Это фриплейный мод, состоящий из локаций всей трилогииS.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель. Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.
Основными изменениями являются: - Переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos. - Переделанный AI за авторством Alundaio. - Полностью измененная погода. - Переработана система работы gulag. - Измененный A-Life. - Ночью могут происходить нападение мутантов на базы группировок - Рабочий режим третьего лица, камера на плече. Диалоги работают, автоприцеливание есть, трупы обыскивать можно. - 35 стартовых точек для игрока на выбор. - Добавлен выбор портрета персонажа при создании. - Портрет ГГ может меняться в зависимости от надетой брони. - Новый переработанный экран статистики. Есть таблица лидеров как в ТЧ. Энциклопедия и Контакты. - Азазель мод - позволяет после смерти переселиться в тело случайного сталкера, герой перенимает его имя, снаряжение, репутацию и ранг. - Можно допрашивать раненых НПС враждебной группировки, они дадут координаты тайника. А еще КПК, оружие в отличном состоянии, если выбрать новый диалог. Если на него есть квест на убийство, то будет дополнительный диалог. - НПС занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли. - НПС могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях. - НПС станут враждебными, если заметят вас рядом с трупом их соклановца. - Полностью заселенные уровни. - Новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, никаких сталкеров. - Режим "Тайна Зоны", включающий сюжет и относящиеся к нему механики - Рабочие арены из билда 2571 и ТЧ - Внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для НПС). - Внедрены свои достижения. - Возможность играть с одной жизнью. - Можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - Можно поиграть за зомбированного. Нужно в меню выбора группировки нажать на клавиатуре "Z" - Возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами - Задания теперь можно отменить, если игрок не хочет их выполнять - Возможность включать и выключать спавн вертолёта. - Возможность регулировать популяцию сталкеров и мутантов в настройках игры. - Возможность играть с полностью правдивыми динамическими новостями. - Динамические сообщения о появлении повторяемых заданий у NPC. - Возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время. - Возможность включить потребность во сне. - Возможность включить деградацию артефактов. Артефакты постепенно теряют свои свойства. - Можно пинать тушканов =D (подходишь и нажимаешь F)
Мод автономный, его устанавливать на ЗП не надо. Если просит, то нужно дописать в пути ярлыка -skip_reg Вот пример: "D:\S.T.A.L.K.E.R.\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\Stalker-CoC.exe" -skip_reg (скрин)
1. Скачать и распаковать (не WinRAR! 7z рекомендовано) 1.4.12 2. Поставить последний патч (Согласиться с заменой обязательно!) 3. Русификатор (необязателен, уже вшит начиная с 1.4.20) 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe
Слишком сложно? 1. Качаем репак. 2. Запускать через Stalker-CoC.exe
Как максимально оптимизировать игру для калькуляторов? Используйте ключи -noprefetch -nofpslock -smap512"lock -smap512
Как включить Фаст Тревел по типу Скайрима? Включается в faction_quick_travel.ltx, надо выставить enable = true Файл находиться в запакованных архивах! Хотите изменить - распаковывайте!
Вылетает Кладбище техники при переходе, что делать? Загрузите автосейв, сразу окажитесь на локации. Вроде как такой проблемы больше быть не должно.
Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайте минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Меняйте качество текстур и дальность видимости до оптимального состояния 5. Можно уменьшить спавн в настройках игры
Как включить жизнь по всей зоне? В _g.script переменной DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS поставь значение false Это включит симуляцию оффлайнв на ВСЕХ локах, а не только на том левеле где ГГ Нужный файл надо распаковать из архивов игры! Теперь жизнь происходит по всей зоне, даже там, где вас нет. Внимание! Увеличивается нагрузка на компьютер! Чтобы было меньше мяса и больше фпс, надо уменьшить количество спавна сталкеров до 0,25-0,5.
Почему сталкеры не обращают внимание на военных в Кордоне? Там нейтральная зона, военные не трогают сталкеров, а сталкеры не трогают военных. Но ГГ военные всё равно бьют, это не исправить. Решение - накопить денег, снаряжения и валить в Бар например. (Авторы сделали перемирие на локации из-за того, что военные выносили деревню новичков)
Где достать детектор? В трупах, в тайниках, их продают учёные, есть и у обычных торговцев, но шанс появления примерно 15%
Если в логе ошибки просматриваются динамические новости Можете их отключить в настройках игры и вылеты прекратятся. Вроде такого больше быть не должно.
Почему так пустынно!? Почему так много живности!? В настройках игры можно регулировать население зоны.
Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.
Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad (или те, которые вы поставите в настройках управления). Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти. Вы можете отдавать NPC-напарникам вещи через КПК, а потом их забрать, во вкладке "Отношения", необходимо кликнуть на иконке напарника. Вы так же можете дать/продать напарнику глушитель, подствольник и оптику, тогда они их "оденут" если такая возможность на оружии имеется.
Как пройти эту "Тайну зоны"? Ищем доктора и говорим с ним(или убиваем и обшариваем, если злой) при получении ключа и записей доктора, сюжет активируется. Сперва отключаем генератор в х-16, потом на Радаре, (по пути собираем документы во всех лабораториях). После отключения радара идем к Монолиту, но не загадываем желание, а проходим в центр управления, за документами, а потом уже в ВарЛаб. Что бы открылась дверь в ВарЛаб сперва надо забрать документы в центре управления монолитом. В ВарЛаб говорим с сущностью... Бегаем за двумя полтергейстами с целью их убить, (все двери открываются закрываются в хаотичном порядке)... После убийства второго, все предметы которые не прикручены, пытаются прилететь в лоб... Увертываясь от них ищем и убиваем сперва кровососа, потом контролера... Идем туда где говорили с сущностью... Декодер... он открывает дверь, но вам предстоит схватка. Сущность предложит лечь в колбу, это одна из концовок. Мы отказываемся. Идём сражаться с монолитом, чтоб его уничтожить. Возвращаемся в ВарЛаб, и ломаем питание капсул (смотрите не зацепите лежащих внутри, репутация сильно падает) и отключаем генераторы... И возвращаемся во фриплей.
Не можете найти Болотного Доктора? Он рандомно обитает: - база Чистого неба - вагончик у вышки (рядом с базой, первый квест в Чистом небе). - пещера на краю локации, рядом с Тузлой. - а ещё он может путешествовать по Болотам.
Как открыть варлабу? Код - 26041986 Монолитовцам запрещено знать правду о том, что в этой лаборатории!
Как исправить слишком переосвещённую графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
Вместо названий и описания оружия что-то вроде wpn_ak74. Поставить русификатор для оружейных паков, который находится вместе с русификатором игры.
По квесту сопроводил ученых, сделали они замеры, и привёл назад на базу - квест не сдается. Что делать? Сохранитесь на метке, загрузите сохранение и поговорите с одним из ученых.
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 116 Делаем так. В папке configs открываем файл alife.ltx и выставляем параметр switch_distance = 15 (по умолчанию стоит 250). После прохождения участка, где был вылет, сохраняемся и возвращаем switch_distance = 250.
В случае вылетаcant open sectionиduplicate sectionи подобныеcant open/found Cкорее всего вы неправильно что-то установили и игр не может найти нужные вещи, потому что они заменились/удалились.
Те кто ловит аналогичный вылет с can't open section 'helm_facemask' / 'helm_respirator_2' или другой одёжей Cмотрите, правильно ли установили Outfit Addon.
Если здесь нет решения, то пишите лог на форуме! И напишите, что устанавливали поверх игры(какие аддоны), по очерёдности Лог лежит в папке с игрой\appdata\logs Там, в самом конце файла, FATAL ERROR-- и есть описание ошибки.
Ребята, привет. А как присобачить к "Грозе" глушак? Я в конфигах прописал его, ПБС, он как-бы цепляется, звук выстрела меняется, а самого глушителя не видно, но я точно помню, что в какой-то из сборок видел "Грозу" с глушителем.
NEO, Не понял, как такое может быть. Может, стоит какой-нибудь аддон, где есть файл ui_news_options_background.dds или в файлах папки textures_descr есть строка texture id="ui_news_opt_background" ?
Добавлено (28.02.2018, 20:52) --------------------------------------------- Dalavier, Трудно что-то советовать, не зная, что у тебя за сборка. В обычном СоС глушитель к "Грозе" цепляется без проблем
Сообщение отредактировал av661194 - Среда, 28.02.2018, 21:17
Привет всем.Ребят помогите с решением вылета.Вроде везде наверное пересмотрел и переискал,не нашел ответов. Игра: S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl [1.4.22] by stason174 А вот собственно и сам вылет:
Expression : pm->m_animations.size() Function : player_hud_motion_container::load File : player_hud.cpp Line : 92 Description : motion not found [pm_idle_crouch]
Dalavier, Это модель из оригинального СоС (без оруж. паков и сборок). Лежит в ресурсах игры по пути meshes\dynamics\weapons\wpn_groza\wpn_groza.ogf Я не знаю, какой оруж. пак у Стасона, но адаптировать не составит труда. Как правило, оружейки используют свои текстуры, которые не пересекаются с дефолтным оружием - за редким исключением. Поэтому вся адаптация сведётся к прописыванию модели в конфиг и адаптации к моделям рук.
