Это фриплейный мод, состоящий из локаций всей трилогииS.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель. Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.
Основными изменениями являются: - Переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos. - Переделанный AI за авторством Alundaio. - Полностью измененная погода. - Переработана система работы gulag. - Измененный A-Life. - Ночью могут происходить нападение мутантов на базы группировок - Рабочий режим третьего лица, камера на плече. Диалоги работают, автоприцеливание есть, трупы обыскивать можно. - 35 стартовых точек для игрока на выбор. - Добавлен выбор портрета персонажа при создании. - Портрет ГГ может меняться в зависимости от надетой брони. - Новый переработанный экран статистики. Есть таблица лидеров как в ТЧ. Энциклопедия и Контакты. - Азазель мод - позволяет после смерти переселиться в тело случайного сталкера, герой перенимает его имя, снаряжение, репутацию и ранг. - Можно допрашивать раненых НПС враждебной группировки, они дадут координаты тайника. А еще КПК, оружие в отличном состоянии, если выбрать новый диалог. Если на него есть квест на убийство, то будет дополнительный диалог. - НПС занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли. - НПС могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях. - НПС станут враждебными, если заметят вас рядом с трупом их соклановца. - Полностью заселенные уровни. - Новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, никаких сталкеров. - Режим "Тайна Зоны", включающий сюжет и относящиеся к нему механики - Рабочие арены из билда 2571 и ТЧ - Внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для НПС). - Внедрены свои достижения. - Возможность играть с одной жизнью. - Можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - Можно поиграть за зомбированного. Нужно в меню выбора группировки нажать на клавиатуре "Z" - Возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами - Задания теперь можно отменить, если игрок не хочет их выполнять - Возможность включать и выключать спавн вертолёта. - Возможность регулировать популяцию сталкеров и мутантов в настройках игры. - Возможность играть с полностью правдивыми динамическими новостями. - Динамические сообщения о появлении повторяемых заданий у NPC. - Возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время. - Возможность включить потребность во сне. - Возможность включить деградацию артефактов. Артефакты постепенно теряют свои свойства. - Можно пинать тушканов =D (подходишь и нажимаешь F)
Мод автономный, его устанавливать на ЗП не надо. Если просит, то нужно дописать в пути ярлыка -skip_reg Вот пример: "D:\S.T.A.L.K.E.R.\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\Stalker-CoC.exe" -skip_reg (скрин)
1. Скачать и распаковать (не WinRAR! 7z рекомендовано) 1.4.12 2. Поставить последний патч (Согласиться с заменой обязательно!) 3. Русификатор (необязателен, уже вшит начиная с 1.4.20) 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe
Слишком сложно? 1. Качаем репак. 2. Запускать через Stalker-CoC.exe
Как максимально оптимизировать игру для калькуляторов? Используйте ключи -noprefetch -nofpslock -smap512"lock -smap512
Как включить Фаст Тревел по типу Скайрима? Включается в faction_quick_travel.ltx, надо выставить enable = true Файл находиться в запакованных архивах! Хотите изменить - распаковывайте!
Вылетает Кладбище техники при переходе, что делать? Загрузите автосейв, сразу окажитесь на локации. Вроде как такой проблемы больше быть не должно.
Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайте минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Меняйте качество текстур и дальность видимости до оптимального состояния 5. Можно уменьшить спавн в настройках игры
Как включить жизнь по всей зоне? В _g.script переменной DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS поставь значение false Это включит симуляцию оффлайнв на ВСЕХ локах, а не только на том левеле где ГГ Нужный файл надо распаковать из архивов игры! Теперь жизнь происходит по всей зоне, даже там, где вас нет. Внимание! Увеличивается нагрузка на компьютер! Чтобы было меньше мяса и больше фпс, надо уменьшить количество спавна сталкеров до 0,25-0,5.
Почему сталкеры не обращают внимание на военных в Кордоне? Там нейтральная зона, военные не трогают сталкеров, а сталкеры не трогают военных. Но ГГ военные всё равно бьют, это не исправить. Решение - накопить денег, снаряжения и валить в Бар например. (Авторы сделали перемирие на локации из-за того, что военные выносили деревню новичков)
Где достать детектор? В трупах, в тайниках, их продают учёные, есть и у обычных торговцев, но шанс появления примерно 15%
Если в логе ошибки просматриваются динамические новости Можете их отключить в настройках игры и вылеты прекратятся. Вроде такого больше быть не должно.
Почему так пустынно!? Почему так много живности!? В настройках игры можно регулировать население зоны.
Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.
Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad (или те, которые вы поставите в настройках управления). Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти. Вы можете отдавать NPC-напарникам вещи через КПК, а потом их забрать, во вкладке "Отношения", необходимо кликнуть на иконке напарника. Вы так же можете дать/продать напарнику глушитель, подствольник и оптику, тогда они их "оденут" если такая возможность на оружии имеется.
Как пройти эту "Тайну зоны"? Ищем доктора и говорим с ним(или убиваем и обшариваем, если злой) при получении ключа и записей доктора, сюжет активируется. Сперва отключаем генератор в х-16, потом на Радаре, (по пути собираем документы во всех лабораториях). После отключения радара идем к Монолиту, но не загадываем желание, а проходим в центр управления, за документами, а потом уже в ВарЛаб. Что бы открылась дверь в ВарЛаб сперва надо забрать документы в центре управления монолитом. В ВарЛаб говорим с сущностью... Бегаем за двумя полтергейстами с целью их убить, (все двери открываются закрываются в хаотичном порядке)... После убийства второго, все предметы которые не прикручены, пытаются прилететь в лоб... Увертываясь от них ищем и убиваем сперва кровососа, потом контролера... Идем туда где говорили с сущностью... Декодер... он открывает дверь, но вам предстоит схватка. Сущность предложит лечь в колбу, это одна из концовок. Мы отказываемся. Идём сражаться с монолитом, чтоб его уничтожить. Возвращаемся в ВарЛаб, и ломаем питание капсул (смотрите не зацепите лежащих внутри, репутация сильно падает) и отключаем генераторы... И возвращаемся во фриплей.
Не можете найти Болотного Доктора? Он рандомно обитает: - база Чистого неба - вагончик у вышки (рядом с базой, первый квест в Чистом небе). - пещера на краю локации, рядом с Тузлой. - а ещё он может путешествовать по Болотам.
Как открыть варлабу? Код - 26041986 Монолитовцам запрещено знать правду о том, что в этой лаборатории!
Как исправить слишком переосвещённую графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
Вместо названий и описания оружия что-то вроде wpn_ak74. Поставить русификатор для оружейных паков, который находится вместе с русификатором игры.
По квесту сопроводил ученых, сделали они замеры, и привёл назад на базу - квест не сдается. Что делать? Сохранитесь на метке, загрузите сохранение и поговорите с одним из ученых.
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 116 Делаем так. В папке configs открываем файл alife.ltx и выставляем параметр switch_distance = 15 (по умолчанию стоит 250). После прохождения участка, где был вылет, сохраняемся и возвращаем switch_distance = 250.
В случае вылетаcant open sectionиduplicate sectionи подобныеcant open/found Cкорее всего вы неправильно что-то установили и игр не может найти нужные вещи, потому что они заменились/удалились.
Те кто ловит аналогичный вылет с can't open section 'helm_facemask' / 'helm_respirator_2' или другой одёжей Cмотрите, правильно ли установили Outfit Addon.
Если здесь нет решения, то пишите лог на форуме! И напишите, что устанавливали поверх игры(какие аддоны), по очерёдности Лог лежит в папке с игрой\appdata\logs Там, в самом конце файла, FATAL ERROR-- и есть описание ошибки.
в Сталкере как таковом, ни один рендер до ума не доведён
А кто сказал, что не ведутся работы над другими рендерами? Вон даже в A.R.E.A. из Окси перетянули правки на движок СоС:
Да у ниx там сейчас проблема со вторым рендером(не работает), но думаю исправят.
ЦитатаNEO ()
Думаю старое довести до ума будет актуальней. Ну в противном случае кто ж не даёт, засучить рукава и вперёд.
Ну как бы да, там и старыми проблемами занимаются, и делают что-то новое, так то там не один человек трудится, там много xорошиx кодеров работают, так что думаю будет годнота.
ЦитатаNEO ()
А действительно зачем ? Только по факту его существования ?
Странные вопросы, даже Антишнапс знает эти ответы..))
(в самом начале про Окси)
Сообщение отредактировал Romann - Пятница, 13.04.2018, 10:45
NEO, Зря ты на Окси наезжаешь. Я тоже поставил первую версию на ЗП, посмотрел - вроде, ничего особенного, да так и забросил. Сейчас установил, немного поиграл - изменил мнение на противоположное. Самое главное - это скорость. Такое впечатление, что он вообще не может тормозить. Окна переключаются просто непристойно быстро - даже не заметно, как одно окно сменяет другое. При приближении к базам сталкеров, когда происходит спавн скриптовых сквадов (например, базы Медведева на Кордоне или на Насосной станции на Болотах) нет никаких тормозов. Оригинальный движок ЗП в таких местах обычно давал подвисание где-то на полсекунды. Попробовал ради теста запускать "тяжёлые" скрипты с выводом времени на их выполнение (делал перебор лута в ящиках и его поштучное удаление). Цифры примерно такие (при 500 штуках ПМ в ящике): оригинальный ЗП 1.6.02 - 0.24997711181641 sec. СОС 1.4.22 - 0.10000228881836 sec. Оксиген - 0.0099945068359375 sec. Как говорят у них - ноу комент.
ЦитатаBalathruin ()
merging all CoC changes into the newest OpenXRay.
А вот этого не заметил. Есть только перехват нажатия клавиш, да и тот по удобству использования рядом не поставишь с аналогичной системой в СоС. Полноценных биндов (да и всех остальных вкусностей СОС) в скриптах там нет. Что вполне объяснимо - авторы заняты движком, а не экспортом функций в Lua. В плане гибкости и удобства - здесь СоС даст фору всем. Но если в будущем авторы Окси всё это реализуют (или СоС переедет на 64 битные рельсы) - это будет нечто. Картинка в игре стала лучше, более насыщенные цвета, появилось намокание оружия (в ЗП мокли только дробовики):
На скринах, жаль, этого не видно, но это так.
Вообще эти разговоры о том, что "ни один рендер до ума не доведён" мне чем-то напоминают поиски "качественного контента" и "той самой атмосферы". Что под всем этим подразумевается, авторы подобных сообщений, естественно, не уточняют - а ведь так хотелось бы найти наконец-то "тот самый контент". А то ведь непонятно где и искать. Если рендеры до ума не доведены - то надо показать, где это сделано. Ссылку на такой мод дать или скриншоты представить. Ну или наснимать в Сталкере недоработки в плане графики и отправить авторам. Иначе ведь непонятно, в каком направлении вести исправления и что конкретно надо "доводить до ума". Как по мне - графика в игре до сих пор на уровне. По сравнению с фоллаут или метро - намного лучше. Там есть свои красивые моменты - не буду даже спорить, но в целом картинка в Сталкере приятнее для глаза.
Наблюдаю плотно за данным разделом уже пару недель и пришел к неутешительным выводам. По стандартным платформам все более или менее предсказуемо: люди хотят сделать конечный продукт. У кого-то получается, у кого-то - нет. Но цель одна и она хорошо видна - конечный продукт. Но в разделе ЗЧ это совсем не так. Здесь я вижу модостроительство только ради самого процесса модостроительства. Конечный продукт? Да кому оно надо? Вот придумать очередную хитровыдуманную каждому_нужную (нет) фичу и потратить недели на ее внедрение - вот это да, вот это класс. Любой, совершенно любой проект на основе ЗЧ возьми и разве можно его назвать законченным или хотя бы на стадии отшлифовки? Да какой там! Даже гордо именующие себя "сборки" - все тот же фриплейный и от этого совершенно пустой и бессмысленный ЗЧ, отличающийся от своего конкурента лишь прикрученной графикой, оружейным паком, ну и хитровыдуманными фичами (привет системе перков) - куда уж без них - при этом с каждым патчем вливающий в себя все новые, и новые и НОВЫЕ нововведения и конца этому процессу не видно. Самое годное, кмк, что когда-либо делалось для ЗЧ - это Война группировок. Почему? Ну а что еще делать во фриплее то? Или, если на "Веселую ферму" натянуть скин Сталкера и вместо тыкв в огороде, заставить ходить собирать арты в ближайшую лужу - от этого веселая ферма перестанет быть таковой? Да ну... Вот и остается контроль территорий, т.к. этот процесс даже в теории не может закончиться и он разнообразен. Пока топовый шмот не соберешь, конечно... Фриплей хорош или в онлайне, или с постоянным экшеном. Иначе игрок ощущает скуку и одиночество. Атмосфера такая? Ну, у кого фантазия хорошая - им и в оригинале ТЧ атмосфера была что надо. Кстати, вспомните оригинал - это же шикарный тимпарк, который не дает игроку заскучать и постоянно о нем заботится, находя ему все новые развлечения, при этом, сильно его не подгоняя. Возьмем, для другого примера текущую Лост Альфу (речь не о качестве мода, если что - ребята постарались на славу): ну выйди игра даже в текущем виде Лост Альфы (после МАССЫ нововведений, а ее пробовал еще год назад и это была боль... нет, вот так: БОЛЬ) - то это было бы "фиаско, братан". Не было бы ни ЧН, ни ЗП, ни массы модов на этой платформе, ни десятков книг в_мягкой_обложке - ничего этого бы не было, как и данного и прочих подобных форумов. Почему народ не пытается создать интересную историю и придумать иные развлечения игроку? Неужели кто-то всерьез считает, что если затвор справа, а не слева, или в игре есть бродячий Крот, которого можно напарником взять, или мой инвентарь представляет собой вырвиглазный набор текстур, якобы билдовский (вы поймите, от них отказались и не зря, правда ведь?) - от этого геймплей кардинально изменится и вместо очередного "Ну и что тут делать?" в моей голове родится "Боже, да это же шедевр!"? Увы, нет.
Сообщение отредактировал SilverWF - Суббота, 14.04.2018, 11:41
А я ничего о движке и не говорил, а за 12ДХ, который стал вдруг всем необходим как воздух И за то что лучше старые коси по рендерам исправить, чем плодить новых инвалидов.