0023:00799280 xrCore.dll, CInifile::line_exist()
0023:0079926B xrCore.dll, CInifile::line_exist()
0023:5916F342 MSVCR120.dll, strtol()
0023:5916F356 MSVCR120.dll, atol()
0023:0077C092 xrCore.dll, CInifile::r_s16()
0023:05958CD4 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:0595897D xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:059581F3 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
  Злобная реклама
Среда, 28.02.2018, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.01.2013
Беларусь  av661194
Среда, 28.02.2018, 23:02 | Сообщение # 8872
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Dalavier,
Это модель из оригинального СоС (без оруж. паков и сборок). Лежит в ресурсах игры по пути
meshes\dynamics\weapons\wpn_groza\wpn_groza.ogf
Я не знаю, какой оруж. пак у Стасона, но адаптировать не составит труда. Как правило, оружейки используют свои текстуры, которые не пересекаются с дефолтным оружием - за редким исключением. Поэтому вся адаптация сведётся к прописыванию модели в конфиг и адаптации к моделям рук.

Добавлено (28.02.2018, 23:02)
---------------------------------------------
WandererVS,
Неправильная адаптация модели ПМ - игра не может найти анимацию pm_idle_crouch.
За решением проблемы - https://vk.com/scoc174

  Злобная реклама
Среда, 28.02.2018, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Украина  WandererVS
Среда, 28.02.2018, 23:05 | Сообщение # 8873
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 27.01.2013

av661194, Спасибо.
  Злобная реклама
Среда, 28.02.2018, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.01.2013
Российская Федерация  Marva
Среда, 28.02.2018, 23:31 | Сообщение # 8874
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 08.02.2017

Может быть не совсем в тему, но все же, подскажите пожалуйста - в каких модах на кок есть нормальная оффлайновая симуляция жизни как к примеру в древнем АМК на ТЧ? Не считая модов на основе войны группировок в которых обязательно будет мясо и вьетнам - во всех остальных, которые якобы включают в себе эту фишку - ничего подобного нет. Неписи и мутанты просто перемещаются в оффлайне - но не сражаются между собой (спецом брал несколько контрактов на мутантов и сталкеров в зажопинсках и следил за ними - они мигрируют, но не дохнут, хотя явно должны)

Вот, к примеру, установил Last day и TRX: A-life Revamp к нему. Черта с два - ничего дальше локации на которой игрок находится не происходит - они просто перемещаются, и все.

Мне в принципе все равно на свистелки и перделки, пусть мод весьма унылым на фичи будет - лишь бы движуха была интересная. В том же АМК помню как душевно сидел на кордоне и читал о том, как зомбированные оказались на свалке и порешали нескольких сталкеров - и дейтвительно, потом там можно было найти трупы этих самых столкиров, а зомбированных мог какой-нибудь патруль долга убить или бандиты.

Ну или может есть какой-нибудь мод с войной группировок на базе чн для кока (там в оффлайне и онлайне все происходит как надо) но без мяса? Я понимаю что это конечно фантастика, ну может существует такое чудо.
  Злобная реклама
Среда, 28.02.2018, 23:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2017
Беларусь  av661194
Четверг, 01.03.2018, 01:07 | Сообщение # 8875
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Marva,
Могу тебя разочаровать -
Цитата Marva ()
в древнем АМК на ТЧ
нет и никогда не было никакой
Цитата Marva ()
нормальной оффлайновой симуляции жизни
А тот факт, что
Цитата Marva ()
душевно сидел на кордоне и читал о том, как зомбированные оказались на свалке и порешали нескольких сталкеров
объясняется очень просто: в АМК есть так называемые "новости с красивым спавном". Работают они очень просто: выдаётся заранее заготовленное сообщение "Видел химеру возле моста на Кордоне" и после этого по заранее заданным координатам спавнится химера. Точно так же с зомбированными на Свалке и всеми остальными событиями в оффлайне. Как это реализовано можно посмотреть в АМК в файлах news_data.script и news_main.script (или amk_news_data.script и amk_news_main.script - уже не помню).
Это, конечно, не умаляет увлекательности мода АМК - игрок ведь не знает, что это всё заранее определённые события. К тому же, это показывает, как без всякой симуляции жизни и прочих наворотов можно сделать мод, чтобы
Цитата Marva ()
движуха была интересная.
И то, что многие игроки до сих пор принимают такой нехитрый трюк за чистую монету - говорит о таланте создателей АМК-мода: им не понадобились "паки правозатворных правок движка с реализмом из Мизери" для создания своего творения.
В ЧН также нет никаких сражений в оффлайне - все "сражения" и "захваты территорий" производятся работой смартов: убираются отряды одной группировки, а вместо них спавнится отряд другой - это и создаёт иллюзию реальной войны. Не более. Это, кстати, очень хорошо можно проследить без всяких скриптов - прямо в конфигах игры (я имею ввиду чистую игру ЧН - возможно, в модах это и не так).

Если нужно, чтобы отряды в оффлайне действительно воевали - есть моды на войну группировок: Warfare и EOC. В Warfare можно настройками мода сделать как тотальную войну группировок с непредсказуемыми последствиями, так и то, что все будут сидеть на базах, а по Зоне будет передвигаться только ГГ и пара слепых собак - настраивает каждый под себя. Что-то подобное можно сделать и в EOC (за подробностями лучше обратится к автору мода).
Сообщение отредактировал av661194 - Четверг, 01.03.2018, 01:23
  Злобная реклама
Четверг, 01.03.2018, 01:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 01.03.2018, 10:45 | Сообщение # 8876
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата av661194 ()
Это, конечно, не умаляет увлекательности мода АМК - игрок ведь не знает, что это всё заранее определённые события.