Добавлено (28.02.2018, 23:02) --------------------------------------------- WandererVS, Неправильная адаптация модели ПМ - игра не может найти анимацию pm_idle_crouch. За решением проблемы - https://vk.com/scoc174
Может быть не совсем в тему, но все же, подскажите пожалуйста - в каких модах на кок есть нормальная оффлайновая симуляция жизни как к примеру в древнем АМК на ТЧ? Не считая модов на основе войны группировок в которых обязательно будет мясо и вьетнам - во всех остальных, которые якобы включают в себе эту фишку - ничего подобного нет. Неписи и мутанты просто перемещаются в оффлайне - но не сражаются между собой (спецом брал несколько контрактов на мутантов и сталкеров в зажопинсках и следил за ними - они мигрируют, но не дохнут, хотя явно должны)
Вот, к примеру, установил Last day и TRX: A-life Revamp к нему. Черта с два - ничего дальше локации на которой игрок находится не происходит - они просто перемещаются, и все.
Мне в принципе все равно на свистелки и перделки, пусть мод весьма унылым на фичи будет - лишь бы движуха была интересная. В том же АМК помню как душевно сидел на кордоне и читал о том, как зомбированные оказались на свалке и порешали нескольких сталкеров - и дейтвительно, потом там можно было найти трупы этих самых столкиров, а зомбированных мог какой-нибудь патруль долга убить или бандиты.
Ну или может есть какой-нибудь мод с войной группировок на базе чн для кока (там в оффлайне и онлайне все происходит как надо) но без мяса? Я понимаю что это конечно фантастика, ну может существует такое чудо.
душевно сидел на кордоне и читал о том, как зомбированные оказались на свалке и порешали нескольких сталкеров
объясняется очень просто: в АМК есть так называемые "новости с красивым спавном". Работают они очень просто: выдаётся заранее заготовленное сообщение "Видел химеру возле моста на Кордоне" и после этого по заранее заданным координатам спавнится химера. Точно так же с зомбированными на Свалке и всеми остальными событиями в оффлайне. Как это реализовано можно посмотреть в АМК в файлах news_data.script и news_main.script (или amk_news_data.script и amk_news_main.script - уже не помню). Это, конечно, не умаляет увлекательности мода АМК - игрок ведь не знает, что это всё заранее определённые события. К тому же, это показывает, как без всякой симуляции жизни и прочих наворотов можно сделать мод, чтобы
ЦитатаMarva ()
движуха была интересная.
И то, что многие игроки до сих пор принимают такой нехитрый трюк за чистую монету - говорит о таланте создателей АМК-мода: им не понадобились "паки правозатворных правок движка с реализмом из Мизери" для создания своего творения. В ЧН также нет никаких сражений в оффлайне - все "сражения" и "захваты территорий" производятся работой смартов: убираются отряды одной группировки, а вместо них спавнится отряд другой - это и создаёт иллюзию реальной войны. Не более. Это, кстати, очень хорошо можно проследить без всяких скриптов - прямо в конфигах игры (я имею ввиду чистую игру ЧН - возможно, в модах это и не так).
Если нужно, чтобы отряды в оффлайне действительно воевали - есть моды на войну группировок: Warfare и EOC. В Warfare можно настройками мода сделать как тотальную войну группировок с непредсказуемыми последствиями, так и то, что все будут сидеть на базах, а по Зоне будет передвигаться только ГГ и пара слепых собак - настраивает каждый под себя. Что-то подобное можно сделать и в EOC (за подробностями лучше обратится к автору мода).
Сообщение отредактировал av661194 - Четверг, 01.03.2018, 01:23
Это, конечно, не умаляет увлекательности мода АМК - игрок ведь не знает, что это всё заранее определённые события.
Этим любая игра и интересна всем. И реальная жизнь этим и интересна; тем, что все думают, что всё случайным образом происходит. И кому то интересно только играть, а кому то разбираться как игра устроенна, и играть уже с игрой, а не в игру.
Ты прав, всё заранее предопределено, и не только в игре, но и даже в реальной жизни. Ничто не может быть вольным, т.е само по себе, всё взаимосвязано, даже мысли(хотя не даже, а тем более). Жизнь, это та же игра. Как и сон, сон тоже игра, но уже твоя игра, игра твоего разума, на что способен твой разум на данный момент, таков и сон. В любом нашем сне, всех актёров в нашем сне, играем мы сами, мы за них думаем и говорим, но главное действующее лицо конечно же мы сами. Сон мы создаём себе сами, и все роли в этом сне играем сами, имеется ввиду других людей которые в нашем сне. Знаю, знаю, не все это осознают во сне. Как и в реальной жизни, все думают что он это он, а другой это другой. И какают на другого, при этом какая на себя. И то, что многие жизнь, этот нехитрый трюк, принимают за чистую монету - говорит о таланте Создателя этой Игры. Он сам себе и автор, и игрок, играет сразу всеми, и каждым по отдельности, и всё это одновременно.
alex5773, Я говорю лишь о механизме работы игры. Если в СоС приходит сообщение от сталкера Васи "Видел химеру возле моста на Кордоне", то это означает, что в радиусе 50м от моста действительно находится химера, что реально существует сталкер Вася (с ним можно встретится и поговорить - и имя, и иконка будут соответствовать тому, что в сообщении) и что сталкер Вася находился в это время в прямой видимости химеры. В АМК это перевёрнуто с ног на голову: сначала выдаётся текст (имя отправителя генерируется случайным образом - такого сталкера в Зоне не было и нет) и происходит спавн химеры по координатам, заданным для этого конкретного сообщения. Достоинства и недостатки каждого способа очевидны: - в СоС количество событий, о которых может придти сообщение, неограниченно - что происходит у кого-то на глазах, о том и говорят. Особенно, если учесть, что неписи действительно активно действуют и передвигаются в оффлайне. В АМК все нпс в оффлайне стоят на своих местах, как прибитые гвоздями, количество точек "красивого спавна" невелико - где-то 20-30. Соответственно, и количество возможных "событий" невелико. Здесь помогает игра с фразами: первая часть сообщения может иметь различную форму: "Парни, я видел...", "Волк передал: новички из вылазки вернулись, рассказали, что один из них видел..." и т.д. Это и помогает скрыть однообразие происходящих якобы "оффлайн событий". - в СоС, из-за разнообразия возможных событий, их описание очень скучное: нужно было подобрать такие слова (а в русском переводе - ещё и падежи и числа и роды), чтобы их можно было прилепить к любому событию в любой точке. Вариативность здесь есть, но она не велика - структура языка не позволяет. А в АМК для каждого события сделано красивое художественное описание - смотрится это намного лучше и круче. Что кому больше нравится - решает каждый сам. И не надо лезть в философские дебри о жизни и предопределённости всего сущего.
Как видишь, не ты один умеешь вредничать - я тоже умею сало в колбасе находить
av661194, alex5773, Такие темы определённо к весне. Поздравляю с началом!
Цитатаav661194 ()
Если в СоС приходит сообщение от сталкера Васи "Видел химеру возле моста на Кордоне", то это означает, что в радиусе 50м от моста действительно находится химера
Какой-то очень чересчур честный реализм. Почему бы хоть изредка не сквад бандитов, поджидающих, охочих до лутания химер наивных ГГ?
в СоС количество событий, о которых может придти сообщение, неограниченно - что происходит у кого-то на глазах, о том и говорят. Особенно, если учесть, что неписи действительно активно действуют и передвигаются в оффлайне
Они явно не взаимодействуют. Передвигаются - да. Но взаимодействия никакого нет - так бы они как минимум погибали. Я повторюсь - в какие моды (кроме основанных на войне группировок - но там зона превращается в контр-страйк и играть в это становится банально неинтересно) на CoC не играл - не видел такого, что бы нпс как-то взаимодействовали между собой дальше локации на которой находится игрок. Специально набирал по 5-6 контрактов на убийства и наблюдал за ними - можно было целый месяц за ними наблюдать - они активно колесили по зоне, но ничего с ними не случалось - тогда как и ежу понятно, что сталкер-новичок который проделал маршрут от условной свалки до скадовска туда-обратно несколько раз - должен был погибнуть. Тоже самое и со стоянками мутантов. Доходило до абсурдного - у меня имелись квесты с контрактом на сталкеров и на зачистку какой-нибудь стоянки мутантов - в итоге в оффлайне сталкеры приходили на эту стоянку и получается что спокойно стояли рядом с мутантами - в итоге и стоянка не зачищалась, и сталкеры не погибали.
Цитата
В ЧН также нет никаких сражений в оффлайне - все "сражения" и "захваты территорий" производятся работой смартов: убираются отряды одной группировки, а вместо них спавнится отряд другой - это и создаёт иллюзию реальной войны. Не более.
Я понимаю что все это исключительно на блокноте, иначе нужен был бы невероятно мощный компьютер. Но мне бы и такого было достаточно в обычных, не основанных на войне группировок модах. Т.к из этой статичности так же выходит еще один минус - отсутствие какой либо динамики в зоне. Когда я иду на Кордон, я прекрасно знаю что на атп будут бандиты - потому что в оффлайне их никто не убьет а под мостом будут вояки.
Сообщение отредактировал Marva - Четверг, 01.03.2018, 15:54