Этим любая игра и интересна всем. И реальная жизнь этим и интересна; тем, что все думают, что всё случайным образом происходит.
И кому то интересно только играть, а кому то разбираться как игра устроенна, и играть уже с игрой, а не в игру.
  Злобная реклама
Четверг, 01.03.2018, 10:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Беларусь  av661194
Четверг, 01.03.2018, 12:13 | Сообщение # 8877
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

alex5773,
Я говорю лишь о механизме работы игры.
Если в СоС приходит сообщение от сталкера Васи "Видел химеру возле моста на Кордоне", то это означает, что в радиусе 50м от моста действительно находится химера, что реально существует сталкер Вася (с ним можно встретится и поговорить - и имя, и иконка будут соответствовать тому, что в сообщении) и что сталкер Вася находился в это время в прямой видимости химеры.
В АМК это перевёрнуто с ног на голову: сначала выдаётся текст (имя отправителя генерируется случайным образом - такого сталкера в Зоне не было и нет) и происходит спавн химеры по координатам, заданным для этого конкретного сообщения.
Достоинства и недостатки каждого способа очевидны:
- в СоС количество событий, о которых может придти сообщение, неограниченно - что происходит у кого-то на глазах, о том и говорят. Особенно, если учесть, что неписи действительно активно действуют и передвигаются в оффлайне. В АМК все нпс в оффлайне стоят на своих местах, как прибитые гвоздями, количество точек "красивого спавна" невелико - где-то 20-30. Соответственно, и количество возможных "событий" невелико. Здесь помогает игра с фразами: первая часть сообщения может иметь различную форму: "Парни, я видел...", "Волк передал: новички из вылазки вернулись, рассказали, что один из них видел..." и т.д. Это и помогает скрыть однообразие происходящих якобы "оффлайн событий".
- в СоС, из-за разнообразия возможных событий, их описание очень скучное: нужно было подобрать такие слова (а в русском переводе - ещё и падежи и числа и роды), чтобы их можно было прилепить к любому событию в любой точке. Вариативность здесь есть, но она не велика - структура языка не позволяет. А в АМК для каждого события сделано красивое художественное описание - смотрится это намного лучше и круче.
Что кому больше нравится - решает каждый сам.
И не надо лезть в философские дебри о жизни и предопределённости всего сущего.
  Злобная реклама
Четверг, 01.03.2018, 12:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 01.03.2018, 13:47 | Сообщение # 8878
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата av661194 ()
Я говорю лишь о механизме работы игры.

Так и я об этом smile
И я лишь поддержал тебя, согласившись с тобой.
Цитата av661194 ()
И не надо лезть в философские дебри о жизни и предопределённости всего сущего.

Всего то лишь пример привёл. Ты же написал что люди играют и думают так, а на самом деле оно не так.
Вот и я просто сделал сравнение, и всего то лишь.
  Злобная реклама
Четверг, 01.03.2018, 13:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 01.03.2018, 14:50 | Сообщение # 8879
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

av661194, alex5773, Такие темы определённо к весне. Поздравляю с началом!
Цитата av661194 ()
Если в СоС приходит сообщение от сталкера Васи "Видел химеру возле моста на Кордоне", то это означает, что в радиусе 50м от моста действительно находится химера

Какой-то очень чересчур честный реализм. Почему бы хоть изредка не сквад бандитов, поджидающих, охочих до лутания химер наивных ГГ?
  Злобная реклама
Четверг, 01.03.2018, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Marva
Четверг, 01.03.2018, 15:48 | Сообщение # 8880
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 08.02.2017

Цитата av661194 ()
в СоС количество событий, о которых может придти сообщение, неограниченно - что происходит у кого-то на глазах, о том и говорят. Особенно, если учесть, что неписи действительно активно действуют и передвигаются в оффлайне


Они явно не взаимодействуют. Передвигаются - да. Но взаимодействия никакого нет - так бы они как минимум погибали. Я повторюсь - в какие моды (кроме основанных на войне группировок - но там зона превращается в контр-страйк и играть в это становится банально неинтересно) на CoC не играл - не видел такого, что бы нпс как-то взаимодействовали между собой дальше локации на которой находится игрок. Специально набирал по 5-6 контрактов на убийства и наблюдал за ними - можно было целый месяц за ними наблюдать - они активно колесили по зоне, но ничего с ними не случалось - тогда как и ежу понятно, что сталкер-новичок который проделал маршрут от условной свалки до скадовска туда-обратно несколько раз - должен был погибнуть. Тоже самое и со стоянками мутантов. Доходило до абсурдного - у меня имелись квесты с контрактом на сталкеров и на зачистку какой-нибудь стоянки мутантов - в итоге в оффлайне сталкеры приходили на эту стоянку и получается что спокойно стояли рядом с мутантами - в итоге и стоянка не зачищалась, и сталкеры не погибали.

Цитата
В ЧН также нет никаких сражений в оффлайне - все "сражения" и "захваты территорий" производятся работой смартов: убираются отряды одной группировки, а вместо них спавнится отряд другой - это и создаёт иллюзию реальной войны. Не более.

Я понимаю что все это исключительно на блокноте, иначе нужен был бы невероятно мощный компьютер. Но мне бы и такого было достаточно в обычных, не основанных на войне группировок модах. Т.к из этой статичности так же выходит еще один минус - отсутствие какой либо динамики в зоне. Когда я иду на Кордон, я прекрасно знаю что на атп будут бандиты - потому что в оффлайне их никто не убьет а под мостом будут вояки.
Сообщение отредактировал Marva - Четверг, 01.03.2018, 15:54
  Злобная реклама
Четверг, 01.03.2018, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2017
Поиск: